???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    20...30 часов - это есть совсем неправильно
    Ресурс двигателя АШ-82ФН военных лет - 100 (сто) часов. Причем это ресурс межремонтный
    Полар, пару страниц назад несколько раз ссылку давали. 100 часов -это реальный ресурс после войны (и 200 паспортный).

    Кстати, как знаток Спитов вы должны знать У Мерлинов сколько сколько был? Под 100-150 ? Это стендовые или на основе анализа в частях?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Фока

    Не пойму - для кого я выложил выше про ресурс -
    27 июня 1942 мотор М-82Ф был поставлен на 100 часовые испытания по (737,8)
    В октябре 1942 был утв. отчет о совм. испытаниях мотора АШ-82ФН со сроком службы 100 час. (735,12)

    Испытавали на этот ресурс и утвердили его.

    А на Ам-38 - 50 часов! Хотя, возможно, по нему потом еще испытания провели и тоже увеличили, можно глянуть по ссылке.

    Если вам просто интересно спорить - так и скажите ).

    Кстати, Юра, вот тебе картинка, у немцев все четко - захочешь, не препутаешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pict0015.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	46313  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Stork
    Не пойму - для кого я выложил выше про ресурс -
    27 июня 1942 мотор М-82Ф был поставлен на 100 часовые испытания по (737,8)..В октябре 1942 был утв. отчет о совм. испытаниях мотора АШ-82ФН со сроком службы 100 час. (735,12)...Если вам просто интересно спорить - так и скажите ).
    Да интересно нам Родионовскую хронологию читать интересно Уже давно Информативная штука.
    Нам не интересно на одно и то-же по 3-5 одинаковых ответов писать.

    Стендовые, паспортные и прочие "парадные" данные страны производителя к рассмотрению не принимаются. Принимаются данные на основе стат. наблюдений в частях и данные противников (если таковые имеются вообще). Например случай с отказом двигателя у 410. Но там объем инфы малый для каких-либо выводов. Хоть-бы написали сколько второй в конечном итоге наработал.
    Крайний раз редактировалось Maus; 12.09.2005 в 23:54.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Stork
    Не пойму - для кого я выложил выше про ресурс -
    27 июня 1942 мотор М-82Ф был поставлен на 100 часовые испытания по (737,8)
    Для нормальных людей, которым интересно знать факты, а не бегать с лозунгом "Фока юбер аллес", лихорадочно придумывая сказки в подвтепрждение этого тезиса.
    Человек, который тут спорит про ресурс и что-то натужно изобретает о "статистических наблюдениях в частях", не имеет о предмете рассуждения ни малейшего представления.
    Понятия "комиссионные испытания", "досрочный съем двигателя" и "военная приемка" ему неведомы.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Кстати, о рулезности Ла-5ФН.
    Там раньше пытались что-то такое изобрести на основе двневника 26 швадера.
    Так я тут на наши дневники глянул - полк, испытывавший Ла-5ФН под Курском при боевых потерях в 2 самолета сбил, помимо прочих других, 21 ФВ.190.
    О чем тут еще спорить???
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Так я тут на наши дневники глянул - полк, испытывавший Ла-5ФН под Курском при боевых потерях в 2 самолета сбил, помимо прочих других, 21 ФВ.190.
    О чем тут еще спорить???
    Гы. Я бы выдал шоколадку тому, кто сумел бы разыскать дневники истребительного полка, который бы сбил МЕНЬШЕ самолетов противника, чем потерял сам. Особенно если это элитный истребительный полк, в котором собраны отборные пилоты.

    BTW, что значит "испытывавший"? В ADW тут втирают, что под Курском других самолетов у ВВС и не было. Сплошь лавки.
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    BTW, что значит "испытывавший"? В ADW тут втирают, что под Курском других самолетов у ВВС и не было. Сплошь лавки.
    Ну и чего там тебе "втирают"?

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    BTW, что значит "испытывавший"? В ADW тут втирают, что под Курском других самолетов у ВВС и не было. Сплошь лавки.
    ЛА-5ФН - 32 ГИАП.
    Тот самый, "клещевский"
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    ЛА-5ФН - 32 ГИАП.
    Тот самый, "клещевский"
    Я не очень понимаю - что это за "испытания", когда 95% истребительных полков уже летали на этих самых "испытываемых" Лавках? В чем смысл подобных "испытаний"?
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я не очень понимаю - что это за "испытания", когда 95% истребительных полков уже летали на этих самых "испытываемых" Лавках? В чем смысл подобных "испытаний"?
    Речь идет не о "лавках" вообще. Речь идет о самолете ЛА -5ФН
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Речь идет не о "лавках" вообще. Речь идет о самолете ЛА -5ФН
    И я именно про них. Других лавок в воздухе там практически не бывает.
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Кстати, о рулезности Ла-5ФН.
    Там раньше пытались что-то такое изобрести на основе двневника 26 швадера.
    Так я тут на наши дневники глянул - полк, испытывавший Ла-5ФН под Курском при боевых потерях в 2 самолета сбил, помимо прочих других, 21 ФВ.190.
    О чем тут еще спорить???
    Есть такая тема на форуме "Советская система учета побед"
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Полар, пару страниц назад несколько раз ссылку давали. 100 часов -это реальный ресурс после войны (и 200 паспортный).
    Документ, определяющий ресурс - "Инструкция по эксплуатации АШ-82ФН", утвержденный ГИ ВВС, лежит у меня на столе. Межремонтный ресурс - 100 (сто) часов.
    Все остальное - бред.

    Кстати, как знаток Спитов вы должны знать У Мерлинов сколько сколько был? Под 100-150 ? Это стендовые или на основе анализа в частях?
    Мерлин 66 первых выпусков - 240 часовь (межремонтный).
    Выпуска после второй половины 44-го года - 360 часов.
    Это для ИА.
    Для бомберных движков ресурс был выше.
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Документ, определяющий ресурс - "Инструкция по эксплуатации АШ-82ФН", утвержденный ГИ ВВС, лежит у меня на столе. Межремонтный ресурс - 100 (сто) часов.
    Все остальное - бред.


    Мерлин 66 первых выпусков - 240 часовь (межремонтный).
    Выпуска после второй половины 44-го года - 360 часов.
    Это для ИА.
    Для бомберных движков ресурс был выше.
    ВК-105ПФ конца войны 150 часов согласно Степанцу.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Документ, определяющий ресурс - "Инструкция по эксплуатации АШ-82ФН", утвержденный ГИ ВВС, лежит у меня на столе. Межремонтный ресурс - 100 (сто) часов.
    Все остальное - бред.
    К сожалению, реальная железка ничего не знает про эту бумагу. Она просто работает - и ломается. И бумага над ней не властна.

    Вот реальный ветеран сообщает в интервью, что механики за...сь менять двигатели на лавках, потому как процесс был нелегкий, а делать приходилось очень часто. Если б они работали свои 100 часов... Это ж не менее 70 боевых вылетов! Наши летчики-истребители ЗА ВСЮ войну имели 300-500 вылетов всего! А Ла5ФН появился далеко не в самом начале... Итого на одном самолете, даже если не учитывать смену техники на более новую (обновление моделей, списание изношенных самолетов целиком с заменой на новый), за всю войну двигатель пришлось бы менять 1, ну максимум 2 раза. Это разве можно назвать словом "часто"?
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    К сожалению, реальная железка ничего не знает про эту бумагу. Она просто работает - и ломается. И бумага над ней не властна.
    Или не ломается. На то и нужна инструкция чтобы упредить случай поломки. Хотелось бы обратить внимание на то что речь о ресурсе
    МЕЖДУ ОСМОТРАМИ.
    Не просто : проработал 100 часов - на помойку.

    А :
    проработал 100 часов
    при соблюдении правил эксплуатации (или меньше если есть сомнения )
    , сняли с самолета (на Ла-5 этот процесс занимал много времени - приходилось разбирать чуть ли не весь самолет) , перебрали движок .
    Если решают что двигатель изношен несильно - собирают и накидывают
    еще 50 часов.
    По воспоминаниям ветеранов (и летчиков и техников) так и было.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Вот реальный ветеран сообщает в интервью, что механики за...сь менять двигатели на лавках, потому как процесс был нелегкий
    Выше писал - на Ла-5 снятие (не обязательно для замены) и установка двигателя было трудоемким процессом - недостаток конструкции.
    Доступ ко многим агрегатам был неудобный - часто приходилось разбирать двигатель.
    Неслучайно наши с завистью говоряд об удобстве эксплуатации многих иностранных моторов.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    а делать приходилось очень часто.
    Для переборки двигателя часто. Не обязательно для замены.
    Есть профилактические осмотры , нарушение летчиками и техниками правил эксплуатации и т.д. - с инженеров и мотористов голову снимут
    за отказы - вот и перестраховывались.
    Инструкция во время войны не для прикрытия задницы нужна - откажет в полете двигатель - никакой бумажкой не прикроешься.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если б они работали свои 100 часов...
    Это ж не менее 70 боевых вылетов!
    Дак и нарабатывали всреднем столько. А моторесурс расходовался далеко не только на боевые вылеты.
    Да и самолет обычно не жил столько чтобы на нем несколько двигателей сменилось.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Инструкция во время войны не для прикрытия задницы нужна - откажет в полете двигатель - никакой бумажкой не прикроешься.
    Это ты зря. Инструкция на то и нужна - чтобы если ты все сделал по ней четко, а двигатель все равно отказал - то это уже не твоя вина, а конструктора - либо недоработал, либо не описал какую-то важную тонкость в инструкции.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да и самолет обычно не жил столько чтобы на нем несколько двигателей сменилось.
    Да, вот Алексеев намекает, что очень большой "вклад" в малый ресурс двигателя внесла бешеная аварийность лавок как класса. А при всех повреждениях винта, или просто контакте винта хоть с чем-нибудь, двигатель полагалось тоже менять...

    В общем фиг его знает, как оно было. Летали на практике на всяких лавках - и которые вовсе без фонаря, и на заведомо "паленых" двигателях, и на дымящих, и на коптящих, и на отлично отрегулированых... Тем не менее в пикировании немцы отрывались навсегда, а не временно... Гы. А Зеро могли преследовать Кобру долго в горизонте, а потом доставать в климбе. Гы.

    А десятки "ньансов"? Алексеев утверждает, что Лавка глохла как последний карбюраторный раритет на отрицательных перегрузках, например, на горках (только не сразу, а через 15-20 сек). Как вспомнишь, как любят красные "вывешиваться" снизу без скорости... Да... А еще Алексеев предупреждает, что в атаке долго находиться опасно, даже для лавок - зашел, пальнул, отвалил, иначе - покойник. И газовать "до упора" и оставаться в таком состоянии сколько-нибудь долго в реальном бою приходилось очень редко... Интересно, когда ж все же комплект "возможности симулятора + психология пилота" будет напоминать реал хотя бы по внешнему рисунку боя? И что для этого не хватает?
    JGr124 "Katze"

  18. #18
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Интересно, когда ж все же комплект "возможности симулятора + психология пилота" будет напоминать реал хотя бы по внешнему рисунку боя? И что для этого не хватает?
    Только одного - реальной смерти.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  19. #19
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Stork
    Только одного - реальной смерти.
    Этого недостаточно. Почему в бою г. Алексеев не пользовался форсажем почти что? Он вспоминает только 2 боя, когда пришлось все время на полном газу гонять... У нас же постоянный форсаж... И т.д.
    JGr124 "Katze"

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Этого недостаточно. Почему в бою г. Алексеев не пользовался форсажем почти что? Он вспоминает только 2 боя, когда пришлось все время на полном газу гонять... У нас же постоянный форсаж... И т.д.
    Так он и пушками, по-моему, не во всех боях пользовался. Так это же не значит, что их там не было

  21. #21
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Так он и пушками, по-моему, не во всех боях пользовался. Так это же не значит, что их там не было
    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть. В ходе боя скорость, конечно, терялась. На вираже, бывало, стремишься противника «перекрутить», так делаешь крен больше, а скорость меньше. Так на вираже и до 200-250 км/час скорость падала, но ничего, держались, в штопор не срывались. У «ла» была хорошая особенность, он перед срывом в штопор «трястись» начинал. Как «затрясся», тогда газу добавляешь.


    С моим симуляторным опытом выделенная фраза у меня просто не укладывается в мозгу. Как так - гоняться в вираже за противником не только не на форсаже, но даже и не на полном газу (единственный вариант - прибрать газ когда ты уже плотно на 6, но это явно не тот случай)?! И ведь была же причина так делать, реальная?

    Или вот еще:
    Надо сказать, что «як», «ла» и «кобра» считались самолетами равными по сумме ТТХ. Считалось, что Р-39 по сравнению с советскими машинами имеет самые лучшие взлетно-посадочные характеристики (за счёт шасси с передней стойкой), самый лучший обзор, самую лучшую радиостанцию и самое мощное вооружение, хотя по динамике и на вертикальном маневре «аэрокобра» считалась похуже и «ла», и «яка». Тяжеловата. По скорости все эти три истребителя считались равными.

    Между тем у земли самая шустрая Кобра медленнее Лавки аж на 70 км/ч... Почему-то никто не говорил, что И-16 равен по скорости ЛаГГ-3 4-й серии - а кобра vs. лавка - пжласта! Як-3 тоже намного медленнее... А мы тут бодаемся - лавка 30 км/ч недодает - какой провал! Как все это осмыслить?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 13.09.2005 в 13:58.
    JGr124 "Katze"

  22. #22
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Этого недостаточно.
    Недостаточно??? Хорошо, пусть будет мучительная смерть :p
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  23. #23
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Интересно, когда ж все же комплект "возможности симулятора + психология пилота" будет напоминать реал хотя бы по внешнему рисунку боя? И что для этого не хватает?
    Многое в игре не "домоделировано", из того, что могло бы существенно повлиять на характер боя. Взять хотя бы тряску на некоторых режимах - переплет подрагивает, а горизонт сидит как влитой. Хотя башка должна дергаться неслабо. Или пресловутая управляемость на малых скоростях и больших УА.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Многое в игре не "домоделировано", из того, что могло бы существенно повлиять на характер боя. Взять хотя бы тряску на некоторых режимах - переплет подрагивает, а горизонт сидит как влитой. Хотя башка должна дергаться неслабо. Или пресловутая управляемость на малых скоростях и больших УА.
    Тут беда, даже не в том, что горизонт не трясется, а в том, что задница вирпила тряски и др. маневров не ощущает
    И при перегрузках темнеет монитор, а не в глазах и сопли из носа не текут и приступов тошноты нет .

  25. #25
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Тут беда, даже не в том, что горизонт не трясется, а в том, что задница вирпила тряски и др. маневров не ощущает
    И при перегрузках темнеет монитор, а не в глазах и сопли из носа не текут и приступов тошноты нет .
    Мне кажется, что реальный летчик если и не тренирован, то уж все равно как минимум привык ко всему этому, так что вряд ли ему так уж все это помешает. Взять хотя бы автомобильную аналогию - я боковые перегрузки, когда за рулем сижу, почти не ощущаю, так, отмечаю, что они есть и насколько близко к предполагаемому пределу. Я даже позы в кресле не меняю. А в это время особо невнимательных пассажиров с сидений сносит, и они судорожно хватаются за все подряд. Так же, думается, и реальные пилоты - привыкли к поведению самолета в маневрах - и никаких особых неудобств не чувствуют.

    Да и если у вирпила экран темнеет, это ему тоже серьезно мешает. Я, например, в таком состоянии разумно стрелять не могу, да и не вижу почти что ничего.

    Так что дело в другом. В чем-то другом...
    JGr124 "Katze"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •