Цитата Сообщение от ROSS_Youss
ты бы как-нибудь определился - или говорим о фактах, а значит 597 на номинале, или крестимся и решаем кажется или не кажется.
Я говорю именно о фактах. Макс.скорость номинал - 597, форсаж - ?
Юсс, тебе не кажется странным, что ЭТАЛОН не тестировали на макс.скорость на форсаже?

Цитата Сообщение от ROSS_Youss
ну довели до ума лавку. довели. и цаги почти 8 месяцев дул ее в трубе, и на заводах пайку дополнительную давали.
Я с этим не спорю, бузусловно последующие модификации оказывались лучше предыдущих.

Цитата Сообщение от ROSS_Youss
ведь схема поставок была достаточно проста и незатейлева.

заводу дается план - выпустить 200 крафтов в месяц (цифра от фонаря). начинается обычный совковый вал - гоним крафты. качество страдает. тяп-ляп. крафты попадают на площадку где с ними уже работает военприемка.

летчики из военприемки облетывают крафты и или принимают или выдают замечание - "не годен". набралось много негодных - директор завода посылает бригаду доводить до ума - на готовых крафтах меняют двигатели, крутят карбюраторы и т.д. доведенные до ума крафты опять идут в военприемку...

испытания серийных самолетов что приводятся здесь это испытания самолетов взятх с площадки. не факт что эти крафты пройдут военпредов.
Это все понятно. Прямого доказательства того, что самолеты плохого качества отправлялись на фронт мы не найдем, есть только косвеные свидетельства типа мемуаров, которых предостаточно.

И того, что и до конца войны самолеты весьма посредственных характеристик не поступали в авиаполки тоже нет. Может они не поступали в гвардейские полки - согласен.

А насчет того, как работала военприемка достаточно современных аналогий. Уже 60лет прошло, а то, что до сих пор за "твердую валюту в стеклянной оболочке" в ВВС делается все что угодно доказывать обратного не нуна - насмотрелся в свое время. Принимали же с завода самолеты обыкновенные люди, не нарком.

Цитата Сообщение от ROSS_Youss
заметь что характерно (первое) что крафты в общем случае имеют проблемы с качеством. это отражает невысокий уровень качества самолетов выпускаемых заводами.

заметь что характерно (второе) что летчики в мемуарах говорят что у новичков часто забирали новые самолеты из-за более высоких характеристик. а эти крафты прошли военпредов и значит не имели больших дефектов.

заметь что характерно (третье) что в игре мы имеем идеальные самолеты не имеющие заводских проблем. мы летаем на эталонах. что у мессера реализованы максимальные ТТХ, что у наших, что у амеров с англичанами.
Да, да, да. и еще раз да

Цитата Сообщение от ROSS_Youss
так почему же у тебя не вызывают сомнения ТТХ немце-англо-амеро-японцев, но есть сомнения в ТТХ русских самолетов?
Не так. Про англо-амеро-японцев я тему не затрагивал. Хотя сомневаюсь, что у англо-амеров полуголодные подростки были вовлечены в высокотехнологические производства.

Видишь ли, про то, что какой-нибудь там Месс или Фока недодают положеных 500км/ч, свидетельств немецких ветеранов нет. У нас же - повсеместно.

Это, кстати, интересный вопрос. Займусь.