Цитата Сообщение от timsz
Тут несколько вопросов появляется.
1. Насколько данный экземпляр отличался от среднего?
Наверное, не так уж и сильно, учитывая показания Лерхе - там все еще хуже. Может, вот ему на испытания как раз и попалась наиотстойнейшая из всех Лавок.
Цитата Сообщение от timsz
2. Исправлялись ли такие недочеты на заводе (я не нашел в отчете, что самолет был взят из строевой части)?
Исправлялись в последующих сериях. Если б проблема легко решалась на уровне "покрасить и зашпаклевать" - это бы стали делать сразу, ибо стимулировать, размахивая маузером, тогда умели профессионально... Но менять надо было слишком многое, и уже не на готовом самолете. В итоге вроде как добились стабилизации качества и приближения к идеалу, но случилось это не в '43 и даже не в '44, а лишь в самом его конце.
Цитата Сообщение от timsz
3. Исправлялись ли недочеты в строевых частях (в переводе на язык покупателей "Жигулей", проводилась ли протяжка )?
Это не протяжка требуется, а тюнинг. Только не тот, который светодиодики с трехдюймовыми трубами навешивает, а нормальный - переборка и регулировка двигла с заменой половины деталей, коробки, подвески, электроники, и т.д.