???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 82

Тема: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

  1. #1
    777.7
    Гость

    Question OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    У ЛА-5ФН двигатель НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ при режиме: газ -100%, радиатор-закрыт. Не могло такого быть. У ЛА-5 температура в кабине достигала 45-50 градусов, у ЛА-5Ф и ЛА-5ФН -не многим меньше.В игре самолет так и летит до 88 минуты, пока не кончается топливо. ЛА-5 хватало на 40 минут полета при нормальном (не боевом) режиме. А тут все 88 минут, при 100% газе, да и еще без перегрева!
    По другим самолетам (ЯК-3,-9У,Bf-109G2,-G6AS, Fw-190A5): 1)Показатели перегрева различных модификаций однотипных движков (напр: у -G2 и -G6AS) одинаковы. 2) Показатели перегрева у разных самолетов (напр.ЯК и Bf), различны, что приятно, но уж очень схожи.
    Складывается впечатление, что к этому вопросу при создании игры никто серьезно не отнесся, а были сделаны только некоторые попытки чуть-чуть это (различия в перегреве)отразить. Надеюсь, что в следующих версиях этому будет уделено больше внимания. А главное -исправьте ЛА-5 (ЛА-7 в новой версии тоже не забыть -бы).
       Игра -отменная! Просто хочется чтобы все было по -честному, чтобы определенные самолеты не наделяли бы конкретными боевыми свойствами, которые делают их более сильными, нежели в действительности.
    :confused:

  2. #2
    zen
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Так ведь у Ла-5 двигатель воздушного охлаждения, а у Мессеров и Яков - водяного. В инструкции к Ла больше упирают на то, что нельзя переохлаждать двигло (на малом газу - закрыть створки капота, в пикировании не допускать снижения температуры головок и т.д.). Если верить инструкции - перегрев возможен на форсаже (ну, или если уж крайняя жара летом, на малых высотах). Всё логично - выше обороты - выше скорость - лучше обдув. Маслорадиатор рекомендуют открывать перед остановкой движка, дав ему поработать на малых оборотах. А в кабине температура высокая - естественно, горячий воздух после головок греет ноги пилоту (если верить мемуарам, до 50 градусов бывало в кабине).

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    А в кабине температура высокая - естественно, горячий воздух после головок греет ноги пилоту (если верить мемуарам, до 50 градусов бывало в кабине).
    Это неестественно как раз - от двигателя пилота отделяет противопожарная перегородка герменитчная (по мысли).  Жара в кабине - это глюк который КБ Лавочкина всеми силами старалось победить.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    По другим самолетам (ЯК-3,-9У,Bf-109G2,-G6AS, Fw-190A5): 1)Показатели перегрева различных модификаций однотипных движков (напр: у -G2 и -G6AS) одинаковы. 2) Показатели перегрева у разных самолетов (напр.ЯК и Bf), различны, что приятно, но уж очень схожи.
    Складывается впечатление, что к этому вопросу при создании игры никто серьезно не отнесся, а были сделаны только некоторые попытки чуть-чуть это (различия в перегреве)отразить. Надеюсь, что в следующих версиях этому будет уделено больше внимания.
    1) Перегрев в игре состоит из одних глюков. Например у Bf-109 перегревается масло - чего не должно быть. У Яка масло греется в 2 раза быстрее воды, хотя должно одновременно - и .т. далее, список ОЧЕНЬ длинный.

    2) Перегрев менялся от версии к версии, но реалистичнее от этого не становаился.

    А главное -исправьте ЛА-5 (ЛА-7 в новой версии тоже не забыть -бы).
    А что конкретно хотите исправить?
    Крайний раз редактировалось badger; 14.07.2002 в 20:38.

  5. #5
    zen
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.


    Это неестественно как раз - от двигателя пилота отделяет противопожарная перегородка герменитчная (по мысли). #Жара в кабине - это глюк который КБ Лавочкина всеми силами старалось победить.
    Так ведь противопожарная перегородка не из пробки или пенопласта делалась, а из металла. Теплопроводность её, естественно, хорошая (она ведь не для теплоизоляции делалась, а чтобы не допустить пламя в кабину). Так что, ИМХО, ножки пилоту грела именно хорошо нагретая перегородка. Рекомендуемая температура головок цилиндров Ла-5 - 200-210 градусов и обдувающий их воздух вполне мог нагреть кабину до 50 градусов.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Так ведь противопожарная перегородка не из
    пробки или пенопласта делалась, а из металла.
    Теплопроводность её, естественно, хорошая (она ведь не для теплоизоляции делалась, а чтобы не допустить пламя в кабину).
    Делалась она я думаю не из пробки, не из пенапласта, а из асбеста. Есть такой теплостойкий материал с невысокой теплопроводимостью. Потому что если сделать противопожарную перегородку из металла  - она просто раскалиться и подожгёт то что находиться за ней(заодно и пилота поджарит, если она при температуре 200 его до 50 поджаривает, то когда пожар начнётся пилот долго не протянет.


