Да, с такого ракурса стреляют не часто. Но стрелять по маневрирующему истребителю ещё сложнее чем по прямолетящему, но с ракурса 90 градусов.Вы посчитали для стрельбы под углом 90 гардусов с такого ракурса стреляют нечасто.
Интересно вы меня вообще читаете?К тому же если нехватает скрострельности Mk-108 то тем более нехватит скорострельности НС-37.Я только что написал что с НС-37 и НЕ СТРЕЛЯЛИ ОЧЕРЕДЯМИ. Потому что боезапас не тот, потому что одного снаряда хватает, потому что на Як-9Т не летали детишки, их давали тем кто умеет стрелять.
Я ещё раз повторяю что на Як-9Т летали люди УМЕЮЩИЕ СТРЕЛЯТЬ. Это был самолёт для элиты. MK-108 раздавали всем подряд, потому что имелось в виду что стрелять из неё надо будут по бомбардировщикам, которые не маневрируют.Фактически из НС-37 как раз и выходит нужно стрелять
с 6 часов либо где то рядом при больших углах вероятность попасть из нее ниже так как одиночным выстрелом под углом 90 градусов к движению цели попасть сложно хотя случаи бывают всякие и иногда и из винтовки по самолету попадают.
Насчёт зенитных стволов - поинтересуйтесь скоростями снарядов в зенитной артиллерии По тому в зенитных и авиационных пушках стремятся повысить их скорострельность либо число стволов.
Чтоб попасть по цели перемещающейся с большими угловыми скоростями нужно создать как можно большую плотность огня.А то согласно вашей логике там 500 м/с и меньше должно быть.
Кроме того узнайте сколько в среднем зенитная артиллерия тратила снарядов на один сбитый самолёт. И ещё учтите что у зенитчиков снарядов - склад. А у пилота - 60 штук всего.
Да что вы говорите. Ну тогда американцы бы не 400 патронов на ствол ставили, а 150-200, как мы и англичане. Знаете сколько весят 200 лишних патронов 0.50 на 6 стволов?Америсканцы стремились прежде всего нарастить плотность огня а для этого лутче всего подходили пулеметы. в количестве 6-8 шт. Потому что истребителю меньше надо чем для бомбера.
Да уж, только на Ме-262 они поставили не одну 75 мм дуру, а 4 МК-108.Немцы же стремились увеличить действие снарядов по цели. Идя на снижение плотности огня увеличивая при этом массу отдельного снаряда и действие его по цели.
Это можно понимать как ваше согласие с тем что для боя с истребителями МК-108 не подходила?B-17 или B-24 не такие маневренные как скажем Bf-109 и попасть в них проще.
Ссылки, примеры из мемуаров, любое документальное подтверждение данного мнения?Кстати и из НС-37 в основном стреляли по бомбардировщикам. #
Ну если так почему же на Н-37 сразу не уменьшили скорость снаряда до 505 м/с и не увеличили скорострельность до 600 выст/мин?С увеличением скоростей в связи с появлением реактивных истребителей необходимость в #увеличении плотности огня возрасла. #Быстро сблизится с B-29 у Миг-15 получалось просто вот успеть всадить несколько снарядов на такой скорости с НС-37 было куда сложней. #Поэтому на них ставили уже Н-37 со скорострельностью 400 выстрелов в минуту а в последствии скорострельность в НН-37 довели до 600-700.
В том - то и дело что 505 м/с это черезчур и для истребительного боя не подходит.По поводу того что снизили не до 500 М/C
скорость дыкк это было бы через чур помоему видимо хватило до 690М/C#
Дык стрелять надо уметьПо поводу использования крупных калибров ВК-5.0 ставившаяся на Me-410 тоже была не особо эффективна так как имела оченб малую скрострельность а сбольших дистанций для которых она предназначалась попасть из нее было сложно.Ворожейкин вон попадал. А вообще из НС-37 обычно стреляли не с больших, а с нормальных и близких дистанции. И прекрасно попадали.
Суть как раз том что стрелять с больших калибров надо уметь. А если не уметь - никакая скорострельность тебя не спасет.




Я только что написал что с НС-37 и НЕ СТРЕЛЯЛИ ОЧЕРЕДЯМИ. Потому что боезапас не тот, потому что одного снаряда хватает, потому что на Як-9Т не летали детишки, их давали тем кто умеет стрелять.
Ответить с цитированием