ты бы как-нибудь определился - или говорим о фактах, а значит 597 на номинале, или крестимся и решаем кажется или не кажется.Сообщение от CAPILATUS
ну довели до ума лавку. довели. и цаги почти 8 месяцев дул ее в трубе, и на заводах пайку дополнительную давали.
ведь схема поставок была достаточно проста и незатейлева.
заводу дается план - выпустить 200 крафтов в месяц (цифра от фонаря). начинается обычный совковый вал - гоним крафты. качество страдает. тяп-ляп. крафты попадают на площадку где с ними уже работает военприемка.
летчики из военприемки облетывают крафты и или принимают или выдают замечание - "не годен". набралось много негодных - директор завода посылает бригаду доводить до ума - на готовых крафтах меняют двигатели, крутят карбюраторы и т.д. доведенные до ума крафты опять идут в военприемку...
испытания серийных самолетов что приводятся здесь это испытания самолетов взятх с площадки. не факт что эти крафты пройдут военпредов.
заметь что характерно (первое) что крафты в общем случае имеют проблемы с качеством. это отражает невысокий уровень качества самолетов выпускаемых заводами.
заметь что характерно (второе) что летчики в мемуарах говорят что у новичков часто забирали новые самолеты из-за более высоких характеристик. а эти крафты прошли военпредов и значит не имели больших дефектов.
заметь что характерно (третье) что в игре мы имеем идеальные самолеты не имеющие заводских проблем. мы летаем на эталонах. что у мессера реализованы максимальные ТТХ, что у наших, что у амеров с англичанами.
так почему же у тебя не вызывают сомнения ТТХ немце-англо-амеро-японцев, но есть сомнения в ТТХ русских самолетов?




					
					
					
						
  Ответить с цитированием