???
Математика на уровне МГУ

Страница 73 из 107 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 2651

Тема: Фока

  1. #1801
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Не говоря уж про неправильную регулировку мотора - тот самый дымный след упомянутый Лерхе вполне может быть показателем несовсем правильной эксплуатации
    Немцам было проще - они могли тупо ничего в двигателе не трогать, как оно прилетело к ним - в таком состоянии и испытывать. Надо было только доливать бензин и масло, да свечи чистить.

    Кроме того, мы знаем, что дымный след - часто встречающаяся особенность и лавок, эксплуатировавшихся в наших частях. Равно как и наличие СО в кабине в некоторых случаях...

    Но без бензина никак, и наши в случае Me-410 обязаны были его доливать. 19 часов испытаний - тут имеющимся запасом (даже если бак был полный) никак не обойтись...
    JGr124 "Katze"

  2. #1802
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Фока

    разбаньте ползущего, скууучно

  3. #1803
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ZOD
    например броня была более тяжелой и толстой, но уступала по качеству.
    Это распространеннейшее заблуждение. Броня у немцев до второй половины 1944 всегда была лУчшего качества за счет обработки. Они ее цемментировали, а цемментация дает стойкости примерно в 1.35-1.4 раза. Т.е. немецкие 100 мм, это эквивалент примерно 135-140 мм советской (т.е. гомогенной). С литой броней еще хуже дела обстоят.

    К концу войны броня у немцев стала хуже, не столько из-за легирующих, сколько из-за отказа от процесса цемментации (он длительный и дорогой). А им в тот период нужен было побольше и побыстрее, поэтому и отказались в ущерб качеству.

    Да и говоря что она была хуже, надо подчеркивать в сравнении с чем. В сравнеии с броней которую они делали до 43 г., -да,хуже.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #1804
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Jedi I
    ....Как правило 5-6 вылетов, и истрибитель из боя не возвращался, и чтобы за это время человек смог выжать из машины все, движок и форсировался....
    Ну это явное преувеличение. У наших истребителей стредний показатель 40-60 часов или 50-65 вылетов. У бомберов еще больше.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #1805
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну у А8 поболее чем 542 у земли )) внимательнее ))) ИМХО на номинале ))
    Дык не написано что на номинале
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #1806
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ага , а Лерхе говорит о "незначительном отставании в скорости" у испытанного им "убитого напрочь" (или "совершенно исправного , но отстойной совковой сборки" - это кому как больше нравится и кто во что больше верит ) по сравнению с ФВ-190А8 и Бф-109Г на форсаже (вероятно речь идет о "метаноловых" густавах 44го года) , при том что скорость лавки у земли Лерхе намерял всего то 520 км/ч....
    Так заявления Лерхе с нашим отчетом офишгенно гармонируют.
    Ла-5ФН лерхе: 520
    А-8 в СССР: 542
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #1807
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну это явное преувеличение. У наших истребителей стредний показатель 40-60 часов или 50-65 вылетов. У бомберов еще больше.
    Я имел в виду самолет... пилот мог прыгнуть, уйти на вынужденную, да много что еще... и 5-6, это приблизительно...

  8. #1808
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Кстати, да, прогар поршня - классические последствия пользования слишком дерьмовым бензином, все автомобилисты это знают...
    Ну кстати даже если дело не в бензине (предположим наши залили "правильный" бензин) -это ни о чем не говорит. Ну отлетал один двигатель 20 часов. Так может он до этого 60-80 уже налетал. А 80-100 часовой ресурс -это нормально. А может отлетал только 10 часов, тогда 30 часов -явно малый ресурс.
    Это я к тому, что данный пример вообще нельзя рассматривать для окончательных выводов, ввиду недостатка информации.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #1809
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Е-мае, этот 410 вот тут лежит:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/me410.html
    Там Б-78 его заправили, 94-95 октан. Лавки на этом бензине летали, кстати.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #1810
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Jedi I
    Я имел в виду самолет... пилот мог прыгнуть, уйти на вынужденную, да много что еще... и 5-6, это приблизительно...
    Вре-равно 5-6 это явный перебор. Я говоря про 40-60 часов имел ввиду все боевые потери.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  11. #1811
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Вре-равно 5-6 это явный перебор. Я говоря про 40-60 часов имел ввиду все боевые потери.
    Ладно.. попробую откопать в своих залежах инфу... может что найду...
    Но основной смысл понятен:
    Несмотря на цыфры, механники форсировали мотор, умышленно сокращая его жизнь, для того, чтобы летчик в бою чувствовал себя увереннее, Дядька с НКВД был злой, а летчики ему были благодарны.

  12. #1812
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Jedi I
    ЛНесмотря на цыфры, механники форсировали мотор, умышленно сокращая его жизнь
    Хотелось бы только понять, как это было возможно в полевых условиях без применения сложных токарно-фрезерных работ и спецобработки металла... Единственный вариант, ИМХО - сломать регулятор оборотов с целью поднятия максимальных оборотов у двигателя... Только там по идее все это и так поднято до предела. А какой-нибудь шатун лопнуть может легко...

    И вообще, летчику в вылете важна была не только мощность мотора, но и гарантия, что он не треснет напополам по дороге домой - на практике это не менее чревато, чем и противник на 6-ти. Сомнительно, чтобы этим занимались в частях.
    JGr124 "Katze"

  13. #1813
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Так заявления Лерхе с нашим отчетом офишгенно гармонируют.

    Ла-5ФН лерхе: 520
    Касаемо наших отчетов о Ла-5ФН - совсем даже не гармонируют.
    Хоть обзывай эти отчеты прпагандой и туфтой , хоть не обзывай.


    Цитата Сообщение от Maus
    А-8 в СССР: 542
    Можно ссылку на испытания А8 в СССР ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #1814
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Касаемо наших отчетов о Ла-5ФН - совсем даже не гармонируют.

    гармония не в лавке, а в соотношении лавка/фока, и тут и там намеряли явно не паспортные данные.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #1815
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Е-мае, этот 410 вот тут лежит:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/me410.html
    Там Б-78 его заправили, 94-95 октан. Лавки на этом бензине летали, кстати.
    Да... И у него на этом бензине поршень прогорел... Хотя наш бензин был лучше стандартного немецкого для таких самолетов.

  16. #1816
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Касаемо наших отчетов о Ла-5ФН - совсем даже не гармонируют.
    Хоть обзывай эти отчеты прпагандой и туфтой , хоть не обзывай.
    А я эталонно-паспортные данные вообще не рассматриваю. Уже ясно что это фуфло. Разница только в том, что у немцев это просто фуфло, а у нас это полное фуфло.
    Поэтому я рассматриваю только строевые самолеты испытанные противником. Лерхе пишет 520 для Лавки и что А-8 несколько быстрее. Наши пишут что А-8 542. Никаких противоречий не вижу.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Можно ссылку на испытания А8 в СССР ?
    Эту инфу ЮСС на форум выкинул. Ссылку не дал. Точнее дал, но в виде книжки. У него спрашивай есть ли в сети.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #1817
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну у А8 поболее чем 542 у земли )) внимательнее ))) ИМХО на номинале ))
    В Самолетостроении таже цифра но вот про то что получено это на номинале молчок. Равно как и о 510км/ч у A-4 также на номинале.
    А согласно немецким испытаниям A-8 на форсаже с наддувом 1,65ata
    уже 578 км/ч у земли выдает.
    Я это к тому что в книжках часто приводятся ТТХ без указания условий.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #1818
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Да... И у него на этом бензине поршень прогорел... Хотя наш бензин был лучше стандартного немецкого для таких самолетов.
    При этом прогорел только один двигатель. Со вторым все в порядке
    Для получения правильных выводов, нужна массовость случаев, тогда и получается средняя статистическая величина, котору пишут (20-30 часов, 100 часов).
    Если цепляться за один-два случая, легко (да почти на 100 можно ошибиться. Далеко за примером ходить не надо, вон в этой ветке написали что Корсар (двигатель) у конкретного пилота 300 часов налетал, в то время как у остальных по части он был в среднем по 60 часов. Очень наглядно.

    Потом кроме октанового числа, есть и другие характеристики у бензинов. Например различные добавки. Иногда они могут быть совсем неблагоприятные для двигателя -даже если у двух бензинов одно октановое число.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  19. #1819
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Это распространеннейшее заблуждение. Броня у немцев до второй половины 1944 всегда была лУчшего качества за счет обработки. Они ее цемментировали, а цемментация дает стойкости примерно в 1.35-1.4 раза. Т.е. немецкие 100 мм, это эквивалент примерно 135-140 мм советской (т.е. гомогенной). С литой броней еще хуже дела обстоят.
    Цементирование брони или насыщение углеродом наружного слоя придумали (с целью повышения его твердости) еще в конце 19 века.
    Кажется англичанин Гарвей придумал. Потом Крупп придумал добавлять никель с целью повышения вязкости. Ну и т.д.

    К концу войны броня у немцев стала хуже, не столько из-за легирующих, сколько из-за отказа от процесса цемментации (он длительный и дорогой). А им в тот период нужен было побольше и побыстрее, поэтому и отказались в ущерб качеству.
    В отчете по испытаню того же "Тигра" на обстрел говорится как раз об отсутсвии легирующих присадок в броне, как причина ее большей хрупкости и меньшей стойкости.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #1820
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    гармония не в лавке, а в соотношении лавка/фока, и тут и там намеряли явно не паспортные данные.
    Ну да. Вот в мануале к А5/А6 максималка дана 560 номинал 530. А5 и А5 почти не отличаются от А4. Но А4 дал на номинале 510 у нас.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  21. #1821
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Для получения правильных выводов, нужна массовость случаев, тогда и получается средняя статистическая величина, котору пишут (20-30 часов, 100 часов).
    Золотые слова. Вот только к Лавке вы их почему то не применяете. (наверное из-за собственного внутреннего идеологического отвращения к "коммунистическому железу и фанере" ) Опираетесь даже не на единичный документ, а на некоторые "воспоминания и размышления" Лерхе. Странная логика

  22. #1822
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А я эталонно-паспортные данные вообще не рассматриваю. Уже ясно что это фуфло. Разница только в том, что у немцев это просто фуфло, а у нас это полное фуфло.
    Да ладно... Сколько там немцы лавок испытали ? Одну ?
    Да и то непонятно какую... А наши сколько фок тестили ?
    ЕМНИП тоже один всего - А4 N2310 , более позние только после войны - и (как и немцы) не получили заявленных производителем данных.

    Самому не кажется необьективным делать глобальные выводы на основании ЕДИНИЧНЫХ примеров ?
    Да еще примеров с испытаниями в отстутствии
    нормальных мануалов на трофейную технику и опыта ее эксплуатации .
    Имеет смысл все же больше доверять собственным испытаниям - они совсем не для очковтирательства проводятся.


    Цитата Сообщение от Maus
    Поэтому я рассматриваю только строевые самолеты испытанные противником. Лерхе пишет 520 для Лавки и что А-8 несколько быстрее. Наши пишут что А-8 542. Никаких противоречий не вижу.
    Противоречие в том что наши приводят гораздо более высокую скорость для Ла-5ФН , а немцы соответственно по А8 чем та которую намерял противник.
    И ни тех ни других в намеренном обмане лично я не подозреваю.
    А вот в том что серийные изношенные машины при вероятно не самой грамотной экплуатации не добирают скорости - это факт.
    Причем и у нас и у немцев.



    Цитата Сообщение от Maus
    Эту инфу ЮСС на форум выкинул. Ссылку не дал. Точнее дал, но в виде книжки. У него спрашивай есть ли в сети.
    Юсс , поделись если есть , а ?
    Для того самого А4 N2310 все ясно , а вот для А8 лично мне результаты испытаний не попадались - интересно.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #1823
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    В отчете по испытаню того же "Тигра" на обстрел говорится как раз об отсутсвии легирующих присадок в броне, как причина ее большей хрупкости и меньшей стойкости.
    Насколько я понимаю, легирующие присадки дают броне вязкость, т.е. не дают ей раскалываться/откалываться. Цемментация-же дает стойкость к снарядам.
    В отчете про тигра вообще ничего не написали про анализ брони на предмет цемментации. Но это не значит что она там была или не было. Просто общеизвестно, что в конце войны цемментацию немцы почти не применяли, а значит очень вероятно что тигр был без нее.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #1824
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    В Самолетостроении таже цифра но вот про то что получено это на номинале молчок. Равно как и о 510км/ч у A-4 также на номинале.
    А согласно немецким испытаниям A-8 на форсаже с наддувом 1,65ata
    уже 578 км/ч у земли выдает.
    Я это к тому что в книжках часто приводятся ТТХ без указания условий.
    А-4 и 510 км/ч получены при 2450 об, и 1,35 атм. Это вроде номинал (очень близко).
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  25. #1825
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Фока

    Maus - клон А-Спида?
    Те же слова, то же неумение читать что пишут остальные, та жа слепая уверенность в своей правоте, то же отсутствие каких либо фактческих данных.

Страница 73 из 107 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •