???
Математика на уровне МГУ

Страница 68 из 107 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 2651

Тема: Фока

  1. #1676
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    100-120 кг. реально немного. Так разница в скорости для fw190а3 (на 6100 м) с MG FF и без них составляла 3 км/ч.
    Думаю, дело не в скорости, а в маневренности. Или в самовнушении.

  2. #1677
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну и что? Никто ж не заставляет выпускать все снаряды. 40 хватало? Ну и выстрели 40, а 130 привези обратно. Но, видать, мешали они, реально...
    Может все дело все-таки в центровке? Убираем часть груза спереди>центровка смещается немного назад>получаем лучшую маневренность+худшую путевую неустойчивость.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  3. #1678
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Степанец например пишет что у современных на тот момент истребителей
    доля сопротивления трения в общем сопротивлении доходила до 70-80% !!!
    Да, похоже, я был неправ. Сильно.

  4. #1679
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Думаю, дело не в скорости, а в маневренности. Или в самовнушении.
    Если взлетный 4.000 кг, 100 кг. никакой серьезной роли в маневренности не сыграют.
    Это как человек весом в 80 кг +одевая ботинки и минимум одежы=82 кг Маневренность не ухудшится
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #1680
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Если взлетный 4.000 кг, 100 кг. никакой серьезной роли в маневренности не сыграют.
    Это как человек весом в 80 кг +одевая ботинки и минимум одежы=82 кг Маневренность не ухудшится
    Это смотря на каком уровне биться. В F1 за каждый грамм бьются, чтобы выиграть 0.1 сек на круге, а чемпион мира по лыжам отдает безумные бабки, чтобы лыжи ехали чуть-чуть лучше.

    Если летчик может ощутить разницу этих 100 кг, он предпочтет их не брать, даже если объективно никакого преимущества не почувствует.

    Или, как говорил, может дело и в самовнушении быть. Многие, накачав шины за отдельные бабки чистым азотом, говорили, что плавность хода возросла.

  6. #1681

    Ответ: Фока

    Во-во, в том же Иле кто-то чувствует разницу расстреляв пушечный БК на мессе, и кто-то и 100% топлива от 25% не отличит.

  7. #1682
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Это смотря на каком уровне биться. В F1 за каждый грамм бьются, чтобы выиграть 0.1 сек на круге, а чемпион мира по лыжам отдает безумные бабки, чтобы лыжи ехали чуть-чуть лучше.
    Это от того, что люди которые этим занимаюся, не только лучшие из лучших, но еще и "самородки" от Бога, иначе не были-бы лучшими. И речь идет о мизерной группе людей (5-10 чел.), которые в силу своих природных способностей способны выжать разницу из минимальнейших преимуществ.
    Да и про "граммы" -это явный перебор. Сравни габариты (и вес соответсвенно) того-же Шумахера и покойного Сенны. Я нахожу что Шумахер весьма упитанный, и не слишком мучает себя диетой.

    Если речь идет о средних, просто хороших, и не очень пилотах -нет никакой разницы в этих 100 кг. Из-за кучки людей никто не будет проектировать боевой самолет иначе. 100 кг. ничтожная величина для самолета со взлетным 4.000 кг, ни на что она практически не повлияет, и никто никакой разницы не ощутит.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #1683
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
    Во-во, в том же Иле кто-то чувствует разницу расстреляв пушечный БК на мессе, и кто-то и 100% топлива от 25% не отличит.
    Неудивительно, у G2 топлива и жидкостей на 400 кг, при 2200 кг сухого и примерно 2900 взлетного.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #1684
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Неудивительно, у G2 топлива и жидкостей на 400 кг, при 2200 кг сухого и примерно 2900 взлетного.
    G2 и со 100% топлива рвет всех, в том числе и 43-го года
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  10. #1685

    Ответ: Фока

    Фиг знает, ИМХО Ла-5ФН по комплексу ТТХ получше будет (из существенно большей скорости), да и Спит-девятка никак не хуже.

  11. #1686
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
    Фиг знает, ИМХО Ла-5ФН по комплексу ТТХ получше будет (из существенно большей скорости), да и Спит-девятка никак не хуже.
    Ну по жизни точно не знаю, но по игре:

    G2 vs Спит-9: G2 отдыхает
    G2 vs Ла-5ФН: Ла отдыхает (и даже Ла-7 отдыхает).

    Хотя если Ла будут летать как 190, G2 с ними ничего не сделает Но они привыкли маневрировать и тягаться на вертикалях с G2, тут -то G2 их и колбасит наивных
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #1687

    Ответ: Фока

    С таким расчетом на наивных самый страшный зверь Ишак А реально Лавка может и покрутиться и свалить когда что-то не выходит.

  13. #1688

    Ответ: Фока

    Вот позавчера в онлайне кого-то на Ла-5фн сделал на вертикалях. Правда, высоко было, и я вовсю использовал закрылки(чтобы получше развернуться вверху) и шаг винта - при падении вниз и взлете вверх ставил 80, чтобы не тормозил. Но это один раз.

  14. #1689

    Ответ: Фока

    Один раз? Я недавно на Ла-5 против г2 в свалке крутился.. очень неплохо выходило, а получив шесть, размазанными бочками уходим к своим, мессер сзади учиться стрелять

  15. #1690
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
    С таким расчетом на наивных самый страшный зверь Ишак
    Именно расчитывать никто не рассчитывает, но только так почти всегда и получается. Это реальность, которая объективная

    Чего-то соблазн поманеврировать у лавочкинов велик, отрыв по-прямой у земли они редко практикуют, видать "не по понятиям"
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  16. #1691
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    ..не кажется странным, что макс. скорость не меряли на форсаже, а? При 1180???
    Ха-ха-ха.... , кажется до меня дошло почему они на эталоне не мерили с форсажем

    В мануале к ЛА-5ФН написано что нельзя использовать форсаж, если двигло не выработало 10 часов. Видать хорошо зная "повышенную амортизацию" наших движков, на эталон поставили разумеется новенький (ну пока он еще может паспортную мощность надежно выдавать ) Использовав его на номинале записали результаты.
    А потом видимо не отработав 10 часов, движек просто сдох и вопрос замеров на форсаже отпал сам собой
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #1692

    Ответ: Фока

    Всегда удивлялся людям, которые на основе "кажется" целые теории фантазируют..

  18. #1693
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov
    Всегда удивлялся людям, которые на основе "кажется" целые теории фантазируют..
    Давай-давай, удивляйся

    А пока удивляешься, скажи -ка лучше мне столько АШ-82Фн наши произвели.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  19. #1694
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ха-ха-ха.... , кажется до меня дошло почему они на эталоне не мерили с форсажем
    Кстати, вполне возможно. Или, например, отчет надо было делать очень быстро, на форсаже испытать не успели.

    Еще вариант, что получали данные по инструкции, разработанной еще для нефорсированного двигателя. (Испытывали не разработчики, а НИИ ВВС.)

    Причина тупая какая-нибудь скорее всего.

  20. #1695
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А пока удивляешься, скажи -ка лучше мне столько АШ-82Фн наши произвели.
    Орёл, не надо цифр, а то у Мауса вобще глюки пойдут. Доведёшь человека до ручки.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  21. #1696
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    ни на что она практически не повлияет, и никто никакой разницы не ощутит.
    Прико в том, что она может не повлиять объективно, но субъективно ее ощутят. Главное - верить.

  22. #1697

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Если взлетный 4.000 кг, 100 кг. никакой серьезной роли в маневренности не сыграют.
    Это как человек весом в 80 кг +одевая ботинки и минимум одежы=82 кг Маневренность не ухудшится
    Ну-Ну (с)

  23. #1698
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну-Ну (с)
    Кстати - да.

    Одежда в 2 кило может почти не ощутиться, а 2 кило обуви - это прилично.

  24. #1699
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Абсолютно точных цифр у меня нет.
    Но к началу 45 года количественное соотношение на восточном фронте было примерно 1:20 по истребителям (в лучшем для ЛВ случае).
    А зачем держать 20 уберов на один ущербный немецкий самолет?
    Када одна лавка 5 фок побивает.
    Это ж экономически нецелесообразно.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  25. #1700
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Думаю, от квалификации зависит. Я на машине +-100 кг груза не ощущаю, а другие предпочитают бензина поменьше наливать, чтобы легче была. Они первые места и занимают.
    Но воздушный бой - это не гонки. Какая разница, оторвешься ты от противника за 1 минут на 200 или 250 м? Все равно если не маневрируешь - он тебя положит... И т.д.
    JGr124 "Katze"

Страница 68 из 107 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •