Цитата Сообщение от DogMeat
А для этого перед вылетом надо записать расположение всех маршрутных точек - и проходить их все по-очереди. Иначе, если одну пропустишь - бот от тебя не отстанет, пока не приведешь на пропущеную точку и не ткнешь его носом! Здесь маршрут на карте помогает при полном реализме сложнее - может, если автопилот включить - он как раз на следующую точку пойдет! Но это опять-таки не совсем корректно!
Я полагаю, что к тому моменту, когда ты с ведомым возвращаешься на базу, задание уже выполнено? В этом случае почти всегда автоматически остается только одна последняя точка маршрута перед посадкой, ее-то и нужно запомнить (честно говоря, не знаю как это сделать в океанских миссиях, но на еропейском ТВД всегда можно, приблизив карту, найти подходящий ориентир для привязки точки маршрута). Все предыдущие точки маршрута могут остаться "неотмененными" только в том случае, если ты являешься командиром всей эскадрильи (то есть, нет вышестояшего командира, который все равно будет проходить маршрут как полжено, несмотря на твои и твоего ведомого отклонения). А в этом случае вообще плевать на маршрут - командуешь всем на базу и дальше делай что хочешь.
ИМХО...

Цитата Сообщение от Dirk89
Кстати, насколько широко понятие прохождения ППМ в Иле в прямом смысле?
В смысле, насколько далеко можно отклониться от контрольной точки, чтобы ее прохождение было засчитано? По моим наблюдениям, нужно пролететь практически точно над точкой (ну, может, +/- 300м).