Ва первых - спакуха!Сообщение от ROSS_Tracer
Ва втарых:
1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
Ты тестировал эту фичу даже в 16-ти битном цвете? Ест производительность? Ответ: не ест. Точка. А смешение цветов еще никому не мешало.
В третьих:
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
Потому-что эта "фича" (TexFlags.ClipHintExt=1) работала только в очень старой версии драйверов (40-й серии и то не всех, и только под nVidia).
В чятвёртых. Сравни тени от взрывов с этой фишкой и без. Это самый простой пример. Уверен что с TexFlags.PolygonStipple=0 ты тени от взрывов и дымов не увидишь вообще. Производительность кстати тоже не ест.
пинайте![]()