???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: 37 мм на P-39 и ЯК-9Т

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: 37 мм на P-39 и ЯК-9Т

    Прошу прощения за некорректный термин .
    Я имел в виду что фокевульф плохо виражит (по сравнению с мессершмитом).
    Да я бы не сказал что он виражит плохо, по сравнению с позними Bf-109G вполне нормально, другое дело что на более высокой скорости и по большему радиусу.

    Если ты к нему забрался на 6 это только вопрос времени когда он упадет (оторватья от хвоста неможет).
    Смотря на какой высоте.

    Да и петлю крутую тоже заложить сложновато, он так и норовит свалится.
    Ну так в тактике истребительной авиации прямо написано что FW-190 не ведут бой на восходящих маневрах.

    Як по крайней мере может чуствовать себя на 6 у ФВ вольготно и спокойно взять упреждение. Все выше сказанное есть мое мнение на основе полетов онлайн в симуляторе Ил-2. #Как было на самом деле не знаю.
    Да обычно немцы бой вели в группе и если вы вольготно будете сидеть на хвотсе у одного(туда кстати ещё попасть надо, на 6), другой может этим воспользоваться.

    Но читал в мемуарах, что мессер считался всегда более опасным противником истребителей чем Фокевульф.
    Bf-109 считался более опасным по 1 причине - обладая большей скороподъемностью и превосходством на вертикальных маневрах перед Яком, 109 диктовал условия боя, заставляя яки обороняться, атакуя сверху, и имея возможность выйити из боя, если ситуация начнет складываться не в его пользу. Но тем не менее яки сбивали 109-е.

    А насчет отчета о войсковых испытаниях - давайте посмотрим отчет о испытания Як-9У ВК-107А:

    # #Як-9У ВК-107А (32 самолета производства завода N82) про-
    ходили войсковые испытания на боевое применение в #163 #Сед-
    лецком Краснознаменном иап (командир - подполковник В.М.Уха-
    нов) 336 Ковельской Краснознаменной иад З ВА с 25 октября по
    25 декабря 1944 г. [ЦАМО, ф. 485747, д. 44].
    # #Воздушным противником являлись в основном FW-190A в рай-
    оне ликвидации прибалтийской группировки противника.
    # #За время войсковых испытаний произведено 398 самолетовы-
    летов с общим налетом 299 ч. #Число воздушных боев - 26, ре-
    зультативных - 18. Сбито: 27 FW-190A, 1 Me-109G-2. #Hаши по-
    тери: от #истребителей #- два самолета, #от зенитного огня -
    один, небоевые - четыре. Соотношение боевых потерь в воздуш-
    ных боях: 28:2, причем в одном случае летчик на поврежденном
    в бою самолете, #пролетев 15 км, дотянул до своей территории
    и, лишь когда самолет загорелся, спасся на парашюте.
    # #Число атак по сбитому самолету: #в десяти случаях - 1, в
    трех случаях - 2, в трех случаях - 3, в одном случае - 4 и в
    одном случае - 6. Показательно, что из 18-й воздушных боев в
    двух боях #было #равенство #сил, #в #десяти - противник имел
    двойное, в одном - тройное и в одном - #четырехкратное #пре-
    восходство сил.
    # #В воздушных боях с FW-190A #самолет Як-9У показал полное
    превосходство. Он легко догонял FW-190A как в горизонтальном
    полете, так и на наборе высоты и пикировании. #Превосходство
    особенно проявлялось при ведении боя на вертикалях.
    # #Командир 1 аэ (авиаэскадрильи) старший лейтенант Харчен-
    ко в #трех воздушных боях лично сбил четыре FW-190A. #Лейте-
    нант Петров #в #трех #воздушных #боях #сбил #пять #самолетов
    противника, в #том #числе #четыре #FW-190A и один Me-109G-2.
    Лейтенант Капустин в бою один дрался против двух #FW-190А #и
    обоих сбил.
    # #Командир #и #летно-технический состав полка #дали #Як-9У
    ВК-107А отличные #летную и эксплуатационную оценки. #Они, #в
    частности, #отмечали, #что освоение самолета #трудностей #не
    представляет и вполне доступно для молодых летчиков и техни-
    ков средней квалификации, ранее работавших на самолетах "Як"
    с двигателем М-105ПФ. #По технике пилотирования самолет осо-
    бых отличий от своих предшественников не #имеет. #В #воздухе
    прост и #устойчив #на всех режимах полета, #обладает хорошей
    горизонтальной и, #особенно, вертикальной маневренностью. Hа
    посадке прощает грубые ошибки: #высокое выравнивание, #"коз-
    лы" и снос. #Исключительно надежен и прост #в #эксплуатации:
    подготовка к #боевому вылету при работе механика и моториста
    занимает, включая и предполетный осмотр, #не больше #25...30
    мин. Вооружение #по #числу #огневых точек и боезапасу вполне
    достаточно и обеспечивает проведение #эффективных #воздушных
    боев с #истребителями #противника. #За два месяца не было ни
    одного случая полного израсходования боекомплекта в #воздуш-
    ных боях. #Противник уничтожался, как правило, с одной атаки
    одной - тремя очередями при небольшом #расходе #боеприпасов.
    Средний расход боеприпасов на один сбитый самолет: 20мм - 45
    и 12,7 мм - 82 [ЦАМО, ф. 35, оп, 11287, д. 3559].


    Степанец А.Т. Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны

    Цифры ещё более в пользу FW-190, Як-9У тоже против Bf-109 не тянул, что--ли ?
    Крайний раз редактировалось badger; 15.07.2002 в 04:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •