???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    К сожалению, реальная железка ничего не знает про эту бумагу. Она просто работает - и ломается. И бумага над ней не властна.
    Или не ломается. На то и нужна инструкция чтобы упредить случай поломки. Хотелось бы обратить внимание на то что речь о ресурсе
    МЕЖДУ ОСМОТРАМИ.
    Не просто : проработал 100 часов - на помойку.

    А :
    проработал 100 часов
    при соблюдении правил эксплуатации (или меньше если есть сомнения )
    , сняли с самолета (на Ла-5 этот процесс занимал много времени - приходилось разбирать чуть ли не весь самолет) , перебрали движок .
    Если решают что двигатель изношен несильно - собирают и накидывают
    еще 50 часов.
    По воспоминаниям ветеранов (и летчиков и техников) так и было.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Вот реальный ветеран сообщает в интервью, что механики за...сь менять двигатели на лавках, потому как процесс был нелегкий
    Выше писал - на Ла-5 снятие (не обязательно для замены) и установка двигателя было трудоемким процессом - недостаток конструкции.
    Доступ ко многим агрегатам был неудобный - часто приходилось разбирать двигатель.
    Неслучайно наши с завистью говоряд об удобстве эксплуатации многих иностранных моторов.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    а делать приходилось очень часто.
    Для переборки двигателя часто. Не обязательно для замены.
    Есть профилактические осмотры , нарушение летчиками и техниками правил эксплуатации и т.д. - с инженеров и мотористов голову снимут
    за отказы - вот и перестраховывались.
    Инструкция во время войны не для прикрытия задницы нужна - откажет в полете двигатель - никакой бумажкой не прикроешься.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если б они работали свои 100 часов...
    Это ж не менее 70 боевых вылетов!
    Дак и нарабатывали всреднем столько. А моторесурс расходовался далеко не только на боевые вылеты.
    Да и самолет обычно не жил столько чтобы на нем несколько двигателей сменилось.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Инструкция во время войны не для прикрытия задницы нужна - откажет в полете двигатель - никакой бумажкой не прикроешься.
    Это ты зря. Инструкция на то и нужна - чтобы если ты все сделал по ней четко, а двигатель все равно отказал - то это уже не твоя вина, а конструктора - либо недоработал, либо не описал какую-то важную тонкость в инструкции.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да и самолет обычно не жил столько чтобы на нем несколько двигателей сменилось.
    Да, вот Алексеев намекает, что очень большой "вклад" в малый ресурс двигателя внесла бешеная аварийность лавок как класса. А при всех повреждениях винта, или просто контакте винта хоть с чем-нибудь, двигатель полагалось тоже менять...

    В общем фиг его знает, как оно было. Летали на практике на всяких лавках - и которые вовсе без фонаря, и на заведомо "паленых" двигателях, и на дымящих, и на коптящих, и на отлично отрегулированых... Тем не менее в пикировании немцы отрывались навсегда, а не временно... Гы. А Зеро могли преследовать Кобру долго в горизонте, а потом доставать в климбе. Гы.

    А десятки "ньансов"? Алексеев утверждает, что Лавка глохла как последний карбюраторный раритет на отрицательных перегрузках, например, на горках (только не сразу, а через 15-20 сек). Как вспомнишь, как любят красные "вывешиваться" снизу без скорости... Да... А еще Алексеев предупреждает, что в атаке долго находиться опасно, даже для лавок - зашел, пальнул, отвалил, иначе - покойник. И газовать "до упора" и оставаться в таком состоянии сколько-нибудь долго в реальном бою приходилось очень редко... Интересно, когда ж все же комплект "возможности симулятора + психология пилота" будет напоминать реал хотя бы по внешнему рисунку боя? И что для этого не хватает?
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Интересно, когда ж все же комплект "возможности симулятора + психология пилота" будет напоминать реал хотя бы по внешнему рисунку боя? И что для этого не хватает?
    Только одного - реальной смерти.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Stork
    Только одного - реальной смерти.
    Этого недостаточно. Почему в бою г. Алексеев не пользовался форсажем почти что? Он вспоминает только 2 боя, когда пришлось все время на полном газу гонять... У нас же постоянный форсаж... И т.д.
    JGr124 "Katze"

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Этого недостаточно. Почему в бою г. Алексеев не пользовался форсажем почти что? Он вспоминает только 2 боя, когда пришлось все время на полном газу гонять... У нас же постоянный форсаж... И т.д.
    Так он и пушками, по-моему, не во всех боях пользовался. Так это же не значит, что их там не было

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Так он и пушками, по-моему, не во всех боях пользовался. Так это же не значит, что их там не было
    Д.А. В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть. В ходе боя скорость, конечно, терялась. На вираже, бывало, стремишься противника «перекрутить», так делаешь крен больше, а скорость меньше. Так на вираже и до 200-250 км/час скорость падала, но ничего, держались, в штопор не срывались. У «ла» была хорошая особенность, он перед срывом в штопор «трястись» начинал. Как «затрясся», тогда газу добавляешь.


    С моим симуляторным опытом выделенная фраза у меня просто не укладывается в мозгу. Как так - гоняться в вираже за противником не только не на форсаже, но даже и не на полном газу (единственный вариант - прибрать газ когда ты уже плотно на 6, но это явно не тот случай)?! И ведь была же причина так делать, реальная?

    Или вот еще:
    Надо сказать, что «як», «ла» и «кобра» считались самолетами равными по сумме ТТХ. Считалось, что Р-39 по сравнению с советскими машинами имеет самые лучшие взлетно-посадочные характеристики (за счёт шасси с передней стойкой), самый лучший обзор, самую лучшую радиостанцию и самое мощное вооружение, хотя по динамике и на вертикальном маневре «аэрокобра» считалась похуже и «ла», и «яка». Тяжеловата. По скорости все эти три истребителя считались равными.

    Между тем у земли самая шустрая Кобра медленнее Лавки аж на 70 км/ч... Почему-то никто не говорил, что И-16 равен по скорости ЛаГГ-3 4-й серии - а кобра vs. лавка - пжласта! Як-3 тоже намного медленнее... А мы тут бодаемся - лавка 30 км/ч недодает - какой провал! Как все это осмыслить?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 13.09.2005 в 13:58.
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Или вот еще:
    Надо сказать, что «як», «ла» и «кобра» считались самолетами равными по сумме ТТХ. Считалось, что Р-39 по сравнению с советскими машинами имеет самые лучшие взлетно-посадочные характеристики (за счёт шасси с передней стойкой), самый лучший обзор, самую лучшую радиостанцию и самое мощное вооружение, хотя по динамике и на вертикальном маневре «аэрокобра» считалась похуже и «ла», и «яка». Тяжеловата. По скорости все эти три истребителя считались равными.

    Между тем у земли самая шустрая Кобра медленнее Лавки аж на 70 км/ч... Почему-то никто не говорил, что И-16 равен по скорости ЛаГГ-3 4-й серии - а кобра vs. лавка - пжласта! Як-3 тоже намного медленнее... А мы тут бодаемся - лавка 30 км/ч недодает - какой провал! Как все это осмыслить?
    К сожалению, нет возможности сейчас перепрочесть этот отрывок интервью в том контексте, но мне кажется, вся беда в том, что мы воспринимаем слова ветерана слишком буквально. Ну хотя бы про скорость, Кобра.... Як (а какой ? Они разные, есть и сопоставимые с коброй), то же и лавки. У Радеонова контрольные испытания майского 1943 г. Ла-5 при 1140 (то бишь форсаж), помнится 548 у земли и что-то около 590 на второй границе высотности. С точки зрения скорости на высоте, чем не P-39. Он же говорит про сумму ТТХ. А равная скорость, ну крейсерская скорость у них наверное примерно равная у всех....

    И еще он по-моему там тренировочный бой между коброй Ла-7 и Яком упоминал, и что Як-3 - Ла-7 - ничья, Як-3 vs Кобра (вроде Q) - победа за Яком.

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    К сожалению, нет возможности сейчас перепрочесть этот отрывок интервью в том контексте, но мне кажется, вся беда в том, что мы воспринимаем слова ветерана слишком буквально.
    Ежу понятно, что "равная скорость" надо понимать в "практическом" смысле. То есть если он считает, что Лавка всегда догоняла, скажем, мессер в горизонте, а лавка/кобра/як "одинаковы" по скорости - значит и кобра догоняла, и як-3. Может, на минуту или две позже или раньше - но принципиально ничего не менялось. Но это вступает в резкое противоречие с известными нам ТТХ... Лавка-7 фоку типа A5/A6 теоретически могла догнать всегда, да. Но Як-3 - никогда. Отстанет 100%. И Кобра тоже, даже если это Q10...
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ежу понятно, что "равная скорость" надо понимать в "практическом" смысле. То есть если он считает, что Лавка всегда догоняла, скажем, мессер в горизонте, а лавка/кобра/як "одинаковы" по скорости - значит и кобра догоняла, и як-3. Может, на минуту или две позже или раньше - но принципиально ничего не менялось. Но это вступает в резкое противоречие с известными нам ТТХ... Лавка-7 фоку типа A5/A6 теоретически могла догнать всегда, да. Но Як-3 - никогда. Отстанет 100%. И Кобра тоже, даже если это Q10...
    Як-3 превосходит ФВ-190А5 на 10-30 км/ч на высотах от 2000 до 5000 м.

