Цитата Сообщение от Lawyer
To_Oleg:
Там есть неточности:
"НА ВЫСОТЕ НАБОРА СКОРОСТИ (ACCELERATION HEIGHT)
обычно около 1000 AGL Включить VNAV или FL CH в зависимоти от ситуаиции/предпочтения"

Однако, есть чёткое разграничение:
LNAV не ниже 400 ft по радиовысотомеру
VNAV: не ниже 1400 ft по радиовысотомеру.
Если не соблюдать, можно вмазаться в землю, или препятсвия, пока автопилот стриммирует самолёт на подъём.
Оказывается буржуи не по правилам летают (описан полёт в Бритиш Эирвэйз), ну да ладно, буду стараться по правилам летать, тем более что управлять руками такие самолёты очень приятно

Цитата Сообщение от Lawyer
19 сентября лечу в Питер, 22 возвращаюсь. Буду отрабатывать навыки на тренажёрах Ту-134 и Ту-154. Бесплатно (и долечу бесплатно на Пулково).
Ну тебе повезло, завидую белой завистью!!!