Не, я не понимаю ту страну.
Зато я понимаю свою.
Представьте:
В результате природного ка-бума, каких у нас бывает каждый год по пять-семь, пробивает плотину в Прюзанской области, и тонет целый город. Скажем, Прюзань.
Не дай-то бог, конечно, просто для примера, фантазия типа.
Неравный пример, но покатит.
Ок. Затопило, короче.
Плохо.
При этом:
- Азеры бросают свои арбузы и рынки, и первым делом выносят оружейные магазины и частные коллекции оружия, а затем начинают микро-войнушку в центре Прюзани между собой и чеченскими бандами за право разграбления ювелирных магазинов.
- Половина коренных жителей (евреи и ими представившиеся) начинает пачками валить из города, при этом сами чуть ли не гибнут в пробках, ими же и созданных на узкой трассе Прюзань-Залипуповка. При этом менты сваливают первыми, пользуясь своими мигалками, пищалками, и прочими детскими свистульками и пукалками, которые ещё уважают.
- Другая половина достаёт с незалитых чердаков дедовские рогатки, пищали, ружья, автоматы, РПГ, ядерные зарядики, и прочие крепкие напитки, в надежде отпинаться от оборзевших азеров, а заодно отметить нежданный выходной и наконец выспаться, при этом, прекрасные половины этой половины, стоят в очередях за бензином, сахаром, спичками, и водкой, конечно. Затаривается.
- В это время, кружащие над городом вертолётики МЧС активно обстреливаются азерами на предмет выпадения оттуда богатых и сухих МЧСовцев. МЧСовцы обижаются, потому что вертолётов осталось всего пятьдесят два на всю область, и всем порулить не хватит. И ваще, какого фига. Мы им батон хлеба в башню - а они нам пару 7.62 в салон, совокупно 18 граммов. Неравный обмен какой-то.
И МЧСовцы учапывают в Ставропольскую область, где горят поля, там хоть с земли салом кидають...
Все провожают их глазами, пожимают плечами, типа "тудыть им и скатерть в анус, помощничкам", и продолжают угрюмо заниматься своими делами: азеры и чечены - грабить, евреи - учапывать, прюзанцы - пить.
- Вода поднялась ещё на три метра. В это время у азеров кончается хавчик. Они переходят на подножный корм - собственные овощи-фрухты. Через три дня такой жизни они начинают чудовищно ненавидеть свои помидоры. =)
- Тогда азеры начинают плавать между домами на предмет типа пожрать. Не тут-то было: говорят, из одного дома зашибли азера палкой колбасы. Так и булькнул, нежрамши. Ещё бы, завонявший сырокопчёный сервелат - не батон хлеба, чай, он не сто грамм весит... И вообще, закусь подходит к концу, да и выпивки осталось буквально по крайней канистре на брата. Назревает бедственное положение.
- Снова начинается стрельба: азеры отказываются варить и хавать яйца Фаберже и лузгать патроны от Калашникова, как советовали подпитые местные. Во время стрельбы сбиты три голубя, одна ворона, и шестнадцать мирных воробьёв. Всё сбитое варварски зажарено и схавано. Бедные птички.
- Президенту вдруг неожиданно сообщают о бедственном положении в Прюзанской области, и он с комиссией по расследованию массовой гибели поголовья птиц, принимает решение ввести в Прюзанскую область седьмую и девятнадцатую пехотно-стройбатные дивизии, при поддержке тяжелых тракторов. Войскам дан строгий приказ атаковать лопатно-штыковым методом любого мародёра.
- По ОРТ появляются первые репортажи о трагедии. Показывают чудовищный материал: плывущие по улицам Прюзани трупы несчастных утонувших азеров. На фоне накрытых простынями тел обеспокоенно выглядящий журналист напряженно душит микрофон: "Несмотря на наличие небольшого количества незначительных пулевых ранений в череп и ухи, в абсолютном большинстве случаев врачами констатирована смерть от утонутия..."
- Обе дивизии не дошли до города: во-первых, половина личного состава до сих пор помогает окрестным жителям разгребать завалы, заблокировавшие цистерны с самогоном, необходимый для дезинфицирования рененных, при этом вторая половина боится соваться в город без первой половины, и без дезинфекции, а во-вторых, в городе ж воды по пояс, ёлы-палы!
- Азеры научились жарить порох из патронов и вовсю торгуют пирожками с жареным порохом и яйцами. Пока безуспешно.
- В город приезжает Борис Моисеев! Любимый певец нации привозит азерам купленный на свои скудные сбережения вагон шаурмы от коренных московских родственников и два бидона приветов от Киркорова, который сам приехать не смог по состоянию здоровья. Бориса Моисеева встречает почётный караул из чеченских террористов, занявших ключевые позиции в ведущих ювелирных магазинах города.
Знаменитого певца провезли внутри БТР по главной улице в северной части города 30 метров, и, после дружеских объятий с большинством присутствующих на встрече представителей президента, он удалился на отдых в Москву.
- Идёт вторая неделя трагедии. У коренных Прюзанцев, оставшихся в городе, несмотря на объявленную всеобщую эвакуацию, кончается "топливо". Злые, непохмелившиеся мужики начали вылезать на балконы своих домов, и потягиваясь, бормотать типа "у-ё, мы вчера дали с Михалычем... это чем это мы всё так уделали? Неужто Михалыч опять с балкона малую нужду справлял?"
Чё будет дальше?
Могло бы у нас быть такое? Имхо, вполне.






Ответить с цитированием