Замечательно! Читать мануал мы тоже могём.Сообщение от 2BAG_BK
1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел?
4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).
Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо![]()