Многие так и форсировали на кобре например на чрезвычайном 5 минутном (V-1710-35) мощность у земли поднялась аж до 1470HPСообщение от Gugens
(бензин 100 1942 год)
Интересно на каком бензине американцы летали в 1941 году есть данные ?
А у некоторых P-40 рисковали и поднимали наддув до 70" и у земли движек на таком наддуве мог и 1700-1800 выдать. Правда как долго это можно было и насколько такого движка хватало не сообщается.
Но фирма уже ничего не гарантировала![]()
До некоторой степени увеличить порог детонации позволяло переобогащение смеси. В нагнетатель на Аллисонах шла уже смесь
в результате более богатая смесь позволяла несколько снизить нагрев смеси в нагнетателе.





Ответить с цитированием