Делалась она я думаю не из пробки, не из пенапласта, а из асбеста. Есть такой теплостойкий материал с невысокой теплопроводимостью. Потому что если сделать противопожарную перегородку из металла - она просто раскалиться и подожгёт то что находиться за ней(заодно и пилота поджарит, если она при температуре 200 его до 50 поджаривает, то когда пожар начнётся пилот долго не протянет.Так ведь противопожарная перегородка не из
пробки или пенопласта делалась, а из металла.
Теплопроводность её, естественно, хорошая (она ведь не для теплоизоляции делалась, а чтобы не допустить пламя в кабину).
Ноги грела отнюдь не перегородка ему, а её негерметичность + тот самый глючок.Так что, ИМХО, ножки пилоту грела именно хорошо нагретая перегородка.
И мог и грел, но это не было "естественно", как вы изволили выразиться.Рекомендуемая температура головок цилиндров Ла-5 - 200-210 градусов и обдувающий их воздух вполне мог нагреть кабину до 50 градусов.




Ответить с цитированием