???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Stork
    Юсс, по топливу ты не прав - в Германии вроде как 18 заводов синтетического топлива было (самый большой - "Освенцим-3"). И на "С3" с октановым числом 95 работали - см. выше график. Там же видно какой работал на "B4" с октановым числом 84. Другое дело что стоимость его была раза в 2 выше.
    не надо мне рассказывать про бензин из угля. тем более на технологиях 40-х годов. дайже сейчас через 70 лет технология прямой гидрогенизации дает на выходе в основном керосин и соляру и совсем немного сырого бензина.

    их конечно можно использовать вторичных процессах для получения смесей в целом развнозначных автомобильным бензинам только вот себестоимость оказывается на уровне 70 российских рублей за 1 литр (около 3 USD). . это сейчас! про то чтобыло 70 лет назад и говорить не хочется.

    сколько сейчас в России 92ой стоит?

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    их конечно можно использовать вторичных процессах для получения смесей в целом развнозначных автомобильным бензинам только вот себестоимость оказывается на уровне 70 российских рублей за 1 литр (около 3 USD). . это сейчас! про то чтобыло 70 лет назад и говорить не хочется.
    Сколько бы это ни стоило, без высокооктанового бензина - вилы, и все в Германии это понимали. Не было другого пути его получить, и пусть он был безумно дорогой, но он был необходим позарез.
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Сколько бы это ни стоило, без высокооктанового бензина - вилы, и все в Германии это понимали. Не было другого пути его получить, и пусть он был безумно дорогой, но он был необходим позарез.
    именно. но имеем на выходе бензин-сырец и соляру с керосином. как из них сделать авиационный бензин если технологий термического и каталитического крекинга еще не было (про вакумную дистиляцию, изомериззацию и алкилирование я уже не говорю)? а никак. просто мешали сырец с солярой или керосином в некоторых пропорциях и получали эрзац-бензин.

    у кого тут БМВ есть? может заправим смесью АИ-76 с керосином и проверим как поедет? заодно замерим несметные тыщи ресурса двигла. есть желаюшие?

    P.S. даже сейчас с нынешними технологиями не так уж просто получить качественный бензин. совсем непросто. и даже банальную соляру непросто. та соляра на которой ездят в России 95% грузовиков запрещена к ввозу ЕС. а ведь сделана из вобщем-то неплохой нефти. а тут про уголь расказывают...
    Крайний раз редактировалось Youss; 12.09.2005 в 19:26.

  4. #4
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    не надо мне рассказывать про бензин из угля. тем более на технологиях 40-х годов. дайже сейчас через 70 лет технология прямой гидрогенизации дает на выходе в основном керосин и соляру и совсем немного сырого бензина.

    их конечно можно использовать вторичных процессах для получения смесей в целом развнозначных автомобильным бензинам только вот себестоимость оказывается на уровне 70 российских рублей за 1 литр (около 3 USD). . это сейчас! про то чтобыло 70 лет назад и говорить не хочется.

    сколько сейчас в России 92ой стоит?
    Сейчас речь не о стоимости идет, как я понял, а о самом факте. Как его можно отвергать не понятно, если в документах на движки черном по белому нарисован тип используемого топлива - C3.
    Я всего лишь привожу исторические данные, а читатели пусть сами судят что было, что не было. Интересно, что американцы тогда бомбили? А также наши вывезли из Освенцима в Ангарск?

    Авиационный бензин получали главным образом методом Фишера-Тропша. 12 заводов в год давали 3895 тысяч тонн бензина. В 1939 году на 9 других заводах наладили выпуск топлива методом Бергиуса - 615,8 тысяч тонн в год.

    В 1942 году синтетический бензин выпускался уже на 18 заводах (10 из них давало до января 1944 года 99% общей продукции). Важным источником бензина оставалась Румыния. В 1943 году поставки румынского бензина увеличились на 26,5%. В начале 1942 года запас бензина составлял две недели, но к концу года его удалось увеличить до 2-3 месяцев. Однако уже в это время пришлось урезать поставки топлива в авиационные школы и ремонтные мастерские. Боевые части еще не ограничивались в расходе. К началу 1944 года запасы авиационного бензина достигли 574000 тонн. Хотя на конференции союзников в Касабланке топливная промышленность Германии оказалась в списке приоритетных целей, до 1944 года налеты союзников практически не причиняли ущерба этой отрасли. То же можно сказать и о странах-сателлитах. Например, в Румынии в результате авианалетов выпуск бензина сократился едва лишь на 6-7%. На территории Германии лишь в апреле 1944 года массированному налету подвергся завод в Болене, что вызвало сокращение производства бензина на 2,8%.
    Однако достичь такого успеха союзники смогли лишь ценой больших усилий. Например, чтобы уничтожить завод синтетического бензина в Лейне, дававший 9% всего немецкого топлива, пришлось провести 22 массированных налета. Самолеты 8-й Воздушной Армии ВВС США и 2-го воздушного флота Великобритании совершили 6552 самолето-вылета и сбросили на завод 18328 тонн бомб! В мае из-за непрерывных налетов союзников выпуск топлива начал сокращаться. К июню выпуск сократился на 69,5% по сравнению с апрелем. В июле выпуск сократился на 82,7%, а в августе - на 92,4%. Если в 1943 году Германия произвела 6180000 тысяч тонн синтетического топлива, то в течение 1944 года выпуск сократился до 10% от прежнего уровня. Дефицит топлива стал настолько большим, что пришлось ограничить снабжение топливом боевые части. В мае 1944 года люфтваффе израсходовало 195000 тонн авиационного бензина. В августе -115000 тонн, в октябре - 53000 тонн, то есть расход упал до уровня 1941 года. К июлю 1944 года союзники смогли в той или иной степени разбомбить все немецкие топливные заводы, причем налеты продолжались.

    А вообще при чем тут бензин? Тут сейчас по-моему о скорости речь идет.

    Где-то была ссылка у меня про испытания фоки нашими, поищу если не потерялась ...

    Да, вот еще про бензин и сравнение B4 и С3.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •