???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    М-82ФНВ успешно сдал 100 часовые испытания еще в 42м. а когда на серийные самолеты стал ставиться?
    Ты наверное не целиком читал ссылку. Ты почитай ее целиком, сколько там деффектов в 1943 году обнаружилось, после твоей "успешно сдал испытания".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ты наверное не целиком читал ссылку. Ты почитай ее целиком, сколько там деффектов в 1943 году обнаружилось, после твоей "успешно сдал испытания".
    да не сильно лучше и у немцев было. в апреле 45-го когда наши испытывали в НИИ ВВС Ме-410 левый двигатель ДБ603А вышел из строя после 19 часов работы - прогар поршня в переднем цилиндре левого блока.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    да не сильно лучше и у немцев было. в апреле 45-го когда наши испытывали в НИИ ВВС Ме-410 левый двигатель ДБ603А вышел из строя после 19 часов работы - прогар поршня в переднем цилиндре левого блока.
    После залива бензинчика в другим октановым
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    После залива бензинчика в другим октановым
    Кстати, да, прогар поршня - классические последствия пользования слишком дерьмовым бензином, все автомобилисты это знают...
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Кстати, да, прогар поршня - классические последствия пользования слишком дерьмовым бензином, все автомобилисты это знают...
    Прогар поршней это от перегрева , может быть и от конструктивно заложенной излишней теплонапряжённости ЦПГ
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Прогар поршней это от перегрева , может быть и от конструктивно заложенной излишней теплонапряжённости ЦПГ
    Именно. Если бензин немного не дотягивает до положенного октанового числа, то в цилиндрах регулярно возникает детонация, и, вследствие этого, большие тепловые напряжения как раз у днища поршня, который достаточно быстро и прогорает...

    От "общего" перегрева двигла он может деформироваться сам, заклинить, и т.п. Но поршни вряд ли успеют прогореть...

    Вон, первая попавшаяся ссылка "на тему":
    Мотор Ауди, рассчитанный на применение бензина АИ-98, эксплуатировать на АИ-93 не рекомендуется — возможен прогар поршней - и это у "бытового" мотора, категорически нефорсированного, очень надежного, с огромным по сравнению с авиационными моторами той поры ресурсом (~150 т. км. / ~ 60 км/ч = 2500 часов минимум, реально раза в 2-3 больше).
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Именно. Если бензин немного не дотягивает до положенного октанового числа, то в цилиндрах регулярно возникает детонация, и, вследствие этого, большие тепловые напряжения как раз у днища поршня, который достаточно быстро и прогорает...
    Это все совершенно справедливо.
    Другое дело что речь ЕМНИП зашла о выходе из строя движка Ме-410 испытываемого в СССР.
    На испытаниях наверняка трофейную машину заправляли не низкооктановым Б-70 , а самым лучшим импортным бензином с октановым числом не ниже 100.

    Другое дело что более высокое октановое число - это не однозначно хорошо для любого двигателя.
    Например двигатель мопеда долго на авиабензине не протянет...
    Нужно учитывать помимо детанационной стойкости и другие параметры - например калорийность которая характеризует тепловыделение.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    На испытаниях наверняка трофейную машину заправляли не низкооктановым Б-70 , а самым лучшим импортным бензином с октановым числом не ниже 100.
    Это еще неизвестно. Может, ему требовалось как раз "отстойное" синтетическое топливо и никакое другое? И вообще, в России к бензину - всегда отношение было очень трепетное. Тут каждый второй специалист-химик. Может, этот бензин сразу же разбодяжили, как это принято в топливно-энергетическом люде. Без всякой задней мысли, чисто машинально.

    Про бензин, конечно, никто ничего не написал, но поломка уж больно характерная...
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это еще неизвестно. Может, ему требовалось как раз "отстойное" синтетическое топливо и никакое другое?
    Дык и я про то же Может и масло нужно было "фашистское"
    Точно так же могли и немцы накосячить с испытанием "лерховской"
    лавки.
    Не говоря уж про неправильную регулировку мотора - тот самый дымный след упомянутый Лерхе вполне может быть показателем несовсем правильной эксплуатации , а не только изношенности или "ацтойности совковых двигателей". Немцы документов ни на Ла-5ФН ни на его двигатель тогда не имели , отсюда возмодные огрехи с эксплуатацией.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Кстати, да, прогар поршня - классические последствия пользования слишком дерьмовым бензином, все автомобилисты это знают...
    Ну кстати даже если дело не в бензине (предположим наши залили "правильный" бензин) -это ни о чем не говорит. Ну отлетал один двигатель 20 часов. Так может он до этого 60-80 уже налетал. А 80-100 часовой ресурс -это нормально. А может отлетал только 10 часов, тогда 30 часов -явно малый ресурс.
    Это я к тому, что данный пример вообще нельзя рассматривать для окончательных выводов, ввиду недостатка информации.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •