???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Схемы портов

  1. #1
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Схемы портов

    Дело в следующем, господа,подскажите отображаются ли у кого схемы
    хоть каких нибудь портов в игре.
    Может где-то у буржуев имеется мод который добавляет в игру
    схемы портов.
    Если эти схемы добавляются только патчеванием то начиная с какой
    версии и может можно из этой версии вычленить данный кусочек в
    состоянии пригодном для прикручивания к пиратке 1.0.
    Считаю это очень важным для любителей "заползать на брюхе в гости
    с крайне гнусными намерениями".

    Не далее как вчера решил зайти в Лох-Эве но погода была ливень,
    туман, видимость 200м. макс. , но все равно поперся, думал в такую
    погоду по неподвижным целям в порту стрелять легче.
    Подкрался на 700м. посмотрел кто по пеленгам посредством F12 (этой
    фигней пользовался только для просмотра результатов но стало жалко
    времени потраченного на подкрадывание, мод U-Boat War II, так что
    сторожа не дремлют, пришлось повилять) а там в одном из бассейнов
    Illumi или как там его, авианосец в общем.
    Четыре часа реального времени ползал на брюхе 2 узловым ходом
    пытаясь занять позицию для выстрела, орентироваться помогал почему-то горящий в 200м. крейсер и два маяка, но все равно дважды шваркнулся о портовые сооружения но все равно его утопил, правда еле ушел.

    Планы портов нужны реально и это не чит, перед войной Германская разведка особенно интенсивно собирала всю доступную информацию
    о морских комуникациях и о портах, особенно все о европейских и советских портах. Другие будущие участники Второй Мировой занимались тем же но менее активно, хотя англичане возможно даже более.


    P.S. Если кто-то узнает как прикрутить к пиратке 1.0 схемы портов,
    возьмусь заползти днем (люблю я ходить в гости с полным боекомплектом) в хорошую погоду в порты которые появились
    с выходом U-Boat War II от Travinski и составить их схемы
    для прикручивания к игре, настолько достоверные какие смогу.
    Erich Topp

  2. #2

    Ответ: Схемы портов

    Ты знаешь,у меня та же ситуация,тоже 1.0,никаких карт, по внешнему виду только ориентируюсь,хотя может это и не реалистично.Пока все методом тыка
    Чем проще-тем надежнее

  3. #3
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    281

    Ответ: Схемы портов

    Для меня вообще новость,что существуют такие в игре(пир.1.0).Сначала сколько угробил лодок в этом Лориенте и пр.Ладно вражеские порты,но свои-то можно было нарисовать.Ночью выходить из Лориента-это был кошмар,даже на голой 1.0,а после модов...Присоединяюсь к просьбе Stanislav-cold

  4. #4

    Ответ: Схемы портов

    На пиратку не прикрутишь многое и схемы портов тоже только патч спасет, но меня отсутствие схем допустим не смущает так даже и посложней. И вообще не слишком ли вы увлеклись «стришкой» овец в хлеву. А ну на свежий воздух на просторы Атлантики там настоящее дело для «серого». Я с-час буду готовить к отправке исправления к моду и позабочусь об усложнении проходов в порты.
    Выход с Лориента действительно утомляет, думаю что придумаю к финальной версии мода карамболь.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  5. #5

    Ответ: Схемы портов

    Ну в начале войны-в 39-40 грех не полазить по портам
    Чем проще-тем надежнее

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Схемы портов

    Есть предложение.

    Пусть тот, у кого отображается план порта в игре, т.е. игра нормально лицензирована и пропатчена, сделает доброе дело для остальных.
    Надо всего лишь зайти в основные порты и сделать копию экрана. Выложить на сайт в формате .jpg - и будет у остальных хотя бы схема-распечатка портов в бумажном варианте. А если при этом сделать пометки типа: "Наш пирс - здесь","А тут любит швартоваться Ринаун" - так вообще ему цены не будет!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    05.09.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    91

    Ответ: Схемы портов

    Немного не в тему, но все же...
    Герр Travinski! Скачал карту (думаю, к Вашему моду была предназначена) и подумалось - а нельзя ли сделать так, чтобы на навигационной карте отображались пусть не схемы минных полей и противолодочных заграждений, а пути конвоев при разном масштабировании карты (они ведь все равно - приблизительные и большой точности нетребуется...), а то чертовски неудобно постоянно увеличивать масштаб, чтобы проложить курс к какой-нить дальней точки патрулирования...
    Герр Hollywood! Как знаток и хранитель традиции поддержки и наставления "молодняка", не подскажете ли, нет ли в ваших запасниках информации о ТТХ лодок серии VII с немного более понятными разъяснениями (по-русски, в смысле ), а то до сих пор не могу нормально настроить позиционную и перископную глубины. А то ни в какие ворота не лезет - на перископной глубине, почти штиль, а перископ чуть-ли не на полметра из воды торчит... Или флагшток выглядывает при легком волнении...
    Заранее спасибо! И за критику то же....
    Крайний раз редактировалось Hiding; 07.09.2005 в 16:41.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Hiding
    Немного не в тему, но все же...
    Герр Hollywood! Как знаток и хранитель традиции поддержки и наставления "молодняка", не подскажете ли, нет ли в ваших запасниках информации о ТТХ лодок серии VII с немного более понятными разъяснениями (по-русски, в смысле ), а то до сих пор не могу нормально настроить позиционную и перископную глубины. А то ни в какие ворота не лезет - на перископной глубине, почти штиль, а перископ чуть-ли не на полметра из воды торчит... Или флагшток выглядывает при легком волнении...
    Заранее спасибо! И за критику то же....
    Надо было задавать вопрос в FAQ, там бы ответили. По VII даю две ссылки:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...3_N2/index.htm
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...8_05/index.htm

    Ищите там в приложениях. Но и почитать все подряд - советую.

    А перископы поднимают/опускают PgUp/PgDn - боевой и Ins/Del - зенитный. Сколько будешь держать - на столько и переместятся. При сочетании этих клавиш с Ctrl - будет полный подъем/опускание. У вас есть индикатор выхода перископа над поверхностью воды - вот и пользуйтесь им, и вовремя приподнимайте или притопляйте перископ, чтоб не торчал понапрасну.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    05.09.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    91

    Ответ: Схемы портов

    Спасибо... Очень много вопросов по вышеприведенным ссылкам, но для разъяснения обращусь туда, куда посоветовали...

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Схемы портов

    Ну, кто-нибудь созрел для того, чтобы выложить схемы портов? А то ночью попадает время выхода в поход - все проклянешь, пока из порта выйдешь. А если это окажется Лориент - вообще полный пи... вострог!
    Неплохо бы знать и схемы портов врага. Что у нас, разведка не работает, разве?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #11
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Схемы портов

    Лориент, конечно трудный порт, из него трудный выход... Но более всех мне пока не нравится довольно трудный и нудный Берген - пока выйдешь, уснешь два раза...
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  12. #12
    Рожден ползать и тонуть Аватар для FlyingPig
    Регистрация
    21.12.2004
    Возраст
    66
    Сообщений
    201

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Есть предложение.
    Пусть тот, у кого отображается план порта в игре, т.е. игра нормально лицензирована и пропатчена, сделает доброе дело для остальных.
    У меня точно отображается план порта, по крайней мере Киль, где я приписан пока в составе 7 флотилии - остальные порты не рассматривал, т.к. пока патрулирую в основном абсолютно безрыбные квадраты, но приказ есть приказ.

    А вообще заметил, что план порта начинает отображаться только при определенном увеличении карты.

    В выходные попробую пошляться по карте и посмотреть другие порты - если будет видно - наделаю скриншотов и залью сюда.

    Версия ЕМЕА ДВД + патч 1.4.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Схемы портов

    ОК, прекрасно. Буду рад не только я один.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  14. #14
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: Схемы портов

    Вот Гибралтар. ИМХО,современный и интерактивный. Бог знает, что менялось

    http://www.dotcom.gi/map/map32.htm

    Может, кто проверит?

    Вот еще:

    http://explorer.altopix.com/map/fonf...ortgage%20loan

    По этой найдете ПЛ ВМС Канады в Галифаксе. Ну и оглядитесь на страничке: есть авианосцы, Брест и так далее. Любопытный ресурс.

    Еще есть maps.google.com Там видел Берген.

    Удачной охоты!

    Ну и несколько старых карт. Наибольший интерес может представлять Tripoli Harbour. Для тех, кто в средиземке!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WWII-170.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	46163   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WWII-193.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	140.4 Кб 
ID:	46164   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WWII-196.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	113.1 Кб 
ID:	46165   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WWII-198.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	46166  
    Крайний раз редактировалось Karan; 08.09.2005 в 18:03.

  15. #15

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    Лориент, конечно трудный порт, из него трудный выход... Но более всех мне пока не нравится довольно трудный и нудный Берген - пока выйдешь, уснешь два раза...
    Для Бергена по-моему карта не нужна...Там нет ни сетей ни мин.У меня хоть и пиратка,но после установки U-Boat War в Вильгельмсхафене и английских портах сети и мины были.А в Бергене нет.
    Чем проще-тем надежнее

  16. #16
    Бродяга Аватар для Sir Sergo
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Славный город Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    42

    Talking Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Ну, кто-нибудь созрел для того, чтобы выложить схемы портов? А то ночью попадает время выхода в поход - все проклянешь, пока из порта выйдешь. А если это окажется Лориент - вообще полный пи... вострог!
    Неплохо бы знать и схемы портов врага. Что у нас, разведка не работает, разве?
    Если время похода выпадает на ночь, то играть надо ночью, с включенным красным освещением, отдавая приказы шопотом... . Поставьте яркость на мониторе на МАХ и как-нибудь пройдете.
    З.Ы.: У меня, кстати, есть старый фотофонарь .

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось Sir Sergo; 08.09.2005 в 21:24.
    Jeder stirbt fur sich alein...

  17. #17
    Рожден ползать и тонуть Аватар для FlyingPig
    Регистрация
    21.12.2004
    Возраст
    66
    Сообщений
    201

    Ответ: Схемы портов

    Как обещал, первая порция:

    Фленсбург, Гамбург, Киль, Данциг, Скапа Флоу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3-Flensburg.gif 
Просмотров:	264 
Размер:	238.7 Кб 
ID:	46171   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3-Hambourg.gif 
Просмотров:	172 
Размер:	248.7 Кб 
ID:	46172   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3-Scapa Flow.gif 
Просмотров:	224 
Размер:	252.5 Кб 
ID:	46173   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3-Kiel.gif 
Просмотров:	165 
Размер:	233.4 Кб 
ID:	46174   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3-Danzig.gif 
Просмотров:	183 
Размер:	231.4 Кб 
ID:	46176  

    Крайний раз редактировалось FlyingPig; 08.09.2005 в 22:33.

  18. #18
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Sir Sergo
    Если время похода выпадает на ночь, то играть надо ночью, С уважением.
    За логику-пиво в "Ройяле" за мой счет!

    А если по делу-ночью, когда ни хрена не видно, я стреляю осветительными. Почему нет: в гавани ветра нет, чего стесняться!( а привозвращении это еще и салют, по-нашему. Хоть поросят и нет!)
    А вообще, после 2-3х походов нарабатывается рефлекс: скорость, точка поворота, ориентир и т.п. Лично мне это даже какое-то удовольствие доставляет(именно от того, что это так реализовано): будни-серо, обыденно! Так война-это работа, рутинная и серая.

  19. #19
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    281

    Ответ: Схемы портов

    Большое спасибо Flying Pig за первую порцию схем!Дело-то ведь не в лени и не в стремлении облегчить себе игровой процесс(типа-нарисовал на карте и поехал по ниточке),а в том,что однообразный выход,занимающий 15-20 минут,после 12 часовой ночной смены,когда хочется быстрее выйти на"оперативный простор"-утомляет!К тому-же,ночной вход-выход из порта это одно,а в тумане не пробовали?

  20. #20
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Схемы портов

    Респект FlyingPig, до этого видел толко один скриншот схемы порта и сейчас
    укрепляюсь во мнении, что эти схемы где то в СХ3 лежат, и можно таки их к
    карте прикрутить, не могли в Ubi забивать их в exe или еще куда, наверняка
    они предусматривали возможность несложного добавления новых (на случай
    выпуска аддонов, даже если выпуск их до сих пор не планируется). Искать
    надо где то в карте, наверняка для разных режимов зума используются
    разные файлы. В общем, пощупать бы надо хорошенько папку data в лицензионке
    с патчем 1.4.
    Erich Topp

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Схемы портов

    Прекрасно! То, что надо. Теперь можно и ориентироваться нормально, особенно ночью.

    А насчет всех советов, как поступать при выходе из порта ночью - выключить свет, монитор на Мах - так я и делаю.

    И все-таки наличие и знание схемы порта - это нормальное явление для командира корабля, но не в коем случае не чит или упрощение игры. Почему - то в жизни очень затребованы лоцманы при заходе в незнакомый порт. Да и в своем порту тебе не дадут нормально порулить, пока ты не изучишь схему порта наизусть.

    Особенно меня в игре убивает момент, когда ты перевелся в новый порт - и первый же выход в море - ночной. Куда ж здесь без схемы?

    И последнее. Почему-то в последнем патче разработчики ввели все-таки схему портов, значит - это нужно всем. И если я не могу пропатчиться нормально - значит, я не имею того, что есть у всех. А хочется. Хотя бы в виде файла или распечатки схемы порта, как сейчас.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  22. #22
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Схемы портов

    Кстати, господа, а если установить пиратку 1.0, отдельно установить лицензию и пропатчить ее, соответственно убедившись что схемы портов видны, а ЗАТЕМ при помощи специальной программы (у меня нет но в нете найти не проблемма) сравнения папок с файлами, вычленить из лицензии с патчем 1.4 то что отличает ее от пиратки, запаковать со всеми путями конечно, и послать, например мне, со взломом старфорса для патчевания пираток я не уверен что смогу помочь, хотя нужные люди есть, а вот найти где тусуются схемы портов (хотелось бы только быть уверенным что я получил все что отличает пиратку от лицезии с 1.4, и кроме того как можно меньше мусора который есть и в пиратке, всеж таки траффик, да и работы будет поменьше) и как минимум оценить возможность прикручивания отдельно схем портов к пиратке, также приложу все силы для вытаскивания всех схем портов, которые заложены Ubi (хотя бы можно будет напечатать), и наконец программа максимум, создать пакет файлов пригодный для установки в пиратку и подробную инструкцию к нему.

    Как вам? При отсутвии лицензии я не могу сам отфильтровать файлы которые ставит или изменяет патч 1.4, но зато при наличии лицензии у меня не было бы такой сильной мотивации помочь всем желающим лицезреть схемы портов в пиратке 1.0.
    Крайний раз редактировалось stanislav-cold; 09.09.2005 в 12:21.
    Erich Topp

  23. #23

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Simeon_111
    К тому-же,ночной вход-выход из порта это одно,а в тумане не пробовали?
    Пробовали... Т.е. постоянно пробуем. И выходить и швартоваться.
    Уже долгое время - только в ручную и до самой точки выхода (там где оркестр). Мне так больше нравится...
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  24. #24

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от stanislav-cold
    Респект FlyingPig, до этого видел толко один скриншот схемы порта и сейчас
    укрепляюсь во мнении, что эти схемы где то в СХ3 лежат, и можно таки их к
    карте прикрутить, не могли в Ubi забивать их в exe или еще куда, наверняка
    они предусматривали возможность несложного добавления новых (на случай
    выпуска аддонов, даже если выпуск их до сих пор не планируется). Искать
    надо где то в карте, наверняка для разных режимов зума используются
    разные файлы. В общем, пощупать бы надо хорошенько папку data в лицензионке
    с патчем 1.4.
    Хм... Никто раньше не спрашивал, а я и не сказал.... Конечно есть схемы портов отдельно... Обычные TGA-файлы.
    Если нада - вечером дома запакую и выложу... :p
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  25. #25
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Схемы портов

    Давай!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •