???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Так это из-за патрубков.
    Из-за патрубков было 585, а с нормальными стало 605. И их стали ставить и далее, как я подозреваю.
    Цитата Сообщение от timsz
    В том-то и дело, что эффект могло дать что угодно. В том числе и неправильная эксплуатация.
    Не могло. Потому что если дефект (в данном случае - недодача скорости) происходит из-за неправильной эксплуатации, представители завода показывают пользователям средний палец, и тыкают им в РЛЭ, на этом рекламация закрывается.

    Но проблема была, именно из-за отсутствия полировки. Один самолет можно было тщательно отлакировать и отполировать, а в серии - это нерентабельно. И несовместимо с нанесением камуфляжа. Упор был на быстрое и минимально трудоемкое производство самолетов. Полировка - процесс долгий и ручной (я как-то отполировал ради интереса свой пепелац сам, врукопашную - больше не хочется ), и самое обидное, что его надо часто и регулярно повторять заново...
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 08.09.2005 в 11:30.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Из-за патрубков было 585, а с нормальными стало 605.
    Что-то торможу. Как это с полировкой связано?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Не могло. Потому что если дефект (в данном случае - недодача скорости) происходит из-за неправильной эксплуатации, представители завода показывают пользователям средний палец, и тыкают им в РЛЭ, на этом рекламация закрывается.
    Мне почему-то показалось, что цитировалась не рекламация, а общее мнение летчиков. Как у Степанца в книге "Как получить наилучшие данные на самолете Як".

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Из-за патрубков было 585, а с нормальными стало 605. И их стали ставить и далее, как я подозреваю.
    Согласен. Но... про дополнительные топливные баки (два штука) и полную неотлаженность самолета в производстве вы как-то слишком быстро забыли.
    По меньшей мере глупо сравнивать падение характеристик резко потяжелевшего (баки!) в сравнении с эталоном самолета, изготавливаемого заводом по абсолютно новой для него технологии (хреновая сборка + дополнительные весовые потери) с падением ЛТД машины, соответствующей эталону по конструкции и выпускаемой заводом с опытом выпуска подобных крафтов в 2-3 года. Так что про потерю 50 км/ч у серийных Ла-5ФН/Ла-7 в сравнении с эталоном говорить просто смешно. Что и подтверждается реальными данными.
    Ну а отсутствие полировки и те же допуски серийного производства сбрасывали скорость отнюдь не на 50 км/ч, а на 15-25.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •