Цитата Сообщение от Stork
Юсс, по топливу ты не прав - в Германии вроде как 18 заводов синтетического топлива было (самый большой - "Освенцим-3"). И на "С3" с октановым числом 95 работали - см. выше график. Там же видно какой работал на "B4" с октановым числом 84. Другое дело что стоимость его была раза в 2 выше.
не надо мне рассказывать про бензин из угля. тем более на технологиях 40-х годов. дайже сейчас через 70 лет технология прямой гидрогенизации дает на выходе в основном керосин и соляру и совсем немного сырого бензина.

их конечно можно использовать вторичных процессах для получения смесей в целом развнозначных автомобильным бензинам только вот себестоимость оказывается на уровне 70 российских рублей за 1 литр (около 3 USD). . это сейчас! про то чтобыло 70 лет назад и говорить не хочется.

сколько сейчас в России 92ой стоит?