Немцам было проще - они могли тупо ничего в двигателе не трогать, как оно прилетело к ним - в таком состоянии и испытывать. Надо было только доливать бензин и масло, да свечи чистить.Сообщение от SkyDron
Кроме того, мы знаем, что дымный след - часто встречающаяся особенность и лавок, эксплуатировавшихся в наших частях. Равно как и наличие СО в кабине в некоторых случаях...
Но без бензина никак, и наши в случае Me-410 обязаны были его доливать. 19 часов испытаний - тут имеющимся запасом (даже если бак был полный) никак не обойтись...



Ответить с цитированием
) по сравнению с ФВ-190А8 и Бф-109Г на форсаже (вероятно речь идет о "метаноловых" густавах 44го года) , при том что скорость лавки у земли Лерхе намерял всего то 520 км/ч.... 
можно ошибиться. Далеко за примером ходить не надо, вон в этой ветке написали что Корсар (двигатель) у конкретного пилота 300 часов налетал, в то время как у остальных по части он был в среднем по 60 часов. Очень наглядно.
-даже если у двух бензинов одно октановое число.

