Я говорю именно о фактах. Макс.скорость номинал - 597, форсаж - ?Сообщение от ROSS_Youss
Юсс, тебе не кажется странным, что ЭТАЛОН не тестировали на макс.скорость на форсаже?
Я с этим не спорю, бузусловно последующие модификации оказывались лучше предыдущих.Сообщение от ROSS_Youss
Это все понятно. Прямого доказательства того, что самолеты плохого качества отправлялись на фронт мы не найдем, есть только косвеные свидетельства типа мемуаров, которых предостаточно.Сообщение от ROSS_Youss
И того, что и до конца войны самолеты весьма посредственных характеристик не поступали в авиаполки тоже нет. Может они не поступали в гвардейские полки - согласен.
А насчет того, как работала военприемка достаточно современных аналогий. Уже 60лет прошло, а то, что до сих пор за "твердую валюту в стеклянной оболочке" в ВВС делается все что угодно доказывать обратного не нуна - насмотрелся в свое время. Принимали же с завода самолеты обыкновенные люди, не нарком.
Да, да, да. и еще раз даСообщение от ROSS_Youss
![]()
Не так. Про англо-амеро-японцев я тему не затрагивал. Хотя сомневаюсь, что у англо-амеров полуголодные подростки были вовлечены в высокотехнологические производства.Сообщение от ROSS_Youss
Видишь ли, про то, что какой-нибудь там Месс или Фока недодают положеных 500км/ч, свидетельств немецких ветеранов нет. У нас же - повсеместно.
Это, кстати, интересный вопрос. Займусь.




Ответить с цитированием