    Так что, ИМХО, ножки пилоту грела именно хорошо нагретая перегородка.
    Ноги грела отнюдь не перегородка ему, а её негерметичность + тот самый глючок.

    Рекомендуемая температура головок цилиндров Ла-5 - 200-210 градусов и обдувающий их воздух вполне мог нагреть кабину до 50 градусов.
    И мог и грел, но это не было "естественно", как вы изволили выразиться.

  7. #7
    =FPS=Stierlitz
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    О жаре в кабине "лавки"  - отрывок из статьи :

    ...Сюрприз за сюрпризом преподносил своему конструктору новорожденный Ла-5. В неприятных неожиданностях проявлялась жестокая закономерность творческого инженерного труда — за успех надо платить. А платить приходилось каждый день. Машина загадывала загадки, и любая из них требовала безотлагательного ответа. Одну из таких загадок (не опасных, но достаточно неприятных) Ла-5 преподнес, когда возникла необходимость охлаждение пилотской кабины. Кабина этой машины -была на редкость жаркой. Летчики ворчали — летать надо чуть ли не в трусиках. Однако снизить температуру долго не удавалось. Не удалось даже после того, как на помощь КБ пришли научные сотрудники двух научно-исследовательских институтов.

    С самолетом происходило что-то странное. Чем больших размеров делали воздухозаборники проточной вентиляции, тем жарче становилось в кабине. В поисках разгадки самолет поставили в натурную аэродинамическую трубу. По ходу испытаний один из инженеров внес неожиданное предложение — заткнуть все выходные отверстия. Нелепо? Нелогично? Да! Но в кабине сразу же стало прохладнее.

    Секрет оказался прост. Вентиляция снижала давление в кабине, создавая таким образом разность давлений между кабиной и моторным отсеком. Это не могло остаться без последствий — через щели шлангов и поводков в кабину всасывался горячий воздух. Заткнув выходные отверстия, исследователи увеличили давление в кабине. Разность давлений снизилась, и подсос горячего воздуха сократился. Отыскав причину неприятностей, конструкторы устранили ее раз и навсегда. Они установили под кабиной специальный воздухозаборник. Воздушный поток, врываясь при полете в кабину, повышал давление, начисто исключив подсос горячего воздуха. Больше на жару никто не жаловался.

  8. #8
    777.7
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    =FPS=, укажите пожалуйста источник. Фраза "больше на жару никто не жаловался", входит в противоречие с тем, что я читал. Хотя этот вопрос я принципиальным не считаю, все -же интересно в качестве "познаваловки". Жарко или холодно -в игре не отразить. Я в основном по -поводу перегрева.
    Спасибо за ответ.

  9. #9
    777.7
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    ZEN, а по Вашему если движок воздушного охлаждения, то он перегреваться при таком режиме (газ -100 не должен ? Или может я не так понял ?
    Спасибо за ответ.

  10. #10

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    sorry за офтоп, не пора ли ввести опцию "Перегрев пилота" :confused: ))) ?
    Крайний раз редактировалось Meccep; 14.07.2002 в 23:29.
    www.23ag.ru

  11. #11
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    ZEN, а по Вашему если движок воздушного охлаждения, то он перегреваться при таком режиме (газ -100 не должен ? Или может я не так понял ?
    Спасибо за ответ.
    Разрешите немного встрять # Думаю, что при определенной скорости охлаждение будет достаточно даже при работе движка на 100%. Согласитесь, что эффект охлаждения зависит от скорости набегающего потока. Вот здесь начинается самое сложное, надо знать зависимости эффекта охлаждения (отбора тепла) ребер радиатора от скорости потока воздуха (при том разной температуры так как с высотой Т падает) и рост температуры двигателя от оборотов. Только тогда можно сказать перегреется движок или нет. Думаю это справедливо как для воздушного охлаждения так и для водяного.

