Цитата Сообщение от Gugens
так вот просто возможно только на более октановом топливе (ветеран кстати писал, когда залили в яки корм от кобры, очень як резвый стал), и при хорошем отъеме тепла от двигателя, например зимой в мороз. А иначе повышенный наддув сразу скатится в детонацию, а там не мощность а перегрев.

если бы это было так просто и не безопасно, все бы "форсировали" моторы таким образом
Многие так и форсировали на кобре например на чрезвычайном 5 минутном (V-1710-35) мощность у земли поднялась аж до 1470HP
(бензин 100 1942 год)

Интересно на каком бензине американцы летали в 1941 году есть данные ?

А у некоторых P-40 рисковали и поднимали наддув до 70" и у земли движек на таком наддуве мог и 1700-1800 выдать. Правда как долго это можно было и насколько такого движка хватало не сообщается.
Но фирма уже ничего не гарантировала

До некоторой степени увеличить порог детонации позволяло переобогащение смеси. В нагнетатель на Аллисонах шла уже смесь
в результате более богатая смесь позволяла несколько снизить нагрев смеси в нагнетателе.