Думаю, дело не в скорости, а в маневренности. Или в самовнушении.Сообщение от Maus
![]()
Думаю, дело не в скорости, а в маневренности. Или в самовнушении.Сообщение от Maus
![]()
Может все дело все-таки в центровке?Сообщение от MUTbKA
Убираем часть груза спереди>центровка смещается немного назад>получаем лучшую маневренность+худшую путевую неустойчивость.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Да, похоже, я был неправ. Сильно.Сообщение от Hammer
Если взлетный 4.000 кг, 100 кг. никакой серьезной роли в маневренности не сыграют.Сообщение от timsz
Это как человек весом в 80 кг +одевая ботинки и минимум одежы=82 кгМаневренность не ухудшится
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Это смотря на каком уровне биться. В F1 за каждый грамм бьются, чтобы выиграть 0.1 сек на круге, а чемпион мира по лыжам отдает безумные бабки, чтобы лыжи ехали чуть-чуть лучше.Сообщение от Maus
Если летчик может ощутить разницу этих 100 кг, он предпочтет их не брать, даже если объективно никакого преимущества не почувствует.
Или, как говорил, может дело и в самовнушении быть. Многие, накачав шины за отдельные бабки чистым азотом, говорили, что плавность хода возросла.![]()
Во-во, в том же Иле кто-то чувствует разницу расстреляв пушечный БК на мессе, и кто-то и 100% топлива от 25% не отличит.
Это от того, что люди которые этим занимаюся, не только лучшие из лучших, но еще и "самородки" от Бога, иначе не были-бы лучшими. И речь идет о мизерной группе людей (5-10 чел.), которые в силу своих природных способностей способны выжать разницу из минимальнейших преимуществ.Сообщение от timsz
Да и про "граммы" -это явный перебор. Сравни габариты (и вес соответсвенно) того-же Шумахера и покойного Сенны. Я нахожу что Шумахер весьма упитанный, и не слишком мучает себя диетой.
Если речь идет о средних, просто хороших, и не очень пилотах -нет никакой разницы в этих 100 кг. Из-за кучки людей никто не будет проектировать боевой самолет иначе. 100 кг. ничтожная величина для самолета со взлетным 4.000 кг, ни на что она практически не повлияет, и никто никакой разницы не ощутит.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Неудивительно, у G2 топлива и жидкостей на 400 кг, при 2200 кг сухого и примерно 2900 взлетного.Сообщение от Orel_Sokolov
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
G2 и со 100% топлива рвет всех, в том числе и 43-го годаСообщение от Maus
![]()
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Фиг знает, ИМХО Ла-5ФН по комплексу ТТХ получше будет (из существенно большей скорости), да и Спит-девятка никак не хуже.
Ну по жизни точно не знаю, но по игре:Сообщение от Orel_Sokolov
G2 vs Спит-9: G2 отдыхает
G2 vs Ла-5ФН: Ла отдыхает (и даже Ла-7 отдыхает).
Хотя если Ла будут летать как 190, G2 с ними ничего не сделаетНо они привыкли маневрировать и тягаться на вертикалях с G2, тут -то G2 их и колбасит наивных
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
С таким расчетом на наивных самый страшный зверь ИшакА реально Лавка может и покрутиться и свалить когда что-то не выходит.
Вот позавчера в онлайне кого-то на Ла-5фн сделал на вертикалях. Правда, высоко было, и я вовсю использовал закрылки(чтобы получше развернуться вверху) и шаг винта - при падении вниз и взлете вверх ставил 80, чтобы не тормозил. Но это один раз.
Один раз? Я недавно на Ла-5 против г2 в свалке крутился.. очень неплохо выходило, а получив шесть, размазанными бочками уходим к своим, мессер сзади учиться стрелять![]()
Именно расчитывать никто не рассчитывает, но только так почти всегда и получается. Это реальность, которая объективнаяСообщение от Orel_Sokolov
![]()
Чего-то соблазн поманеврировать у лавочкинов велик, отрыв по-прямой у земли они редко практикуют, видать "не по понятиям"![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ха-ха-ха....Сообщение от CAPILATUS
, кажется до меня дошло почему они на эталоне не мерили с форсажем
![]()
В мануале к ЛА-5ФН написано что нельзя использовать форсаж, если двигло не выработало 10 часов. Видать хорошо зная "повышенную амортизацию"наших движков, на эталон поставили разумеется новенький (ну пока он еще может паспортную мощность надежно выдавать
) Использовав его на номинале записали результаты.
А потом видимо не отработав 10 часов, движек просто сдох![]()
![]()
и вопрос замеров на форсаже отпал сам собой
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Всегда удивлялся людям, которые на основе "кажется" целые теории фантазируют..
Давай-давай, удивляйсяСообщение от Orel_Sokolov
![]()
А пока удивляешься, скажи -ка лучше мне столько АШ-82Фн наши произвели.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Кстати, вполне возможно. Или, например, отчет надо было делать очень быстро, на форсаже испытать не успели.Сообщение от Maus
Еще вариант, что получали данные по инструкции, разработанной еще для нефорсированного двигателя. (Испытывали не разработчики, а НИИ ВВС.)
Причина тупая какая-нибудь скорее всего.![]()
Орёл, не надо цифр, а то у Мауса вобще глюки пойдут. Доведёшь человека до ручки.Сообщение от Maus
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Прико в том, что она может не повлиять объективно, но субъективно ее ощутят.Сообщение от Maus
Главное - верить.
Кстати - да.Сообщение от Ivanych
Одежда в 2 кило может почти не ощутиться, а 2 кило обуви - это прилично.
Абсолютно точных цифр у меня нет.
Но к началу 45 года количественное соотношение на восточном фронте было примерно 1:20 по истребителям (в лучшем для ЛВ случае).
А зачем держать 20 уберов на один ущербный немецкий самолет?
Када одна лавка 5 фок побивает.
Это ж экономически нецелесообразно.
-... а могем.
(С)Маэстро
Но воздушный бой - это не гонки. Какая разница, оторвешься ты от противника за 1 минут на 200 или 250 м? Все равно если не маневрируешь - он тебя положит... И т.д.Сообщение от timsz
JGr124 "Katze"