Цитата Сообщение от SaVaGe
Ну может сам сподвигнешься и ресурс по истории завода Дукс откроешь ??
Во! Было бы здорово!

Кстати, может у кого есть? Собирал информацию по типам самолетов завода № 21. Получилось что-то вроде http://www.ilisso.ru/timsz/avia/gaz21.htm. Никто не может помочь заполнить пробелы?

По заводу Дукс...

Вот тут краткая история: http://migavia.ru/corporation/?tid=4.

В книге Шаврова можно посмотреть, что делали до первой мировой войны.



По книге "История воздухоплавания в России (июль 1914 г.-октябрь 1917 г.) П.Д.Дузь, изд. 3-е, М., "Машиностроение", 1989.

До первой мировой войны освоил "Ньюпор-4" и "Фарман-7".

В начале войны: "Фарман-16", "Вуазен" (двухместный разведчик), "Ньюпор-10" и "-11", "Моран-Ж", "Моран-14М", "Моран-Парасоль".
Потом "Фарман-22", "-27", "-30" и "-40", "Ньюпор-17", "-21", "-23", учебный "Авро", машины типа "Сопвича", "Спад" и летающей лодки Телье.



Теперь по "Самолетостроению в СССР (1917-1945)".

В первые годы революции, похоже, вообще ничего не делали, Ленин порекомендовал: "Хотите существовать - делайте как раньше велосипеды".

В 20-ые переименовали в ГАЗ-1 им. Авиахим, выпускает самолеты типа "Ньюпор-24бис", "Сопвич", "ДеХевилленд-4", "-9", "-9А" (Р-1).

В 1926-1941: И-2, И-2бис, И-3, И-4, И-5, И-7, И-15, И-15бис, ДИ-6, И-153, Як-4, Р-1, Р-5, МР-5, Р-5 ССС, РЗет.

В 1927 году при всеобщем засекречивании номер ему не поменяли, завод стал наименоваться заводом № 1.

Во время войны и предвоенный период: МиГ-1, -3 и Ил-2.