Любопытствовал конечно же. Вы цитируете РЛЭ от самолета Ла-5! c карбюраторным мотором М-82, в котором действительно, во взлетный режим двигатель переводился не движением РУД, а отдельной тягой подобной "подсосу" в обычных жигулях. Но самолет Ла-5 в игре "Ил-2 Штурмовик" к сожалению не присутствует. А присутствует там Самолет Ла-5 с мотором АШ-82ФН он же просто Ла-5ФН. Вот у этого впрыскового мотора взлётный режим получался, в отличие от карбюраторного, просто движением РУД(у инжекторных двигателей нет подсосов А вот инструкцию к Ла-5ФН я цитировал выше (можете полюбопытствовать, 1 и 2 страницы топика, кажется). И там совершенно чётко сказано: сектор газа от себя до упора - номинальная мощность (2400 об.мин.), форсажный режим - максимальная мощность.)
Вот цитата из РЛЭ к Ла-5ФН, страница 9:
38. Если взлет предполагается производить не на номинальном режиме работы мотора, а на взлетном, то проверить работу мотора на взлетном режиме; для этого при положении рычага винта вперёд доотказа (малый шаг) плавно дать газ на 5-7 секунд до ограничителя на рычаге. При этом наддув должен быть равен 1180+-10 мм рт. ст. и обороты 2500 в минуту.