-
Офицер Форума
Ответ: Калиниградские вИрпилы...
Прокатили меня на L-13 вчера.
Долгая история, остановлюсь на главном. Ощущения совсем иные по сравнению с Ан-2. Мягкое шипенье воздуха, постоянное снижение (не было термиков)… После отцепки такое чувство, что планер замирает на месте, а потом носом проваливается вниз. И сразу правый, первый разворот – коробочка. Рабочая полоса была 09, поэтому на посадке шли почти над стоянками Су-27. Как мне показалось, полёт динамичнее того же Ан-2 – постоянное изменение обстановки в кабине – всё зависит от потоков и ветра, а не от режима двигателя. Касание – 0,7 м\с, очень мягко в отличие от Ан-2. РУС добирается совсем немного.
Вобщем в полёте мне было так хорошо, что хотелось громко петь песню “мы рождены, чтоб сказку сделать былью”, такой эмоциональный подъём у меня случился. Петь не стал, а отвечал на вопросы пилота о нашем местоположении (фразы типа “полоса справа, подходим к третьему, прошли траверз”) Было прикольно взлетать на лебёдке – первые 10 секунд непривычно, а потом летишь как на Ту-134, всё ровно. Вообще полёт на планере очень напоминает полёт на реактивной технике – мягкое шипенье в ушах, РУС вместо штурвала, очень чувствительное управление, теснота кабине и серебряное крыло с обратной стреловидностью.
Заодно научили надевать парашют. Да, летал я с бывшим пилотом Ту-134.
Видел залив, храм на площади Победы, дом советов, дом быта, ТЭЦ. Очень удобно ориентироваться по огромной полосе Чкаловске – она видна везде.
А в первом полёте, по традиции, случилось непредвиденное. Лебедка не вышла на полную мощность и мы отстегнулись на скорости, так и не взлетев. Причём вдобавок правый трос не отстегнулся, и нас нехило мотнуло в сторону на высоте 1,5-2 метра.
Связь с землёй поддерживалась моим мобильным телефоном, до отцепки докладывали высоту и скорость. Эмоционально. Одна рука держит РУС, вторая приложила к уху мобильник
А, ещё летал я с бодуна, ибо пришёл с дискотеки в 4 утра, а поехал в Чкаловск в 11:00. Сушняк и всё такое.
А сегодня если будет время ещё поеду.
Фото не будет – у меня нет цифровика. Хочу заснять на видео.
To_Oleg:
Буржу разные бывают. Это мне сказали пилоты KLD, на всех боингах такое ограничение идёт. На Airbus минимум пониже будет.
Крайний раз редактировалось Lawyer; 11.09.2005 в 15:09.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума