Уж не фидошная ли фраза? Там такие дискуссии куда веселее и информативней, по крайней мере были..Сообщение от ROSS_Youss
Уж не фидошная ли фраза? Там такие дискуссии куда веселее и информативней, по крайней мере были..Сообщение от ROSS_Youss
Автор этой "деревенщины" наверное забыл (или не знал) у кого мы (да и амы тоже) учились делать после войны двигатели, ракеты и еще много чего.Сообщение от ROSS_Youss
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ха-ха-ха, некондиционный, ну и сказалСообщение от ROSS_Youss
Да немцы все время из угля бензин гнали не прекращая и в 1941 и в 1944.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ты наверное не целиком читал ссылку. Ты почитай ее целиком, сколько там деффектов в 1943 году обнаружилось, после твоей "успешно сдал испытания".Сообщение от ROSS_Youss
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
В корне неверно, не учились, а пользовались ТРОФЕЯМИ и вежливо, но ПРИНУЖДАЛИ работать на себя. Да и вообще, немецкий инженерный гений сильно зависил от забористости поставляемой ему травы![]()
вот только качество этого бензина было ниже плинтуса.Сообщение от Maus
ты со мной пожалуйста не спорь - я все-таки на заводе нефтеперерабатывающем работаю. из угля принципиально невозможно нормальный качественный авиационный бензин сделать. я как бы слегка в курсе темы
![]()
да не сильно лучше и у немцев было. в апреле 45-го когда наши испытывали в НИИ ВВС Ме-410 левый двигатель ДБ603А вышел из строя после 19 часов работы - прогар поршня в переднем цилиндре левого блока.Сообщение от Maus
вот кстати о фоке:
"C 11 по 19 марта 1945 состоялись контрольные испытания трофейного облегченного ФВ-190 А-8 N 580967 c BMW-801 выпуска сентября 1944 года. В.И.Хомяков выполнил 8 полетов и налетал 6 час. 5 мин. Отв. исп. и-м Рабкин. На форсаже имел преимущества перед Як-3 и Як-9у, но уступал Ла-7 как по маневренности, так и по горизонтальной и вертикальной скорости."
Только дураки не учатся.Сообщение от Orel_Sokolov
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Че за Фока, че за Ла ? Скорости, секунды ?Сообщение от ROSS_Youss
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
После залива бензинчика в другим октановымСообщение от ROSS_Youss
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Блин, ну точно Резун, даже цитаты также из текста вырываетСообщение от Maus
![]()
Тем не менее именно на таком бензине самолеты давали те ТТХ которые пишут.Сообщение от ROSS_Youss
ПЫС:
У меня родитель проф. по химии. 23 числа приезжает с отпуска. Проверим твои познания![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Текст твой.Сообщение от Orel_Sokolov
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
C 1 по 12 марта 1945 проводились специальные летные испытания по отработке методов борьбы Як и Ла с немецкими истребителями-штурмовиками ФВ-190 А-8 с БМВ-801 N 68201 и облегченным N 580967 выпуска сентября 1944. Участие приняли Як-3, Як-9У и Ла-7. На ФВ летали В.И.Хомяков, Ю.А.Антипов, Дзыба, А.Г.Кубышкин.Сообщение от Maus
Flieger Revue, 1991, N 7. - s. 275
ага. спроси. и чтоб цена была не как у химическичистого героина.Сообщение от Maus
![]()
С этой точки зренияне остался без внимания в НИИ ВВС облегченный ФВ-190А-8 (№ 580967). Для снижения веса на данном истребителе сократили запас горючего до 393 кг, а из вооружения оставили две крыльевые пушки “Маузер” 20-мм и два крупнокалиберных пулемета над мотором, дававших залп 3,44 кг/с. При полетном весе 3986 кг самолет набирал высоту 5000 м за 5,4 мин, развивал скорость у земли 542 км/ч, а на высоте 6500 м — 642 км/ч. Как видно из результатов, летные данные “Фокке-Вульфа” возросли по сравнению с ранее испытанными модификациями А-4, А-5, А-8. Однако учебные воздушные бои с советскими истребителями Як-3, Як-9У, Ла-7, проведенный под руководством инженер-майора И. Рабкина, показали, что время качественного превосходства немецкой авиации прошло.
Летчики-испытатели НИИ ВВС Ю. Антипов, И. Дзюба, А. Кубышкин, Л. Кувшинов, А. Прошаков, В. Хомяков.
нашел и отчет по этим испытаниям:Сообщение от Maus
Несмотря на то, что ФВ-190-А-8 (снабженный мотором БМВ-801 позволяющим непрерывное форсирование в течение 10 минут) имеет значительно повышенные летные данные, наши серийные истребители успешно ведут с ним бой, имея значительное качественное превосходство.
139. Истребитель ЯК-3 обладает значительным преимуществом над ФВ-190А-8 в маневренности и скороподъемности и лишь незначительно уступает в максимальной скорости у земли при форсировании мотора на самолете ФВ-190А-8, что дает ему возможность уходить от преследования.
В бою на виражах (как на правом, так и на левом) ЯК-3 заходит в хвост ФВ-190А-8 на дистанцию действительного огня через 1,5-2 виража.
В вертикальной плоскости ЯК-3 легко сохраняет превосходство в высоте над ФВ-190А-8, что дает возможность захвата инициативы боя и упреждать его в атаке с выгодных положений.
На пикировании ЯК-3 набирает скорость быстрее, чем ФВ-190А-8, что позволяет атаковать его как на пикировании, так и на выходе из него. При этом необходимо иметь в виду, что ЯК-3 быстрее набирает скорость и превосходит в этом ФВ-190А-8 в начале пикировании на меньших скоростях. На больших скоростях нарастание скорости происходит медленнее, поэтому догнать ФВ-190А-8 легче в начале пикирования, когда он еще не набрал большой скорости.
140. Истребитель ЛА-7 также обладает значительным превосходством над ФВ-190А-8 как в максимальной скорости (особенно при форсировании мотора) и скороподъемности. так и в маневренности в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
На левых и правых виражах ЛА-7 заходит в хвост ФВ-190А-8 на дистанцию действительного огня через 2-2,5 виража.
В бою в вертикальной плоскости ЛА-7 должен использовать свое превосходство в скорости и скороподъемности для захвата инициативы боя. Если к началу боя у ФВ-190А-8 скорость окажется большей чем у ЛА-7, то выгодное положение для атаки занять значительно труднее, так как ФВ-190А-8 быстрее переходит на снижение с верхней точки набора, что даем ему возможность упредить ЛА-7 в атаке или уйти от атаки.
Пикирует ЛА-7 лучше, быстрее набирает скорость, что позволяет атаковать ФВ-190А-8 как на пикировании, так и на выходе из него.
Имея превосходство в максимальной горизонтальной скорости, ЛА-7 (форсируя мотор) свободно догоняет ФВ-190А-8 по прямой.
Ну про цену я в курсе что из угля дороже получается. А за качество спрошуСообщение от ROSS_Youss
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Мало данных. Суд не принимает данный документ к рассмотрениюСообщение от ROSS_Youss
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Надо сказать совершенно не видно улучшение летных по сравнению с А-4 изученным у нас же. Да и с чего им быть собственно (касаемо скорости).Сообщение от ROSS_Youss
Напомню -А4 дал 510 на номинале. На масималке наши то-ли не написали то-ли не испытывали. По прикидкам это будет в районе 540. А-8 в твоем отчете 542.
Климб в твоем случае получше. Что не удивительно. Видать на максималке-раз, и 10 мин. форс. на А-8 можно юзать -два.
Все это при почти одном и том-же полетном весе.
Итого имеем стабильные показатели как следствие стабильного качества. Что 190 А-4 1942 г., что А-8 (1944 небось). Никаких "провалов" как у Лерховской Лавки.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ну а про полеты на "вылизанных" специально для мероприятия ЯКах и Лавках можешь не писать. Показуха совковая. "Парадные" данные. На испытаниях догоняют, движки 100 и 150 часовые имеют.Сообщение от ROSS_Youss
А на фронте они сразу 520 у земли летать начнут,и через 20 часов движки менять будут.
Типично совковая фишка, внешне лоск, внутри гниль.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Да люди, расслабтесь вы, неумели наши тогда делать качественный движок, не умели, т.к. небыло качественного металла, и других ресурсов, а поэтому делали движки какие могли, а скорость позволяло развивать и маневренность, лишь благодаря зализаннасти наших истрибителей в плане аэродинамики, посмотрите я на яки, и лавки, практически никаких лишних выпуклостей, все максимально гладко, а сравним с мессерами, одни рога чего стоят на капоте.... а сама КВАДРАТНОСТЬ конструкции, но у неемцев это компенсировалось мощным движком... А посмотрите на самолеты Кокосов, эти летающие Бочки..... Вот... ихние бы движки да в наши самалеты... вот ето получилсяб УБЕР ихз уберов.Сообщение от Maus
Да и еще, Механики на аэродромах, намеренно форсировали движки самолетов, что естественно приводило их к износу более быстрому... но при этом неимоверно рисковали. Делали это по следующим соображениям:
Как правило 5-6 вылетов, и истрибитель из боя не возвращался, и чтобы за это время человек смог выжать из машины все, движок и форсировался... и надо сказать, очень часто наши летчики были благодарны механникам за это, в отличии от товарища из НКВД, который прибегал и грозил трибуналом механнику за саботаж, когда расчитанный на 50 часов полета (например) движок сдыхал через 20...
Гы... а вот что было с историей создания пушки НС-37 (первоначально у нее другой конструктор был, не помню фамилию)... так это вообще... какие приписки сделали на испытаниях... Сделли, типа зашибись.. ну чуть чуть по отдаче до стандарта не дотягиваем, ну и занизили чуть чуть отдачу на бумаге надеясь получить средства для дороботки и довести конструкцию... И сталину отчет о испытаниях на стол попал.. там сразу, естественно.. О круто., в серию.... Пустили в серию... тока эта дура, при стрельбе, своей отдачей моторы разламывала.
вот такие вот приписочки.... они были всегда и будут везде. никуда не денишся, как советы со своей стороны завышали ЛТХ и знижали лтх немцев, так и немцы в свою очередь на ооборот....
А что можно расказать про соперничество между нашими отечественными КБ тогоже Лавочкина или Яковлева.... дык, тут грязи можно набрать как на всех страницах, в этих двух темах про фоки. вот.
и темнимение, мы победили... это есть гут.
ВВС Балтфлота вооружили FW-190DСообщение от ROSS_Youss
-... а могем.
(С)Маэстро
значит были у немцев облегченные фоки.Сообщение от ROSS_Youss
интервью просто одно интересное слушал. фока як3 уделала.