???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Ну может сам сподвигнешься и ресурс по истории завода Дукс откроешь ??
    Во! Было бы здорово!

    Кстати, может у кого есть? Собирал информацию по типам самолетов завода № 21. Получилось что-то вроде http://www.ilisso.ru/timsz/avia/gaz21.htm. Никто не может помочь заполнить пробелы?

    По заводу Дукс...

    Вот тут краткая история: http://migavia.ru/corporation/?tid=4.

    В книге Шаврова можно посмотреть, что делали до первой мировой войны.



    По книге "История воздухоплавания в России (июль 1914 г.-октябрь 1917 г.) П.Д.Дузь, изд. 3-е, М., "Машиностроение", 1989.

    До первой мировой войны освоил "Ньюпор-4" и "Фарман-7".

    В начале войны: "Фарман-16", "Вуазен" (двухместный разведчик), "Ньюпор-10" и "-11", "Моран-Ж", "Моран-14М", "Моран-Парасоль".
    Потом "Фарман-22", "-27", "-30" и "-40", "Ньюпор-17", "-21", "-23", учебный "Авро", машины типа "Сопвича", "Спад" и летающей лодки Телье.



    Теперь по "Самолетостроению в СССР (1917-1945)".

    В первые годы революции, похоже, вообще ничего не делали, Ленин порекомендовал: "Хотите существовать - делайте как раньше велосипеды".

    В 20-ые переименовали в ГАЗ-1 им. Авиахим, выпускает самолеты типа "Ньюпор-24бис", "Сопвич", "ДеХевилленд-4", "-9", "-9А" (Р-1).

    В 1926-1941: И-2, И-2бис, И-3, И-4, И-5, И-7, И-15, И-15бис, ДИ-6, И-153, Як-4, Р-1, Р-5, МР-5, Р-5 ССС, РЗет.

    В 1927 году при всеобщем засекречивании номер ему не поменяли, завод стал наименоваться заводом № 1.

    Во время войны и предвоенный период: МиГ-1, -3 и Ил-2.

  2. #2
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Тимс добавляй Ла-7 заводской тип 45

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Тимс добавляй Ла-7 заводской тип 45
    Так вроде как уже есть.

  4. #4
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Точно есть , я невнимательно посмотрел .БТВ Ла-5ФН в заводском номере кроме заводской модели имели буквы ФН в середине блока после кода завода перед серией. чтото типа 3921ФНХХХ00 где 39 тип истребителя 21 завод ХХХ серия 00 порядковый номер в серии.На остальных моделях тип двигателя не писали.Ла-5 и Ла-5Ф шли под одной моделью 37 без разницы какой двигатель стоял и какой вариант фонаря кабины был(гаргротный или капля)Модель можно определять по серии(она сквозная для всех Ла-5,фи фн,в серии по 100 машин Бортовой номер соответствовал заводскому и наносился прямо на заводеюТак было только в Горьком и Саратове.В 1944 в блоках номеров буквы ФН пропали.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Точно есть , я невнимательно посмотрел .БТВ Ла-5ФН в заводском номере кроме заводской модели имели буквы ФН в середине блока после кода завода перед серией. чтото типа 3921ФНХХХ00 где 39 тип истребителя 21 завод ХХХ серия 00 порядковый номер в серии.На остальных моделях тип двигателя не писали.Ла-5 и Ла-5Ф шли под одной моделью 37 без разницы какой двигатель стоял и какой вариант фонаря кабины был(гаргротный или капля)Модель можно определять по серии(она сквозная для всех Ла-5,фи фн,в серии по 100 машин Бортовой номер соответствовал заводскому и наносился прямо на заводеюТак было только в Горьком и Саратове.В 1944 в блоках номеров буквы ФН пропали.
    Спасибо за информацию.

    А нумерация серий была сквозной только внутри 21-го завода?

    И еще, я правильно понимаю, что эта система серийных номеров продолжалась и дальше (может, и до сих пор)?

    То есть, "тип 74" - это МиГ-21Ф-13?

    ЗЫ Вынес в отдельную тему, чтобы ОФФ не плодить.
    Крайний раз редактировалось timsz; 11.09.2005 в 16:38.

  6. #6
    Сумасшедший ученый Аватар для Mihara
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Цитата Сообщение от timsz
    Во! Было бы здорово!
    Ресурс - мысль хорошая, но знаю я эти ресурсы, они благополучно дохнут. Лучше статью в русскую википедию написать. (см. http://www.wikipedia.org ) - там надолго останется и кто знает лучше может поправить если что не так.

    И кстати. Может быть завести нормальную коллективную энциклопедию по собственно истории авиации?

    Спасибо всем за помощь.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Цитата Сообщение от Mihara
    И кстати. Может быть завести нормальную коллективную энциклопедию по собственно истории авиации?
    Тоже хорошая мысль.

    Но мне не нравится идея викапедии, что каждый может править, что хочет. Один напишет, другой потрет, первый тоже потрет...

  8. #8
    Сумасшедший ученый Аватар для Mihara
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Цитата Сообщение от timsz
    Но мне не нравится идея викапедии, что каждый может править, что хочет. Один напишет, другой потрет, первый тоже потрет...
    А там полный архив всех изменений хранится, так что потом можно все что потерли благополучно откатить обратно. Войны за странички не новость, и с этой проблемой благополучно справляются.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Цитата Сообщение от Mihara
    А там полный архив всех изменений хранится, так что потом можно все что потерли благополучно откатить обратно. Войны за странички не новость, и с этой проблемой благополучно справляются.
    А. Другое дело.

  10. #10
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Достав с полки пару журналов из периодики по Дуксу нарыл вот чего .АвиаМастер 3/99 статья "Элегантный неудачник И-3"М.Маслова
    До 29 года зд№1 строил Р-1(DH-9) и И-2 в 29-31 И-3 потом Р-5 и И-15 с 33 года. По тексту из тех описания понятно зачем твой прадед работал с медными шурупами. они нужны были для закрепления на каркас фюзеляжа И-3 к лонжеронам и стрингерам- корки из берёзового шпона выклеенной на болванке.В 32 году И-3 сняли с производства, отсюда и замена метизов и комплектующих под другую технологию, Видимо твой прадед работал на участке сборки фюзеляжей.
    Далее по Дуксу монография изд Полигон 2001г изд серия Комбат ИСТРЕБИТЕЛЬ И-15 того же М.Маслова.Рекомендую приобрести.Там тоже много чего есть по Дуксу.
    погляжу ещё чего нибудь отпишу.

  11. #11
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Вот тут тебе подспорье -табличка ДОКУМЕНТЫ ПО АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ВОЕННО-МОРСКОМ АРХИВЕ которую составил С.Д.Кузнецов. Пасибо человеку. и персонел пасиб Бомберу, что на неё вывел .Это опись фотографий и документов которые держал в руках Кузнецов.Там по заводу 1 и 35 есть инфа о продукции.Косвенная правда.Надеюсь разберёшься.
    Вложения Вложения

  12. #12
    Сумасшедший ученый Аватар для Mihara
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Там по заводу 1 и 35 есть инфа о продукции.Косвенная правда.Надеюсь разберёшься.
    Это опись. А значит можно добраться до этого архива и посмотреть на первоисточник. А с меня станется, я поеду. Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •