Так ведь противопожарная перегородка не из
пробки или пенопласта делалась, а из металла.
Теплопроводность её, естественно, хорошая (она ведь не для теплоизоляции делалась, а чтобы не допустить пламя в кабину).
Делалась она я думаю не из пробки, не из пенапласта, а из асбеста. Есть такой теплостойкий материал с невысокой теплопроводимостью. Потому что если сделать противопожарную перегородку из металла  - она просто раскалиться и подожгёт то что находиться за ней(заодно и пилота поджарит, если она при температуре 200 его до 50 поджаривает, то когда пожар начнётся пилот долго не протянет.


Так что, ИМХО, ножки пилоту грела именно хорошо нагретая перегородка.
Ноги грела отнюдь не перегородка ему, а её негерметичность + тот самый глючок.

Рекомендуемая температура головок цилиндров Ла-5 - 200-210 градусов и обдувающий их воздух вполне мог нагреть кабину до 50 градусов.
И мог и грел, но это не было "естественно", как вы изволили выразиться.