???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1239

Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

  1. #851

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Когда эсминец облучает тебя сонаром(асдиком)и идет прямо на тебя,выпусти ловушку(имитационный патрон),которая создает облако пузырьков,представляющее ложную цель,а сам в это время тихо-тихо отходи.Эсминец будет бомбить то место где плавает патрон(а может и не будет )
    Чем проще-тем надежнее

  2. #852
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Все от года зависит... В режиме карты их тоже слышно...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  3. #853

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    У меня после выпуска ловушки, они либо останавливаются, либо отплывают назад. Лучше всего когда они останавливаются, просто торпеда для них подписана и попадает прямо в цель.

  4. #854

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    У меня почти конец 1941. А я и на ЦП слушаю.....

  5. #855
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,474

    Ответ: Вылеты в винду...

    Цитата Сообщение от CraSe
    Старнно уже перестала вылетать. Чудеса какие то.
    Та... Это не чудеса.. Чудеса, когда у тебя две винды (98 и 2000) на 98 он (СХ 3) вылетает в рандомный момент, когда его припрет (ранее до 43го года дошел без вылетов), а 2000ый либо выкидывает при загрузке миссии, либо при появлении надписи "Inicialization", либо вообще не выкидывает. Причем всё это может происходить в один день с небольшими промежутками. Грустно. Обычно сносил винду, а теперь только драйвера для видяхи и директХ (9.0с он обычно не переваривает и ставлю по-моему 9.0а... Иногда помогает... иногда )

  6. #856

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Напомню-ловушки выпускаются клавишей J.
    Крайний раз редактировалось Eugen Denitz; 07.09.2005 в 22:04.
    Чем проще-тем надежнее

  7. #857
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Как общаться с толпой дармоедов, именующих себя экипажем
    Экипаж состоит из: 0-Тебя ЛЮБИМОГО, 1-офицеры, 2-унтера, 3-гребцы (матросы). На каждой лодке количество команды может быть разным.
    Каждый член экипажа имеет характеристики (общие для всех): Мораль, Усталость, Уверенность, Опыт.
    Мораль - падает при промахах. Насколько низко может упасть - незнаю. Но на рее пока меня моя команда еще не вздернула. Растет при награждении и удачной атаке.
    Усталость - показатель того, насколько с охотой экипаж выполняет свою работу. Уставший подводник выбрасывает красный восклицательный знак. Его после этого желательно отправить в кубрик на отдых, т.к. производительности от него мало. Но иногда можно и пинками всех загнать на работы до полного истощения (например - перезагрузка торпед при расстреле конвоя), но после этого они отлеживаться будут в кубрике почти сутки. Офицеры тоже устают, но им желательно делать вахтовый метод, поскольку отдохнуть пяти офицерам на 2-х койках достаточно проблематично. Еще один момент - в шторм команда устает быстрее. Чем выше опыт подводника - тем медленнее он устает.
    Уверенность - способность члена экипажа выполнять уверенно какую-нибудь работу. Возрастает при награждении медальками.
    Опыт - после каждого патруля растет опыт каждого члена экипажа. Когда полоска опыта дойдет до конца - можно будет присвоить кому-нибудь следующее звание (по окончании миссии). Награждение медалями тоже поднимает опыт (по крайней мере - Железным крестом точно). Опыт влияет на мораль, усталость и уверенность. Больше опыт - больше все остальные параметры. Чем больше кораблей и болше тоннажа вы заработаете в патруле - тем больше будет наградных листов.

    Особенные навыки:
    Офицерам и унтерам можно присваивать разные квалификации. Офицерам - 3, унтерам - 1. Некоторые навыки офицеры не берут, например - сонар, только унтера. Офицерских навыков - 16, офицеров - 5. Желательно иметь команду офицеров взаимозаменяемых. Т.е. при прокачке офицеров навыками желательно иметь: 2 рулевых, 2 наблюдателя, 2 машиниста, 2 торпедиста и т.д. Один навык (медик) можно дать только одному офицеру.
    Что дают особые навыки? Более эффективное выполнение служебных обязанностей. Можете проверить, сколько времени перегружают торпеды лохи-матросы (унтера) и профи-унтера. Тем более при торпедной атаке желательно забивать торпедный отсек полностью командой и эффективность их (зеленая полоска над отсеком) должна быть больше 50% - так снижается вероятность ошибок при стрельбе, установок глубины и т.д.
    Как набрать команду профессионалов?
    Долгий путь - воспитывать самому.
    Чуть короче путь - покупать за славу опытных матросов и унтеров с офицерами, увольняя лохов. Унтеров с квалификацией можно оставлять и прокачивать. Это выгоднее, чем заново кого-нибудь квалифицировать, т.к. за один патруль дается возможность повесить квалификацию только одному члену экипажа. Можно копаться по нескольку раз в картотеке (при наличии нужного количества славы) и за одну стоянку поменять пол-команды или подобрать себе офицеров с нужными квалификациями. Унтера идут не квалифицированные, поэтому берите только самых дорогих.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  8. #858
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Цитата Сообщение от 23AG_Black
    Это выгоднее, чем заново кого-нибудь квалифицировать, т.к. за один патруль дается возможность повесить квалификацию только одному члену экипажа.
    Есть вариант: не хватало горючки, зашел в ближнюю базу. Наградили, вооружили, 1-го чела квалифицировал. Потом вернулся к себе, квалифицировал 2-го. Фактически за 1 поход.
    Не система, конечно, но если выпадет, грех не иметь ввиду!

  9. #859

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Привет.Что делать когда кончились торпеды(где их можно пополнить)?Как можно закончить поход не нажимая клавиши Esc?
    Если можно отвечать как можно подробнее.

  10. #860

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Если закончились торпеды нужно плыть на базу или в любой ближайший союзный(синий) порт.
    Когда ты приплыл на базу ты нажимаеш кнопку ESC,exit patrol(в смысле просто выход,не сохраняясь)-это считается нормальным окончанием похода.

  11. #861
    Бродяга Аватар для Sir Sergo
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Славный город Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    42

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Цитата Сообщение от alexhhh
    Привет.Что делать когда кончились торпеды(где их можно пополнить)?Как можно закончить поход не нажимая клавиши Esc?
    Если можно отвечать как можно подробнее.
    А если зашел в "синий" порт не являющийся твоей базой (базой твоей флотилии), то торпеды и горючку загрузят и зальют.

    С уважением.
    Jeder stirbt fur sich alein...

  12. #862
    Зашедший
    Регистрация
    05.09.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    91

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Вопрос... В SHII была фича - самостоятельно переключать освещение в лодке - красный на нормальный и обратно, причем - в любое время суток... Интересно, можно ли в SHIII это делать, и если можно - то как?

  13. #863
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Нет. Такая функция не предусмотрена. Переключение происходит автоматически: ночью и при объявлении боевой тревоги.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  14. #864

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Спасибо за ответы.У меня в цели похода написано идти в квадрат "0",где он находиться?

  15. #865

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    У меня квадрат NULL давался при смене базы дислокации или если заправляешься в чужом порту - то потом задание на переход в свой порт - квадрат тоже NULL. ИМХО все логично.
    Крайний раз редактировалось Mirage; 09.09.2005 в 20:20. Причина: Удалил свой неверный пост :)
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  16. #866
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Я склоняюсь к тому что квадрат "0" это свободная охота, в этом случае можно
    далеко не ходить и торпеды не тратить, почитайте Flotilla.cfg, там для каких то
    дат во всех флотилиях дается квадрат "0", это не глюк.
    Erich Topp

  17. #867

    Exclamation Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Это-перебазирование :expl: .А "0" в файле flotilla-он стоит напротив даты,когда войны еще нет.Посмотри внимательно
    Чем проще-тем надежнее

  18. #868

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Как в порту где не приписан залить горючку и торпеды?Что нужно там делать конкретно?

  19. #869
    Зашедший
    Регистрация
    05.09.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    91

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Просто нажми esc, швартоваться в .... очутишся в милой такой комнате, где раздашь медали, если есть, специальность, если надо... потом опять в миссию..

  20. #870

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    В каком именно месте надо нажать Esc?Мне нужно куда-нить швартоваться вручную?Или мне надо куда-нить подплыть?

  21. #871

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    на любом месте можно жать но лучше на клавиатуре
    а если серьезно, в порт заходин и жми, швартоваться необязательно
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  22. #872
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    281

    Ответ: XXI лодка существует не во всех версиях SH III?

    Цитата Сообщение от stanislav-cold
    сложно здесь файл-то прицепить
    Поставил файлик на пробу,спасибо,работает.Из порта выходить стало как на КАМАЗе на полном ходу из гаража в автобазе Особливый решпект насчет торпед,пробовал сам читерить-не получалось.Только после сохранения скорость возвращается к нормальной(у меня 7ка),почему такое?С уважением

  23. #873
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: XXI лодка существует не во всех версиях SH III?

    Цитата Сообщение от Simeon_111
    Поставил файлик на пробу,спасибо,работает.Из порта выходить стало как на КАМАЗе на полном ходу из гаража в автобазе Особливый решпект насчет торпед,пробовал сам читерить-не получалось.Только после сохранения скорость возвращается к нормальной(у меня 7ка),почему такое?С уважением
    Про скорость, да есть такое дело, я обычно сохраняюсь только на
    всякий случай (в походе), предпочитаю всегда возвращаться на базу
    перед тем как выключить машину, если это не возможно, предпочитаю
    гасить монитор а машину оставляю вкюченной. Можешь попробовать
    поправить cfg для нужного типа лодки в папке SUBMARINE там где укакзана скорость.

    Еще можешь приколоться, под шнорхелем на перископной развиваешь
    29 узлов (кстати, заметил что XXI-ая на перисконой вроде меньшее
    сопротивление имеет, поскольку с моим файлом в надводном XXI-ая
    больше 29-ти не дает а под шнорхелем 30!) так вот, набираешь под
    шнорхелем максимум, затем даешь команду на всплытие и сразу F12,
    и смотришь, впечатляет, только одно но, на мелководье не советую,
    после "прыжка" лодка падает метров на 25, можно об дно сильно
    шваркнуться, думаю при глубине в 20-21м. вплоть до полного цугундера.
    Erich Topp

  24. #874

    Lightbulb Ответ: Вылеты в винду...

    Вылеты и глюки. Так почему они есть у одних, а у других все как в песне?
    Если у вас пиратка, вот основные причины:
    1. Скорей всего вы пытались патчить, вернее вытягивали файлы с пропатчиной версии. В силу того что быть уверенным что не будит «вылетов» я все свои моды проверял, переустанавливая игру и сверху ставил мод. Третья версия в миру и мне ни один иностранец не сообщал что игра стала вылетать. Вывод, на лицензии проблем нет на «голой» 1.0 проблем нет. Значит просто копируя файлы с патча чревато «падениями».
    2. Вылеты при большом количестве самолетов в воздухе. Да когда их больше 12-и шанс увидать «эпилепсию» игры резко возрастает, от этого сильно страдают у кого «слабая машина». Игра сверх требовательна, по этому «мозги» должны бить не менее 500 (у железа конечно). И еще раз напоминаю попробуйте уменьшить аппаратное ускорение). Ни каких программ не должно работать одновременно с игрой. Идя на встречу людям не обладающим сильными компами этот вопрос я уже решил, в новом моде будит заметно меньшое количество самолетов. Двенадцать «Сандерлендов» на одну «тушку» роскошь для RAF. Союзники будут «душить» не количество а качеством.
    3. Еще часто встречал такое «_При подходе к порту сильно начинает тормозить и мля все довольны». Так вот когда начинает, тормозит уже по взрослому есть смысл сбросить ускорение и не превышая числа 256(быстрее не будет), спокойно закончить поход.
    4. Неправильная установка модов. Когда их уже более 10 штук это становится просто бедою. И так перед установкой делаешь копию и тестируешь. «Пошла родимая» без проблем, хорошо, делаешь единый свой файл где в один собраны все не конфликтующие моды. Повторяю это лично твоя подборка модов и поэтому допустим «Опупеный мод 9.6» может просто не пойти у товарища по цеху. Конечно в идеале когда моды идут с одной «мастерской» проблем вроде нет но когда модельеров много естественно бывает что пришили не то и не туда.
    Прежде чем понять в чем проблемы, нужно знать основные характеристики «железа» (артикул мышиного коврика не надо). Сразу хочу предупредить есть один по-настоящему опасный мод это Реал № ###. Он настолько основательно вносит изменения что даже тяжело себе представить где он не коснулся своей «десницей». Звуки там отличные но не более. Так вот кто когда-то ставил Реал мод будьте бдительны вполне возможно что и он может принести «много радости».
    Что еще не маловажно, это нужно знать Русифицировали вы или нет?

    По патчу 1.4 скажу это очень важное добавление в игру и без него игра очень легкая. Как прикрутить? Пока проверяю как все это работает с новым модом если все будит гуд, дам знать.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  25. #875
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Вылеты в винду...

    Блин, не в ту ветку пост шлепнулся.
    В смысле теперь он где я хотел.

    Я, не далее как вчера смотрел нутря файлов из лицензии с патчем 1.4
    (папка data\terrain\locations) немецкие и окупированные порты, файлы *.dat (синие, Киль точно) изменены, там внутри есть ссылки на tga файлы которых
    (ссылок) нет в одноименных файлах в пиратке.
    Делайте выводы о бездумном прикручивании файлов от патченой лицензии на
    пиратку, господа.
    Erich Topp

Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •