это у амеров с этим проблем не былоСообщение от Polar
без лендлизовских поставок все было гораздо более не шоколадно![]()
это у амеров с этим проблем не былоСообщение от Polar
без лендлизовских поставок все было гораздо более не шоколадно![]()
Да?
Америка - шибко нефтедобывающая страна?
Ближний Восток тогда кому принадлежал?
В Британии научились производить 100-октановый бензин еще в 1937 году.
При этом ресурс DB-605ASC и проч в несколько раз ниже ресурса Мерлина.
За все надо платить
Mortui vivos docent
Ессно, там довольно много нефти. Не так много, как на Ближнем Востоке, но им хватало. И в войну эта нефть энергично добывалась. Это уже потом они закрыли большую часть своих скважины, решив поэкономить запасы на будущее.Сообщение от Polar
JGr124 "Katze"
А 150 когда в UK начали производить ?Сообщение от Polar
Насколько помню именно с ним Мерлины стаили чемпионами.
Ну дык у немцев октановое выше 97 не поднималось приходилось выкручиваться вот и ставили всякие MW-50 и G-1.При этом ресурс DB-605ASC и проч в несколько раз ниже ресурса Мерлина.
За все надо платить
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Опыты по наддуву +25 - с 43 года.Сообщение от Hammer
До строевых частей Basta и 150 бензин, как ты знаешь, дошли в 44-м году.
А что, я извиняюсь, 2050 л.с. на строевых 605-ых появились раньше второй половины 44-го года?
Ну так о чем и речь.Ну дык у немцев октановое выше 97 не поднималось приходилось выкручиваться вот и ставили всякие MW-50 и G-1.
Немцам приходилось 87-й юзать, нам строить деревянные самолеты, и т.д., и т.п. "Необходимость - мать изобретений"(с) не мой
Mortui vivos docent