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Между тем у земли самая шустрая Кобра медленнее Лавки аж на 70 км/ч... Почему-то никто не говорил, что И-16 равен по скорости ЛаГГ-3 4-й серии - а кобра vs. лавка - пжласта!
    1. "Или ты мессеры и фокеры сбиваешь, или у тебя Аллисон 120 часов вырабатывает" (с) Голодников
    Ну и про то, что "Кобры" у земли - утюги на уровне Ил-2, у многих говорится.
    2. "По боевой скорости Ме-109Е и И-16 поздних серий были равны" (с) Голодников (это вам, млин, не ЛаГГ даже )
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Между тем у земли самая шустрая Кобра медленнее Лавки аж на 70 км/ч... Почему-то никто не говорил, что И-16 равен по скорости ЛаГГ-3 4-й серии - а кобра vs. лавка - пжласта!
    Да что ты, БОГ с тобой!

    Волшебное слово "D-2". Эта красавица у земли Ла-5 уступает совсем немного, 15-20км/ч, а на средней высоте 3000-3500м вообще спринтер! Скорость выше Лавкиной на 20-30км/ч!!!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  12. #12
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Этого недостаточно.
    Недостаточно??? Хорошо, пусть будет мучительная смерть :p
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Интересно, когда ж все же комплект "возможности симулятора + психология пилота" будет напоминать реал хотя бы по внешнему рисунку боя? И что для этого не хватает?
    Многое в игре не "домоделировано", из того, что могло бы существенно повлиять на характер боя. Взять хотя бы тряску на некоторых режимах - переплет подрагивает, а горизонт сидит как влитой. Хотя башка должна дергаться неслабо. Или пресловутая управляемость на малых скоростях и больших УА.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Многое в игре не "домоделировано", из того, что могло бы существенно повлиять на характер боя. Взять хотя бы тряску на некоторых режимах - переплет подрагивает, а горизонт сидит как влитой. Хотя башка должна дергаться неслабо. Или пресловутая управляемость на малых скоростях и больших УА.
    Тут беда, даже не в том, что горизонт не трясется, а в том, что задница вирпила тряски и др. маневров не ощущает
    И при перегрузках темнеет монитор, а не в глазах и сопли из носа не текут и приступов тошноты нет .

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Тут беда, даже не в том, что горизонт не трясется, а в том, что задница вирпила тряски и др. маневров не ощущает
    И при перегрузках темнеет монитор, а не в глазах и сопли из носа не текут и приступов тошноты нет .
    Мне кажется, что реальный летчик если и не тренирован, то уж все равно как минимум привык ко всему этому, так что вряд ли ему так уж все это помешает. Взять хотя бы автомобильную аналогию - я боковые перегрузки, когда за рулем сижу, почти не ощущаю, так, отмечаю, что они есть и насколько близко к предполагаемому пределу. Я даже позы в кресле не меняю. А в это время особо невнимательных пассажиров с сидений сносит, и они судорожно хватаются за все подряд. Так же, думается, и реальные пилоты - привыкли к поведению самолета в маневрах - и никаких особых неудобств не чувствуют.

    Да и если у вирпила экран темнеет, это ему тоже серьезно мешает. Я, например, в таком состоянии разумно стрелять не могу, да и не вижу почти что ничего.

    Так что дело в другом. В чем-то другом...
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Мне кажется, что реальный летчик если и не тренирован, то уж все равно как минимум привык ко всему этому, так что вряд ли ему так уж все это помешает. Взять хотя бы автомобильную аналогию - я боковые перегрузки, когда за рулем сижу, почти не ощущаю, так, отмечаю, что они есть и насколько близко к предполагаемому пределу. Я даже позы в кресле не меняю. А в это время особо невнимательных пассажиров с сидений сносит, и они судорожно хватаются за все подряд. Так же, думается, и реальные пилоты - привыкли к поведению самолета в маневрах - и никаких особых неудобств не чувствуют.

    Да и если у вирпила экран темнеет, это ему тоже серьезно мешает. Я, например, в таком состоянии разумно стрелять не могу, да и не вижу почти что ничего.

    Так что дело в другом. В чем-то другом...
    Ну конечно, тренированность летчика много значит, однако же даже эта тренированность не заставит его эксплуатировать самолет с максимально допустимыми ТТХ значениями скоростей, оборотов, перегрузок и т.д. (если конечно нет прямой угрозы быть сбитым, например, если не уйдешь пикированием с приборной 750 км/ч, такое бывало даже на Яках). Летчик знает, также, что такое небоевая потеря и каково соотношение между боевыми и небоевыми потерями, поэтому лишний раз "железо" насиловать не станет. Поэтому я и говорю о некой "чуствительности задницы", которую компьютером не смоделируешь. Желание "шерудить" джойстиком, очень быстро пропадает, если вместо джойстика в руке РУС, хотя бы пресловутого Як-52 с его вобщем-то скромными ТТХ. Чего уж там тогда говорить про Лавки и Фоки

  17. #17
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Мне кажется, что реальный летчик если и не тренирован, то уж все равно как минимум привык ко всему этому, так что вряд ли ему так уж все это помешает.
    Разумеется я не говорю, что это прям уж первопричина. Тем не менее.
    Реальные летчики-супер-мега-монстры, выполняющие "кобры" на Сушках, вынуждены во время маневра держать палку обеими руками, а голова у них при этом болтается как на резиночке. Условия там такие... и силушки держать самолет одной рукой не хватает, и голову в сторону не поворачивают, дабы самолет куда попало не уехал. Тут бытует мнение, что тренировка решает все такие проблемы, и многие не желают видеть, что у существ под названием "люди" есть вполне конкретные физиологические рамки. Которые в авиации легко достижимы. Попробуй в машине, поворачивая на скорости с перегрузкой хотя бы в единицу, держать руль двумя пальцами, мигать фарами, прикуривать сигарету и вращать головой по сторонам. Сравни с тем, как вирпилы вертят рус мизинцем, вращают хатку, дергают закрылки, тягу, радиаторы и шаг в бою, печатая в чате свои эмоции.
    Так что такие упрощения в игре вносят свой вклад. Показательно мнение вирпила, который написал свои впечатления от белорусского тренажера, демонстрировавшегося на МАКСе - после привычного спидбара оказалось, что на реальные приборы таки нужно специально смотреть, иначе их нихрена не видно...
    Ну а если искать самое важное среди "мелочей", то вероятно стоит копаться в целях, которые преследуют геймеры супротив реальных летчиков. И соответственно в групповом характере реального боя против индивидуального онлайнового.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Реальные летчики-супер-мега-монстры, выполняющие "кобры" на Сушках, вынуждены во время маневра держать палку обеими руками, а голова у них при этом болтается как на резиночке.
    Ну дык это ж реактивные самолеты. Пилотам поршневиков было куда легче. Скорости и перегрузки совсем не те. Недаром после появления реактивной авиации огромное кол-во пилотов было уволено из ВВС, а отбор новых по медицинским показаниям стал куда жестче...
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ну а если искать самое важное среди "мелочей", то вероятно стоит копаться в целях, которые преследуют геймеры супротив реальных летчиков. И соответственно в групповом характере реального боя против индивидуального онлайнового.
    Я и в групповых боях регулярно участвую и очень их люблю. И вариант из реала в стиле "маневры всей группой строем" категорически неэффективен. Маневрировать парой, не разрываясь, можно позволить себе только имея значительное преимущество, например, в высоте. А в реале все было попроще. Из атаки выходили парами (каким-то образом - вот бы знать как!) не получив "хвоста" даже в перспективе (и это не имея преимущества в высоте!), и т. д.
    JGr124 "Katze"

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну дык это ж реактивные самолеты. Пилотам поршневиков было куда легче. Скорости и перегрузки совсем не те.
    Сравним перегрузки Су-27 и Су-26?

    А насчет нагрузки на ручке: сейчас есть бустеры.

  20. #20
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Сравним перегрузки Су-27 и Су-26?
    Я бы сравнил перегрузки Су-27 и Fw-190D9. Оптимальный вираж для D9 - 22 секунды на 400 км/ч. Если я нигде не лажанулся, то a = 2*pi*V/t, то есть 31.7 м/с^2 - всего-то 3 с небольшим G. Для тренированного пилота - фигня. Ну если выполнять неустановившийся вираж, перегрузки могут быть покруче, но они сравнительно кратковременные, скорость-то у самолетов той поры от подобных маневров падала мгновенно. Потерпел пару-тройку секунд - и перегрузка уже упала. А уж если вести низкоскоростной маневренный бой ака stallfight, то там вообще больше 1.5G вряд ли будет.
    Цитата Сообщение от timsz
    А насчет нагрузки на ручке: сейчас есть бустеры.
    И это тоже был фактор, почему сильно большую перегрузку создать было невозможно - сил бы не хватило такой крутой вираж заложить (это в предположении, что самолет в штопор не слетит).
    JGr124 "Katze"

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да и если у вирпила экран темнеет, это ему тоже серьезно мешает. Я, например, в таком состоянии разумно стрелять не могу, да и не вижу почти что ничего.
    Когда не удобно не срабатывает инстинкт самосохранения. А потеря сознания - это другое дело.

    Потом, не моделируются поломки двигателя, не моделируется межполетный ремонт. Можно гонять двигатель на полном форсаже и ничего за это не будет, так как через 1 минуту будет готов новенький самолет с новым двигателем.

    На чисто догфайтовых картах аэродромы противников расположены очень близко друг к другу, долет очень быстрый.

    А главное в он-лайне - это квалификация пилотов. Летают пилоты очень разных квалификаций. И те, кто стрельнет и тут же уходит, и те, кто будет на 6 висеть пока потроны не кончатся, или не снимут.

  22. #22
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Потом, не моделируются поломки двигателя, не моделируется межполетный ремонт. Можно гонять двигатель на полном форсаже и ничего за это не будет, так как через 1 минуту будет готов новенький самолет с новым двигателем.
    Это, пожалуй, объясняет, почему в реале не гонялись за фоками по 15-20 минут. Спасающийся самолет двигатель не особо жалеет, поскольку альтернативы особой не видно, а вот преследователь действительно может задуматься о ресурсе и т.п.
    Цитата Сообщение от timsz
    На чисто догфайтовых картах аэродромы противников расположены очень близко друг к другу, долет очень быстрый.
    Я как раз чистый и бардачный догфайт имел в виду меньше всего. Я в основном про опыт нормальных коопных проектов и более-менее реалистичных (в рамках симулятора) онлайновых войн, где сильно поощряется сохранение самолета и тем более жизни.
    JGr124 "Katze"

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Или не ломается. На то и нужна инструкция чтобы упредить случай поломки. Хотелось бы обратить внимание на то что речь о ресурсе
    МЕЖДУ ОСМОТРАМИ.
    Не просто : проработал 100 часов - на помойку.

    А :
    проработал 100 часов
    при соблюдении правил эксплуатации (или меньше если есть сомнения )
    , сняли с самолета (на Ла-5 этот процесс занимал много времени - приходилось разбирать чуть ли не весь самолет) , перебрали движок .
    Если решают что двигатель изношен несильно - собирают и накидывают
    еще 50 часов.
    По воспоминаниям ветеранов (и летчиков и техников) так и было.



    Выше писал - на Ла-5 снятие (не обязательно для замены) и установка двигателя было трудоемким процессом - недостаток конструкции.
    Доступ ко многим агрегатам был неудобный - часто приходилось разбирать двигатель.
    Неслучайно наши с завистью говоряд об удобстве эксплуатации многих иностранных моторов.



    Для переборки двигателя часто. Не обязательно для замены.
    Есть профилактические осмотры , нарушение летчиками и техниками правил эксплуатации и т.д. - с инженеров и мотористов голову снимут
    за отказы - вот и перестраховывались.
    Инструкция во время войны не для прикрытия задницы нужна - откажет в полете двигатель - никакой бумажкой не прикроешься.



    Дак и нарабатывали всреднем столько. А моторесурс расходовался далеко не только на боевые вылеты.
    Да и самолет обычно не жил столько чтобы на нем несколько двигателей сменилось.
    Если есть возможность поставить новый вместо ремонта старого -обязательно это сделают. Другое дело что в России всегда снабжение не идеально налжено, поэтому пока новые не поступили, естественно ничего не остается как ремонтировать старый.

    А то что замена более трудоемкий процесс чем переборка -это очень и очень спорно. Кстати механики не на курорт приехали. Это их работа и забота, пусть работают.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Если есть возможность поставить новый вместо ремонта старого -обязательно это сделают.
    Конечно сделают. Но нормальное снабжене запчастями началось только во 2й половине войны. Ветераны вспоминают что с 44го года недостатка ни в чем не испытывали и когда нужно лететь - готовые к вылету
    самолеты были всегда.

    Цитата Сообщение от Maus
    А то что замена более трудоемкий процесс чем переборка -это очень и очень спорно.
    Для переборки может потребоватся демонтаж двигателя , а прежде чем заменить , возможно потребуется перебрать.
    Профилактические переборки - самое обычное дело , и не всегда они предшествуют замене двигателя.
    Даже при явном случае выхода двигателя из строя его разберали на запчасти.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •