Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
Ну... натягивать на себя идеологию 60-75летней давности уже глупо само по себе, ИМХО
Дело в том,что симулятор-военно-исторический.Так что иногда невольно "само получается"

Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
Кстате.... Олег, коннечно и "ну-ну" и прочее... но всё-таки наши не разучились делать асинхронные системы (почти аналоговые по сути), которые позволяют получить толк и на пинге 5-10 и 600-900... сетевой код в Иле, не смотря на убогость реализации (Java, со мной кто-нить спорит? ну и ладно.) просто вне конкуренции. Сравните с любой другой динамичной игрушкой? Вон, в контре пинг больше 100 - уже проблемы... а больше 200 - играть противно становится (с нормальными античитерскими настройками). И так все другие современные (гонки, стелялки, убивалки, страшилки, леталки, даже ЛокОн) ... лишь RTS более-менее лояльно к пингу относятся... но там же почти шахматы
Дык никто и не спорит.
Тем обиднее бывает,когда после очередного патча-аддона наблюдаются неслабые изменения,причём не всегда в лучшую сторону.

Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
А чтобы пост был не оффтоповым, то Джентельменство - это просто приятная фишка. Вера в человечество, а не в смерть. И не важно на каком самолёте ты летаешь, какие у тебя эмблемы, какой ник и на каком сервере. Джентельмество есть, не только в Иле. Вон в NFS, если противник откровенно слабее, многие останавливаются перед финишом и ждут соперника. Это есть респект. Не поймёт тот кто слаю и этого не делал.
Тоже согласен.
Хотя есть точка зрения,что "человеку надо доверять только в самом крайнем случае!" (с) к/ф "Бриллиантовая рука"