    Но настройка всего этого добра в ИЛ2 необходима, если такое там есть конечно #
    Крайний раз редактировалось =LAF=Jakudza; 15.07.2002 в 00:54.

  12. #12
    Парамон
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Странно - до того как я пересел на немецкие самолеты Ла-5ФН перегревался со страшной силой... Но после того как ШВАКи зарядили холостыми я перестал подходить к Лавке.
    Вообще-то хотелось бы следить за состоянием движка по приборам, но, как вчера мне объяснили, на данный момент это невозможно - большинство приборов бутафорские - видимо разработчики экономят ресурсы на обсчете процессов, происходящих в двигателе. А с автопилотом и вовсе беда - температура фиксируется на момент включения а.п.

  13. #13
    zen
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    ZEN, а по Вашему если движок воздушного охлаждения, то он перегреваться при таком режиме (газ -100 не должен ? Или может я не так понял ?
    Спасибо за ответ.
    Не должен. Вот выдержки из инструкции по эксплуатации Ла-5ФН:
    «…2. Плавным движением сектора газа увеличить число оборотов до номинальных (дать сектор газа от себя до выреза упора номинальной мощности).
    Номинальное показание приборов контроля работы мотора:
    Число оборотов ......... 2400 об/мин.
    Наддув (рк) ........ 950±10 мм рт. ст.
    Давление масла .. 5,5—6,5 кг/см2 Давление бензина .... 0,5—0,6 кг/см2 …»

    И далее:
    «…При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.  …»

    То есть, 2400 об/мин. – номинальное значение (полный газ). Кстати, тахометр в кабине Ла-5 в симуляторе показывает именно 2400 при тяге 100%. А вот на табличке слева, если присмотреться, написано: «…номинальное значание – 2600-2700 об/мин.» Но таких оборотов не бывает даже на форсаже! Так что, маленький косячок в Ла-5 именно в этой табличке. А вот то, что двигло Ла-5 не перегревается – это так и должно быть. Не могу сказать про все движки воздушного охлаждения, но у японских истребителей второй мировой проблем с перегревом не было даже в тропиках – а они все были с воздушниками (за исключением «Хиена»). Да и упоминаний о перегреве «ишака» при полной тяге я нигде не встречал.


  14. #14
    zen
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.


    Делалась она я думаю не из пробки, не из пенапласта, а из асбеста. Есть такой теплостойкий материал с невысокой теплопроводимостью. Потому что если сделать противопожарную перегородку из металла #- она просто раскалиться и подожгёт то что находиться за ней(заодно и пилота поджарит, если она при температуре 200 его до 50 поджаривает, то когда пожар начнётся пилот долго не протянет.
    Скажу честно: в Ла-5 не сидел. Но вот в кабине Ил-2 сидеть доводилось, и там перегородка - стальная. И на судах огнестойкие переборки делают только стальными (и ничем не обшивают). Задача такой переборки - не допустить в кабину открытое пламя. А для того, чтобы она раскалилась до такой температуры, что от неё загорится что-то в кабине - сколько же придётся для этого гореть двигателю? Пока раскалится переборка - от движка ничего не останется. Она лишь для кратковременной защиты - я думаю, Вы согласитесь, что затяжные пожары двигателя на самолётах вряд ли возможны... А по поводу асбеста - сомневаюсь. Слишком это непрочный материал для авиационных конструкций. Листовой асбест не прочнее мешковины, шнуровой рвётся руками, ну а шифер (тот же асбест) - крайне хрупок.

  15. #15

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    . А вот на табличке слева, если присмотреться, написано: «…номинальное значание – 2600-2700 об/мин.» Но таких оборотов не бывает даже на форсаже! Так что, маленький косячок в Ла-5 именно в этой табличке.
    Не -а .   Бывает.   Шагом винта пользовался?   Хочешь скриншот выложу.  
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Скажу честно: в Ла-5 не сидел. Но вот в кабине Ил-2 сидеть доводилось, и там перегородка - стальная. И на судах огнестойкие переборки делают только стальными (и ничем не обшивают).
    Порылься по инету - упоминается в качестве противопожарных перегородок и сталь, и металлокерамика, керамика укрепленная алюминевом листе, даже титан. Так что вполне возможно вы и правы.

    Суть не в этом - из отрывка, процитированного выше, ясно что жара в кабине Ла-5 не была "естественной", наоборот - её пытались ликвидировать, и это в конце концов удалось.

    Задача такой переборки - не допустить в кабину открытое пламя.
    В этом вы несоменно правы

    А для того, чтобы она раскалилась до такой температуры, что от неё загорится что-то в кабине - сколько же придётся для этого гореть двигателю?
    Очень недолго -  очень нехилый поддув воздуха + бензин, на обычный пожар это мало похоже.

    Пока раскалится переборка - от движка ничего не останется.
    Если двигатель уже горит - врядли от него должно что-то остаться. Противопожарная перегородка не для этого служит.

    Она лишь для кратковременной защиты - я думаю, Вы согласитесь, что затяжные пожары двигателя на самолётах вряд ли возможны...
    Почему вы так считаете? Или для вас продолжительный пожар имеряется в часах?

    А по поводу асбеста - сомневаюсь. Слишком это непрочный материал для авиационных конструкций. Листовой асбест не прочнее мешковины, шнуровой рвётся руками, ну а шифер (тот же асбест) - крайне хрупок.
    А нафиг противопожарной перегородке механическая прочность? Да и прикреплена она может быть к чему либо.

  17. #17
    777.7
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Нет ZEN, у ЛА-5 движок перегревался. Смотри: www.airwar.ru  По поводу японских не знаю, чего -то на японское мало внимания уделяю, хотя интересно знать где вычитал.
    Спасибо за ответ

    AirLover. При "домашних" испытаниях я шаг винта не устанавливал. При игре по сети, я всегда ставлю "авто". Что так что эдак -результат один. (версия1.1). Проверьте у себя повнимательней.
    Спасибо за ответ.

    **P.S. Кстати у "ишака" вроде такая -же ситуация. Специально не замерял, но когда по сети -то не припомню перегрева.

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Нет ZEN, у ЛА-5 движок перегревался. Смотри: www.airwar.ru
    Посмотрел, ничего похожего не нашёл.
    Можно ссылку, либо точную цитату?

  19. #19
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    но, как вчера мне объяснили, на данный момент это невозможно - большинство приборов бутафорские - видимо разработчики экономят ресурсы на обсчете процессов, происходящих в двигателе.
    Как бы так сказать... Бутафорских там не большинство, но они есть. А некоторые из не бутафорских все равно работают неправильно. А еще некоторых необходимых приборов просто нет, совсем. Но при всём этом кокпиты ультра-реалистичные

  20. #20
    777.7
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Badger. Военная авиация>авиация второй мировой>истребители>ЛА -5> 5 строка снизу (с окончании статьи).
    Спасибо.

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Badger. Военная авиация>авиация второй мировой>истребители>ЛА -5> 5 строка снизу (с окончании статьи).
    1) Речь в статье идёт о Ла-5, а не о Ла-5ФН.
    2) Фраза дословно:
    "Перегрев мотора ограничивал время использования максимальной мощности" - что в данном случае имеется в виду под максимальной мощностью? Я склоннен полагать что речь идёт в прямом смысле о максимальной мощности двигателя, то есть форсаже. На форсаже двигатель Ла-5ФН в "Ил-2 Штурмовик" перегревается.
    3) То что вы полагаете что в игре под положением совков радиаторов обозначенным словами "Радиатор закрыт" имеется в виду действительно полное закрытие радитаоров - ваша ошибка. На самом деле в этом положении совки радиаторов установлены в положене "по потоку", легко проверить заложив разворот до сваливания и понаблюдав за совком радиатора.
    4) К сожалению, в "Ил-2 Штурмовик" и боковые створки охлаждения и лобовые шторки охлаждения для Ла-5ФН сделаны "статичными"(неподвижными), и наблюдать как изменяется их положение при открытии - закрытии радиатора мы не можем, соответственно не можем утверждать и о том что они полностью закрыты. Единственное что можно сказать - статичное положение в котором находяться #боковые створки не соответствует положениею "полностью закрыто". Положения "по потоку" дял боковых створк и лобовых шторок я думаю не имелось(хотя я и не уверен).

    На основании вышесказаного я бы сделал вывод, что говорить уверенно о обязательности перегрева на режиме номинальной мощности для Ла-5ФН нельзя, так как объем информации явно недостаточен.
    Крайний раз редактировалось badger; 15.07.2002 в 13:04.

  22. #22
    zen
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.


    Не -а . # Бывает. # Шагом винта пользовался? # Хочешь скриншот выложу. #
    Шагом винта обычно не пользуюсь, но обороты выше 2400 бывали - при пикировании и на форсаже. Но мы ведь речь ведём о нормальном полёте при 100% тяги, а не о экстремальных режимах. А шаг винта - естественно, сделаем маленький шаг, нагрузка снизится, обороты возрастут.

  23. #23
    zen
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Нет ZEN, у ЛА-5 движок перегревался.
    Естественно, перегреть двигло можно - в маневренном бою. Если всё время виражить - тяга 100%, но скорость-то в виражах ниже, следовательно, хуже обдув цилиндров. Я сам перегревал движок "ишачка", долго гоняясь в виражах за "мессером". Но Вы-то писали, что Ла-5 не перегрелся за 88 минут на 100% тяге - я так понял, в прямом полёте. Или я не понял, и эти 88 минут были сплошные виражи?

  24. #24
    777.7
    Гость

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Badger. По -поводу "радиатор закрыт". Что происходит в игре при использовании данной кнопки, в данном случае не имеет вообще никакого значения, ибо сравнивалось поведение разичных самолетов по перегреву с использованием ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЙ. Чистота эксперимента. Одинаковые условия были созданы. Газ -100%, Радиатор-закрыт/авто. Это -боевой режим полета. Перегревались все, кроме ЛА -5. Кстати можно открыть радиатор. Опять перегреются все (разве что время будет другое), кроме ЛА -5. При форсаже -действительно ЛА -5 наконец -то перегревается (еще не хватало чтобы он и при таком режиме не перегревался).
     Про ЛА-5 и ЛА-5ФН. В "моем" источнике, как Вы верно подметили, действительно говорится о перегреве ЛА -5 (а не ЛА-5Ф, -ФН). А где противоречие ? У ЛА -5 мах. мощность при 100 % газ. Есть перегрев. Взяли тот-же движок, доработали маленько, поставили -получили ЛА-5Ф и ЛА-5ФН. Форсаж теперь есть, здорово. А почему теперь движок при 100% -газе перегреваться то не должен? От того что его форсивали, так что-ли? Мне Ваша логика не понятна. :confused:
    Спасибо за ответ.

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: OLEG MADDOX. Перегрев движков -есть замечания.

    Badger. По -поводу "радиатор закрыт". Что происходит в игре при использовании данной кнопки, в данном случае не имеет вообще никакого значения, ибо сравнивалось поведение разичных самолетов по перегреву с использованием ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЙ.
    Чистота эксперимента. Одинаковые условия были созданы. Газ -100%, Радиатор-закрыт/авто. Это -боевой режим полета. Перегревались все, кроме ЛА -
    5.
    Простите, но нельзя от РАЗНЫХ самолётов требовать ОДИНАКОВОГО поведения.

    Кстати можно открыть радиатор. Опять перегреются все (разве что время будет другое), кроме ЛА -5. При форсаже -действительно ЛА -5 наконец -то перегревается (еще не хватало чтобы он и при таком режиме не перегревался).
    А если я вам скажу что например Як-3 не перегревался в горизонтальном полете на режиме максимальной мощности при установке совков радиаторов положении "по потоку"? Нужно делать что бы он не перегревался в "Ил-2 Штурмовик", или он так и должен остаться "как все", вне зависимости от того что было на самом деле?

    #Про ЛА-5 и ЛА-5ФН. В "моем" источнике, как Вы верно подметили, действительно говорится о перегреве ЛА -5 (а не ЛА-5Ф, -ФН). А где противоречие ? У ЛА -5 мах. мощность при 100 % газ. Есть перегрев. Взяли тот-же движок, доработали маленько, поставили -получили ЛА-5Ф и ЛА-5ФН. Форсаж теперь есть, здорово. А почему теперь движок при 100% -газе перегреваться то не должен? От того что его форсивали, так что-ли? Мне Ваша логика не понятна. :confused:
    У вас неверная информация, у Ла-5 стоял мотор М-82А на котором был форсаж, и именно на форсаже он в вашей ссылке и перегревался, у Ла-5Ф с мотором М-82Ф форсажа не было - фактически это был слегка переработаный М-82А которому сняли ограничение по времени использования форсажного режима, перегревался он или нет на этом режиме (который для М-82 был форсажным) я не знаю. На Ла-5ФН стоял мотор М-82ФН, у которого опять-таки форсажный режим появился, и на нём в "Ил-2 Штурмовик" Ла-5ФН перегревается.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •