???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 131

Тема: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от 2BAG_BK
    TexFlags.UseDither=1
    «Использование дизеринга» – улучшение качества изображения при помощи добавления шумов в16-битных режимах

    TexFlags.PolygonStipple=1
    «Полигоны со штриховкой» – эмулировать полупрозрачные тени при отсутствии стенсил-буфера

    TexFlags.ClipHintExt=0
    «Управление отсечением» – ускоренная обработка видимых полигонов

    TexFlags.UseDither=1 и TexFlags.PolygonStipple=1 при моих настройках не имеют смысла
    TexFlags.ClipHintExt=0 прибавку скорости не дает, хотя должен
    Замечательно! Читать мануал мы тоже могём.

    1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
    2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
    3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел?
    4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).

    Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 13.09.2005 в 11:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •