Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Про ресурс амерских движков :
"Мне достался надежный истреби*тель, за которым очень хорошо следили закрепленные за самолетом техни*ки. Так, двигатель моего «Корсара» проработал без переборки более 300 часов, хотя повсеместно моторы чис*тили после 60-часовой наработки. Лишь однажды, в первом боевом вы*лете, меня подвел карбюратор, после чего мотор встал."
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/47/02.htm
Т.е. примерно через 60 часов переборка мотора , это при очень высоком уровне двигателестроения в США , с очень богатым опытом производства и доводки "звёзд" .
1) Странности климата азиатского региона. Корсары имели воздушку, как и Ла. В той-же ссылке, которую я дал, указывается что послевоенные движки удалось довести до 200 часов, но в Китае они почему-то выдавали только 100.
2) Это всего-лишь показания одного-единственного летчика. Я тоже могу вспомнить Хартмана и Руделя