Цитата Сообщение от Dragonhawk
Да... И у него на этом бензине поршень прогорел... Хотя наш бензин был лучше стандартного немецкого для таких самолетов.
При этом прогорел только один двигатель. Со вторым все в порядке
Для получения правильных выводов, нужна массовость случаев, тогда и получается средняя статистическая величина, котору пишут (20-30 часов, 100 часов).
Если цепляться за один-два случая, легко (да почти на 100 можно ошибиться. Далеко за примером ходить не надо, вон в этой ветке написали что Корсар (двигатель) у конкретного пилота 300 часов налетал, в то время как у остальных по части он был в среднем по 60 часов. Очень наглядно.

Потом кроме октанового числа, есть и другие характеристики у бензинов. Например различные добавки. Иногда они могут быть совсем неблагоприятные для двигателя -даже если у двух бензинов одно октановое число.