???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 45 из 45

Тема: Схемы портов

  1. #26
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Lord Denvil
    Хм... Никто раньше не спрашивал, а я и не сказал.... Конечно есть схемы портов отдельно... Обычные TGA-файлы.
    Если нада - вечером дома запакую и выложу... :p
    А вот это уже серьезно, ДАВАЙ, а где они в СХ3 лежат, весь путь пожалуйста! Блин, а может их достаточно положить куда надо?
    В общем при наличии родных файлов (если обычное их копирование в пиратку на нужное место не даст результата) шансы на успешное
    прикручивание к пиратке как родных (от 1.4) так и сделанных по образу
    и подобию, новых (для портов добавленных в U-Boat War II) возрастают
    многократно!
    Ждемс.
    Erich Topp

  2. #27

    Ответ: Схемы портов

    BOT! (850Kb!!!)
    Вложения Вложения
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    05.09.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    91

    Ответ: Схемы портов

    Ай, спасибо, камрад!!!!

  4. #29

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Hiding
    Ай, спасибо, камрад!!!!
    Работает, што-ли? :confused:
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  5. #30

    Ответ: Схемы портов

    Lorient будит изменен. Правда опять французы будут не довольны, прошлый раз они обиделись, за то я что перенес Le Havre на 100 км. При выходе с Lorient две узости уж тут ничего не поделать ускорение времени более х1 не возможно. Правда можно вынести порт вообще в Бискайский залив, но это экстремально.
    «_Если сам вам в руки шпаги дал, как могу остановить кровопролитье!»
    Не сильно ли вы увлеклись посещениями «яслей»? Придется подумать как усложнить избиение в портах. Один из вариантов ставить всякую мелочь или натянуть противоторпедные сети (не везде).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lorient.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	46218  
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  6. #31

    Ответ: Схемы портов

    Не думаю, что переносить порты это хорошая идея. Кому не нравяться узости могут перевестись в другую флотилию. Кроме того, величину максимальной компрессии времени вблизи берега, если не ошибаюсь, можно поменять, если надо.

  7. #32

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Scandic
    Не думаю, что переносить порты это хорошая идея. Кому не нравяться узости могут перевестись в другую флотилию. Кроме того, величину максимальной компрессии времени вблизи берега, если не ошибаюсь, можно поменять, если надо.
    Угу... Порт дАлжон быть там, где был.... Хоть тут чуть-чуть реализьму... :p
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  8. #33

    Ответ: Схемы портов

    Кто знает есть савподение глубин карт реальных с картой игры.

  9. #34
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    281

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Lord Denvil
    Работает, што-ли? :confused:
    Да што-то нет :confused: Затолкал их по указанному пути,стоят и молчат Што интересно-порты не показываются,а масштаб стало можно увеличить до 1:50.Мне,как "чайнику",любопытно-отчего такой эффект?

  10. #35
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Схемы портов

    Как я думаю, внесение скачанных файлов в директорию игры и не должно было что-либо добавить в не пропатченную или не "допатченную" игру. Скорее всего, главные изменения патча внесены в .ЕХЕ файл или в основной .DAT. Это там внесены условия типа: при таком-то увеличении, при нахождении лодки в месте порта - на основное изображение накладывать картинку из файла ПОРТ.TGA. А так как при кривом патчевании нам приходится возвращать на место основные файлы от версии 1.0 - то, УВЫ!

    Все-таки, нужны скриншоты хотя бы основных портов базирования. Без береговой черты - информация неполная...
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 10.09.2005 в 10:34.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #36
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Схемы портов

    Похоже на то что tga файлы портов прописываются в одноименных dat файлах,
    типа в файле Kiel.dat прописано использование Kiel.tga еще там же тусуются dsd
    файлы, может в них, но как их копать я пока не решил.
    Обращаюсь к Lord Denvil, если не сложно запакуй и вышли или размести следующие файлы:
    1. папка \data\terrain\locations (у меня около 7Мб не запакованная)
    2. cfg файлы из папки \data\terrain (эти мелкие)

    Попробую здесь копнуть, глядишь чего и нарою.
    Erich Topp

  12. #37
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Travinski
    Lorient будит изменен. Правда опять французы будут не довольны, прошлый раз они обиделись, за то я что перенес Le Havre на 100 км. При выходе с Lorient две узости уж тут ничего не поделать ускорение времени более х1 не возможно. Правда можно вынести порт вообще в Бискайский залив, но это экстремально.
    «_Если сам вам в руки шпаги дал, как могу остановить кровопролитье!»
    Не сильно ли вы увлеклись посещениями «яслей»? Придется подумать как усложнить избиение в портах. Один из вариантов ставить всякую мелочь или натянуть противоторпедные сети (не везде).
    Если порт не рыбацкий с глубинами 15м., в общем если там линкор пройдет, проползем и мы! После утопления авианосца в одном из
    внутренних бассейнов Лох Эве (ползал 4 часа реала на брюхе) у меня есть уверенность что от терпеливого и осторожного капитана нельзя защитить суда в порту, а разводные сети как я понимаю в СХ3 не реальны, да и за такие заграждения имели место случаи проникновения
    и в реале.

    P.S. в январе 1940-го 3-е суток гонялся вдоль побережья Норвегии за
    "караваном", я так понимаю что это до повторной русификации называлось "боевым соединением", эта группа кораблей имела скорость
    аж 19 узлов, и как я ни старался на "прокачанной" лодке (29 узлов мах.)
    не смог даже на акустический контакт выйти.
    Вывод: крупные боевые корабли противника не могут быть в большей
    безопасности кроме как в открытом море на большой скорости.
    Потому как в любом порту заползу и сьем.
    Erich Topp

  13. #38
    Рожден ползать и тонуть Аватар для FlyingPig
    Регистрация
    21.12.2004
    Возраст
    66
    Сообщений
    201

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от stanislav-cold
    После утопления авианосца в одном из
    внутренних бассейнов Лох Эве (ползал 4 часа реала на брюхе) у меня есть уверенность что от терпеливого и осторожного капитана нельзя защитить суда в порту...Потому как в любом порту заползу и сьем.
    Точно, защитить нельзя, но ведь и себе почти на 100% подпишешь смертный приговор. Я вот тоже, интереса ради, забрался в бухту Скапа Фло, подобрался к жирному куску и завалил, а отходить стал так меня три хантера обложили, как волка! Два дестроера АСДИКами пасли и наводили третьего, а тот, падла, меня глубинками квадратно-гнездовым способом трамбовал, только и слышал сдавленный шепот "We taking damage", "We have heavy flooding". Чуя смерть неминучую, пошел на аварийное всплытие и неожиданно протаранил рубкой проходящего надо мною дестроера - тот бедный аж переломился надвое, ну и я на дно тихо побрел. Зато гибель супостата красиво показалив event-камере.

    Короче, я теперь, просто так, без конкретной задачи в порты противника - ни ногой. Пусть камикадзе ходят. У меня задача минимум - до конца войны дожить.

  14. #39

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от FlyingPig
    Точно, защитить нельзя, но ведь и себе почти на 100% подпишешь смертный приговор. Я вот тоже, интереса ради, забрался в бухту Скапа Фло, подобрался к жирному куску и завалил, а отходить стал так меня три хантера обложили, как волка! Два дестроера АСДИКами пасли и наводили третьего, а тот, падла, меня глубинками квадратно-гнездовым способом трамбовал, только и слышал сдавленный шепот "We taking damage", "We have heavy flooding". Чуя смерть неминучую, пошел на аварийное всплытие и неожиданно протаранил рубкой проходящего надо мною дестроера - тот бедный аж переломился надвое, ну и я на дно тихо побрел. Зато гибель супостата красиво показалив event-камере.
    Тактика у тебя фиговай... В порту - дестроеров надо первых мочить. Они как правило стоят - т.е. легкая цель. Главное, стрелять с дистанции < 1000 метров. Лучше на 500-600. Иначе он может торпеду заметить и успеть уйти с места. С упреждением стрелять тоже не получится - не факт, что он пойтед вперед - может и задом здать. Т.е. надо подходить в плотную и лупить по середине.

    Когда все дестроеры на дне - перезаряжаться и топить крупные цели.
    "Цветочные" фрегаты до какого-то момента можно игноровать - они мечутся как угорелые, но нифига сделасть не могут... Потом - их тоже топить! Торпеды на эту мелочь жалко, конечно, но если хочешь в порту порезвиться и домой уйти - то только так.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  15. #40

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от stanislav-cold
    Обращаюсь к Lord Denvil, если не сложно запакуй и вышли или размести следующие файлы:
    1. папка \data\terrain\locations (у меня около 7Мб не запакованная)
    2. cfg файлы из папки \data\terrain (эти мелкие)

    Попробую здесь копнуть, глядишь чего и нарою.
    Всегда пжалуста!

    (3 метра!!!)
    Вложения Вложения
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  16. #41
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от FlyingPig
    Точно, защитить нельзя, но ведь и себе почти на 100% подпишешь смертный приговор. Я вот тоже, интереса ради, забрался в бухту Скапа Фло, подобрался к жирному куску и завалил, а отходить стал так меня три хантера обложили, как волка! Два дестроера АСДИКами пасли и наводили третьего, а тот, падла, меня глубинками квадратно-гнездовым способом трамбовал, только и слышал сдавленный шепот "We taking damage", "We have heavy flooding". Чуя смерть неминучую, пошел на аварийное всплытие и неожиданно протаранил рубкой проходящего надо мною дестроера - тот бедный аж переломился надвое, ну и я на дно тихо побрел. Зато гибель супостата красиво показалив event-камере.

    Короче, я теперь, просто так, без конкретной задачи в порты противника - ни ногой. Пусть камикадзе ходят. У меня задача минимум - до конца войны дожить.
    Во вражеские порты я залезал десятки раз, но топили меня только дважды, и оба в Скапе, первый раз я полез вообще на шару, в одном из
    самых первых своих походов (до этого вообще ни в какой СХ и ни на одном симуляторе подводной лодки последних лет не играл), в общем
    вел себя по детски, второй раз когда меня топили в Скапе, я думаю
    это в СХ3 баг такой, подходил к стоящему фрегату по инерции, притопил
    лодку достаточно чтобы спокойно (с зазором в несколько метров, скорость хода по инерции ~0.5 узла) остановиться прямо под ним,
    хотел стрелять из под него, без перископа, по пеленгам неподвижных
    целей. В портовой, мутной воде (знаю наверняка, в порту видимость в воде 0м., водолазы там всегда работают всегда на ощупь, никакой мощности свет не даст видимости более 0.3-0.5м), без перископа, на глубине, достаточной для свобоного прохода под кораблем, без хода,
    в общем видеть и слышать меня он не мог, а Асдик не включал, просто
    дал ход, когда я был под ним и сразу сбросил бомбы, ну и сразу, вечная память. Мне сдается что в СХ3 прописано условие, что например в 10м
    сторож тебя видит всегда, что в корне неверно.

    P.S. Кроме этих двух раз более ни разу сторожа в порту не смогли нанести моей лодке никаких повреждений (несколько раз ползая на брюхе, занимая позицию или прячась, шваркался о портовые сооружения
    или утопленные мной суда, но при моих скоростях в порту 1-3 узла это
    1-2% повреждений корпуса), да и в море смогли только раз хорошенько
    приложить, но это потому как в море я всегда нападаю первый, и всегда сначала на сторожей, а вот авиация это да, это противник, раз наверно
    пяток если не больше приложились по взрослому, один вообще
    развалился в воздухе и падал на безопасном расстоянии, но от него
    при падении в воду отлетела маленькая такая деталька и навесиком,
    по баллистической кривой мне на корму тихонько так падает, бац,
    40% корпуса как .... сдуло!
    Крайний раз редактировалось stanislav-cold; 13.09.2005 в 09:07.
    Erich Topp

  17. #42
    Курсант Аватар для stanislav-cold
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    52
    Сообщений
    186

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от Lord Denvil
    Всегда пжалуста!

    (3 метра!!!)
    Кое что отличается, и кое какие tga-шки там прописаны (где они в СХ3
    могут находиться так и не понял, у меня то таких нет) но это ладно,
    сейчас другая задача.
    Ясно точно одно, в папке Terrain\Locations и корне папки Terrain не прописывается использование планов портов, следовательно делаю поспешный вывод, все это безобразие прописано в одном файле (находится он соответственно не в Terrain\Locations), найти труднее,
    зато править проще, пакет установочный сделать легче, отдельно
    файл, отдельно пакет tga, и можно пополнять список портов!

    Соответственно нахрапом не вышло и остается один способ, сравнивать пиратку и лицензию с 1.4, и вычленять все что добавляет и изменяет патч 1.4, затем паковать сначала папками (соответственно размещению в СХ3), крупные ошметки бить на части и выставлять список различий мне, а я напишу что раньше слать а что позже, но вряд ли различий
    наберется даже 200Мб в не зжатом виде, и возможно большую часть
    я смогу отбросить еще при предоставлении списка различий, так что
    высылать скорее всего придется метров так 15-40, частями конечно,
    и последовательность по запросу (может и на первом десятке "выстрелит").

    Эту работу я к сожалению сам сделать не смогу ввиду отсутствия
    лицензии, а порадовать и себя хочется и других.
    Erich Topp

  18. #43
    Вестовой Аватар для DeepSkate
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Марианская впадина
    Возраст
    65
    Сообщений
    46

    Ответ: Схемы портов

    Почему то некоторые порты в игре есть, а их названия на карте отсуствует:expl: (их можно увидить только когда начать увеличивать маштаб).
    В игре 1С + UBoatWarAce_Wolfpack.
    только пока два порта для примера :Algeciras напротив Гибралтара;
    Bremerhaven неподалёку от Wilhelmshaven .
    Потому-что в файле \Ubisoft\SilentHunterIII\data\Terrain\Locations.cfg
    я смотрю много портов прописано которые наверняка есть на карте - если конечно знаешь их примерное расположение(на примере выше) , а вот куда прописать чтобы их название появилось на карте:confused:
    Может сюда??? \Ubisoft\SilentHunterIII\data\Campaigns\Campaign\Campaign_LND.mis
    Тогда для этого здесь нужно создать новый [Unit ] координаты нужные вписывать, а их где взять ???
    Даже зразу видно (из примеров для порта Wilhelmshaven что цифры разные. А может они и обожначают каждый что-то
    свое???:confused:

    фрагмент из файла Locations.cfg

    [Location 25]
    Long=8.107345
    Lat=53.510143

    Heading=161
    OnLand=false
    ShowOnMap=true
    FileName=Wilhelmshaven

    [Location 26] ; Wilhelmshaven Industry
    Long=8.096551
    Lat=53.519871

    Heading=60
    OnLand=true
    FileName=Industry

    [Location 27] ; Wilhelmshaven City
    Long=8.107718
    Lat=53.515373

    Heading=128
    OnLand=true
    FileName=City_Fr_Gr
    LocationName=Wilhelmshaven
    фрагмент из файла Campaign_LND.mis

    [Unit 71]
    Name=Wilhelmshaven
    Class=NavalBase
    Type=407
    Origin=German
    Side=0
    Commander=0
    CargoExt=-1
    CargoInt=-1
    CfgDate=19380101
    DeleteOnLastWaypoint=true
    GameEntryDate=19380101
    GameEntryTime=0
    GameExitDate=19451231
    GameExitTime=0
    EvolveFromEntryDate=false
    Long=973149.000000
    Lat=6420897.000000

    Height=-37.090000
    Heading=159.810272
    Speed=0.000000
    CrewRating=3
    DelayMin=0
    Может кто-то знает как это исправить ???
    Может для вычисления нужна прога типо MQK_Converter
    ".....Нигде нет такого братства, как среди моряков подводников." М.И. Гаджиев

  19. #44

    Ответ: Схемы портов

    Цитата Сообщение от DeepSkate
    Bremerhaven неподалёку от Wilhelmshaven .
    Потому-что в файле \Ubisoft\SilentHunterIII\data\Terrain\Locations.cfg
    я смотрю много портов прописано которые наверняка есть на карте - если конечно знаешь их примерное расположение(на примере выше) , а вот куда прописать чтобы их название появилось на карте:confused:
    Может сюда??? \Ubisoft\SilentHunterIII\data\Campaigns\Campaign\Campaign_LND.mis
    Тогда для этого здесь нужно создать новый [Unit ] координаты нужные вписывать, а их где взять ???
    Создается новый юнит через MissionEditor. Можешь хоть все Атлантическое побережье утыкать портами. Координаты прописываются автоматом.

    Даже зразу видно (из примеров для порта Wilhelmshaven что цифры разные. А может они и обожначают каждый что-то
    свое???:confused:
    Разные цифры - это разные координаты разных объектов :
    [Location 25]
    Long=8.107345 - долгота
    Lat=53.510143 - широта
    Heading=161 - градус, на который направлено, так сказать "лицо" объекта
    OnLand=false - находится на земле (да/нет)
    ShowOnMap=true - показывать на карте (да/нет)
    FileName=Wilhelmshaven - этого не знаю, поэтому промолчу.

    [Location 26] ; Wilhelmshaven Industry (завод)
    [Location 27] ; Wilhelmshaven City (город)

    В файле Campaign_LND.mis совсем другие координаты, потому что применяются не реальные, а игровые координаты, понятные только самой игре.

  20. #45
    Вестовой Аватар для DeepSkate
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Марианская впадина
    Возраст
    65
    Сообщений
    46

    Ответ: Схемы портов

    FileName=Wilhelmshaven - этого не знаю, поэтому промолчу.
    Это файл tga со схемой порта, в игре используется несколько
    разновидностей портов, только меняется название порта.

    А же говорю что они уже есть в игре на карте , отсуствует их название
    вот я и хочу чтобы появились эти названия.
    ".....Нигде нет такого братства, как среди моряков подводников." М.И. Гаджиев

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •