Цитата Сообщение от 0x00F6
Главной бедой Ил2 с самого начала является отсутствие возможности моддинга. Большинство современных игровых движков в самых разных жанрах -- РПГ, шутеры, симы -- позволяют подключать различные пользовательские модули (самый яркий пример -- Morrowind, где практически можно создать с нуля новую игру пользуясь поставляемым toolset'ом, X2 - The Threat, DOOM3 etc...).
а мне кажется наоборот,отсутствие моддинга,это та причина по которой Ил всё ещё жив и популярен.Сделать возможным добавление модов,значит превратить симулятор в обычную стрелялку пулялку :expl: коих сейчас великое множество.
Поясню,с модами может ГТА интереснее стать,но из большинства модов для неё(раньше увлекался)больше половины сделаны отстойно и некачественно. А в Иле не хотелось бы этого видеть,и уж тем более наблюдать картины,как какие-нибудь стелсы гоняются за хейнкелями.

Госп. Maddox сотоварищи заняли прямо противоположную позицию. Возможно это было стратегической ошибкой, но скорее банальной (и мне, как разработчику, непонятной) жадностью. Однако жизнь показывает, что открытые платформы развиваются быстрее закрытых
Ил тоже не стоит на месте,Олег и К. патчи выпускают регулярно,и например теже самые моды
(в пределах разумного естественно) можно было бы выпускать под контролем команды,не допуская написанного выше про Стелсы.
Это уже иначе как имидж не назовёшь,раз Олег с начала занял такую позицию,а теперь представь себе Ила с модами,который например сделаю я,ни разу не видевший 3Д Макс
каковы впечатления?
правильно отстой.

Сколько ведь могло уже быть сделано руками player community -- карты, 3d-модели, алгоритмы ИИ, ФМ, вооружений... .
как уже и говорил,если бы через Олега всё это проходило,тогда может и был бы смысл,но кажется мне, что Олегу такие заморочки совсем не улыбаются...