После залива бензинчика в другим октановымСообщение от ROSS_Youss
![]()
После залива бензинчика в другим октановымСообщение от ROSS_Youss
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Кстати, да, прогар поршня - классические последствия пользования слишком дерьмовым бензином, все автомобилисты это знают...Сообщение от Maus
JGr124 "Katze"
Прогар поршней это от перегрева , может быть и от конструктивно заложенной излишней теплонапряжённости ЦПГСообщение от MUTbKA
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Именно. Если бензин немного не дотягивает до положенного октанового числа, то в цилиндрах регулярно возникает детонация, и, вследствие этого, большие тепловые напряжения как раз у днища поршня, который достаточно быстро и прогорает...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
От "общего" перегрева двигла он может деформироваться сам, заклинить, и т.п. Но поршни вряд ли успеют прогореть...
Вон, первая попавшаяся ссылка "на тему":
Мотор Ауди, рассчитанный на применение бензина АИ-98, эксплуатировать на АИ-93 не рекомендуется — возможен прогар поршней - и это у "бытового" мотора, категорически нефорсированного, очень надежного, с огромным по сравнению с авиационными моторами той поры ресурсом (~150 т. км. / ~ 60 км/ч = 2500 часов минимум, реально раза в 2-3 больше).
JGr124 "Katze"
Это все совершенно справедливо.Сообщение от MUTbKA
Другое дело что речь ЕМНИП зашла о выходе из строя движка Ме-410 испытываемого в СССР.
На испытаниях наверняка трофейную машину заправляли не низкооктановым Б-70 , а самым лучшим импортным бензином с октановым числом не ниже 100.
Другое дело что более высокое октановое число - это не однозначно хорошо для любого двигателя.
Например двигатель мопеда долго на авиабензине не протянет...
Нужно учитывать помимо детанационной стойкости и другие параметры - например калорийность которая характеризует тепловыделение.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Это еще неизвестно. Может, ему требовалось как раз "отстойное" синтетическое топливо и никакое другое? И вообще, в России к бензину - всегда отношение было очень трепетное. Тут каждый второй специалист-химик. Может, этот бензин сразу же разбодяжили, как это принято в топливно-энергетическом люде. Без всякой задней мысли, чисто машинально.Сообщение от SkyDron
Про бензин, конечно, никто ничего не написал, но поломка уж больно характерная...
JGr124 "Katze"
Дык и я про то жеСообщение от MUTbKA
Может и масло нужно было "фашистское"
![]()
Точно так же могли и немцы накосячить с испытанием "лерховской"
лавки.
Не говоря уж про неправильную регулировку мотора - тот самый дымный след упомянутый Лерхе вполне может быть показателем несовсем правильной эксплуатации , а не только изношенности или "ацтойности совковых двигателей". Немцы документов ни на Ла-5ФН ни на его двигатель тогда не имели , отсюда возмодные огрехи с эксплуатацией.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Немцам было проще - они могли тупо ничего в двигателе не трогать, как оно прилетело к ним - в таком состоянии и испытывать. Надо было только доливать бензин и масло, да свечи чистить.Сообщение от SkyDron
Кроме того, мы знаем, что дымный след - часто встречающаяся особенность и лавок, эксплуатировавшихся в наших частях. Равно как и наличие СО в кабине в некоторых случаях...
Но без бензина никак, и наши в случае Me-410 обязаны были его доливать. 19 часов испытаний - тут имеющимся запасом (даже если бак был полный) никак не обойтись...
JGr124 "Katze"
разбаньте ползущего, скууучно![]()
Ну кстати даже если дело не в бензине (предположим наши залили "правильный" бензин) -это ни о чем не говорит. Ну отлетал один двигатель 20 часов. Так может он до этого 60-80 уже налетал. А 80-100 часовой ресурс -это нормально. А может отлетал только 10 часов, тогда 30 часов -явно малый ресурс.Сообщение от MUTbKA
Это я к тому, что данный пример вообще нельзя рассматривать для окончательных выводов, ввиду недостатка информации.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)