-
Пилот
Ответ: Завод "Дукс"/№1 НКАП/№30 НКАП
Достав с полки пару журналов из периодики по Дуксу нарыл вот чего .АвиаМастер 3/99 статья "Элегантный неудачник И-3"М.Маслова
До 29 года зд№1 строил Р-1(DH-9) и И-2 в 29-31 И-3 потом Р-5 и И-15 с 33 года. По тексту из тех описания понятно зачем твой прадед работал с медными шурупами.
они нужны были для закрепления на каркас фюзеляжа И-3 к лонжеронам и стрингерам- корки из берёзового шпона выклеенной на болванке.В 32 году И-3 сняли с производства, отсюда и замена метизов и комплектующих под другую технологию, Видимо твой прадед работал на участке сборки фюзеляжей.
Далее по Дуксу монография изд Полигон 2001г изд серия Комбат ИСТРЕБИТЕЛЬ И-15 того же М.Маслова.Рекомендую приобрести.Там тоже много чего есть по Дуксу.
погляжу ещё чего нибудь отпишу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума