-
Re: 37 мм на P-39 и ЯК-9Т
Господи боже мой, ну сколько можно-то? Еще раз повторяю, что не должно быть даже потенциальной возможности выживания истребителя(да и бомбардировщика) при попадании 37мм снаряда в мотор. Чтобы окончательно расставить точки над i, запощу еще один, последний скриншот(да простят меня уважаемые посетители) с другой точки, с моментом выстрела и расшифровкой каждого трассера в отдельности, раз вам так и не верится, что имело место попадание ИМЕННО 37мм снаряда.
[img]il2.3dfiles.ru/downloads/screens/37mm00.jpg[/img]
Кстати, если-бы вы, прежде чем начинать "бочку катить", удосужились внимательнее посмотреть первый скрин, то увидели-бы и два пулеметных попадания в хвост и корень крыла, предшествовавших удару 37мм снаряда, и дымный след, тянущийся от носа P-39 к означенному трассеру.
Причем здесь "умение стрелять"? Где я писал, что из M4 невозможно попасть? Я утверждаю только то, что подобное попадание должно неизбежно, с вероятностью не на 80-90%(а то и 60-80
, а на все 100% приводить к разрушению истребителя, вне зависимости от того попал снаряд в "кнопку" на капоте или не попал.
Уточните пожалуйста, о чем вы вообще спорите.
Вы беретесь утверждать, что в реальной жизни прямое попадание 37мм фугаса в двигатель водяного охлаждения мессершмидта-109 могло в ряде случаев и не привести к гибели последнего и у вас есть запись ганкамеры подтверждающая это? Мне вот пока попадались только утверждения что после таких попаданий истребитель взрывался в воздухе.
Или вы оспариваете факт того, что на приведенных скринах имело место подобное попадание и утверждаете что это фальсификация?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума