???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1113

Тема: Интересные и полезные моды Silent Hunter 3. (АРХИВ)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Silent Hunter 3. Интересные и полезные моды.

    Цитата Сообщение от FlyingPig
    Хочу добавить, что все моды с новыми типами кораблей делаются по методу клонирования существующих - сначала выбирается существующий корабль, подходящий по длине и типу корпуса, его файлы копируются с нвыми именами. Затем нужно с помощью шестнадцатеричного редактора поменять внутренние идентификаторы компонент на уникальные. Затем нужно подобрать подходящие надстройки, трубы, мачты и артбашни и прописать их координаты относительно выбранного корпуса. Короче, работа не для слабонервных. А поскольку формат моделей закрыт разработчиками, то ни о каких принципиально новых 3D моделях даже речи быть не может - все строится на базе "кубиков" имеющихся в игре. Так вот, вполне возможно, что "Суэтгемптон" использует ссылки на "кубик", введенный в патче 1.4, только и всего.
    Это не совсем верно. 3D модели зашиты в DAT файл и их можно изменить, компоненты с названием cfg# и другие не имеющие идентификатора 3D -это ссылки на другие стандартные файлы. Структура примерно следующая: идентификатор 3D, сама модель, идентификаторы, координаты привязки, идентификатор, название 3D модели. То есть саму 3D модель можно переделать и вставить в DAT. Только как это сделать?
    Крайний раз редактировалось Mirage; 21.09.2005 в 10:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •