???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 131

Тема: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

  1. #51
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Третьи шейдеры в Иле быстрее вторых Факт.
    Ндааа??? я бы в место слова факт поставил - бред

    (3200, 1гбРАМ asus v9999gt )
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  2. #52
    Механик Аватар для 6epKyT
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    427

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    А почему разогнанное низя? Несправидливо.
    ...
    ...
    AA 2x (больше смысла не вижу, на 4x проседания нет) AF, 1024x768.
    Shaders 2.0, water 3, Forest 2
    TheBlackDeath 66:33:13
    Если я н ошибаюсь, то Shaders 2.0 + water 3= Shaders 3.0. Так ведь?
    "В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"

  3. #53
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от 6epKyT
    Если я н ошибаюсь, то Shaders 2.0 + water 3= Shaders 3.0. Так ведь?
    Вопрос: а причем тут Shaders 2.0?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #54
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Опять пепискомерством занялись

    А я свой P1,4 GHz, 2x256Mb SDRAM PC-133, GF2MX400 32Mb, 2xHDD Barracuda 40Gb, SBLive 5.1 до БоБа не помяняю
    Да и зачем если даже и при 15-20 FPS красные с неба пачками сыпятся
    ....

  5. #55

    Talking Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от zEROq
    Опять пепискомерством занялись

    А я свой P1,4 GHz, 2x256Mb SDRAM PC-133, GF2MX400 32Mb, 2xHDD Barracuda 40Gb, SBLive 5.1 до БоБа не помяняю
    Да и зачем если даже и при 15-20 FPS красные с неба пачками сыпятся
    Брат по оружию

  6. #56
    Механик Аватар для 6epKyT
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    427

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Вопрос: а причем тут Shaders 2.0?
    Вопрос ко мне что ли? :o

    Я лишь процетировал ROSS_Tracer и сделал выводы из его поста.
    "В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"

  7. #57
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    По моему после 4.01 Ил2 стал как-то по другом у требовать железо...
    У меня P4 - 3.2/2ГБ 3200 RAM/5900XT 480/950 предыдущем патче все летало ни одного фриза. Сейчас - ФПС тот же практически, но постоянно когда большие карты и много объектов проскакивают небольшие подгрузки причем веник не пашет при этом, видимо это новая флайт модель жрет процессор по беспределу, другой причины я не вижу пробовал ставить 6800GT разница в ФПС +15 но фризики эти все равно остаються 7800?.... Решит ли это проблему?

  8. #58
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    По моему после 4.01 Ил2 стал как-то по другом у требовать железо...
    У меня P4 - 3.2/2ГБ 3200 RAM/5900XT 480/950 предыдущем патче все летало ни одного фриза. Сейчас - ФПС тот же практически, но постоянно когда большие карты и много объектов проскакивают небольшие подгрузки причем веник не пашет при этом, видимо это новая флайт модель жрет процессор по беспределу, другой причины я не вижу пробовал ставить 6800GT разница в ФПС +15 но фризики эти все равно остаються 7800?.... Решит ли это проблему?
    По всей вероятности нет, кто то тут, уже ругался (емнип А64 3500+ 7800gt)
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  9. #59
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    i845PE AGP 4x
    P4 2800MHz/533MHz 512Kb Northwood
    2x512Mb PC2700 (333MHz)
    NV 6600GT 128Mb AGP драйвер 66.93
    Sony SMD-X53 DVI digital (LCD 15")

    Параметры сглаживания - управляемые приложением
    Анизотропная фильтрация - управляемые приложением
    Производительность системы - производительность
    Вертикальная синхронизация - управляемые приложением

    Разрешение 1024x768, 32-битный цвет.

    В летаю на "идеальных" настройках. В треках Kamikaze02 и TheBlackDeath имею чуть больше 30 fps.

    На "превосходных" настройках начинаются тормоза.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 12.09.2005 в 12:59.

  10. #60
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Вопрос: а причем тут Shaders 2.0?
    Думай. Ещё раз думай. Не помогает? ОК, X800XL

    P.S. Когда будет карточка с 3.0 Пиксельными шейдерами, мне не придётся менять конфиг. Я так ленив)))) На самом деле просто тестил 7800GTX и конфиг между компами таскал. а с 3.0 на Радеонах преобразуется в 2.0. Хотя есть надежда... что может быть... случится чудо с приходом очередного патча и будет 2.0b. Но это из области фантастики
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 12.09.2005 в 15:43.

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    2BAG_BK, Вот Вы тут писали, что гуру и в силах настроить компьютер на максимальную производительность... позвольте спросить, зачем вам следующие строчки?

    TexFlags.UseDither=1 (при 32битном цвете)
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    Очень интересно усдышать Ваш ответ как эти срочки повышают производительность или повышают качество графики

    (ИМХО, они ошибочны, парраметры тут надо выставлять наоборот)
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 12.09.2005 в 15:42.

  12. #62
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от 6epKyT
    Если я н ошибаюсь, то Shaders 2.0 + water 3= Shaders 3.0. Так ведь?

    Shaders 2.0 нет такого парамметра. Я просто уточнил... чтобы все поняли.
    Есть парамметр HardwareShaders = [0,1] он отвечает за включение и выключение пиксельных шейдеров. А уровень (версию) этих шейдеров задают (неявно) два других парамметра - Water = [0,1,2,3] и ForceShaders1x= [0,1].

    Так как у меня X800XL, выше 2.0(b) пиксельных шейдеров я не прыгну. Даже с water=3 оно как бы переставится в water = 2.

    P.S. Привет всем "Гуру".
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 12.09.2005 в 15:48.

  13. #63
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    то то оно и непонятно, я то думал что у меня карта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3. а в ил-2 я оказываеться играю на шейдерах версии 2.

    фпс где меряите?
    в целях стандартизации, предлагаю старый проверенный способ. то биш афишировать тут свой avg FPS с трека TheBlackDeath.
    у меня там 32.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  14. #64
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    2BAG_BK, Вот Вы тут писали, что гуру и в силах настроить компьютер на максимальную производительность... позвольте спросить, зачем вам следующие строчки?



    Очень интересно усдышать Ваш ответ как эти срочки повышают производительность или повышают качество графики

    (ИМХО, они ошибочны, парраметры тут надо выставлять наоборот)
    TexFlags.UseDither=1
    «Использование дизеринга» – улучшение качества изображения при помощи добавления шумов в16-битных режимах

    TexFlags.PolygonStipple=1
    «Полигоны со штриховкой» – эмулировать полупрозрачные тени при отсутствии стенсил-буфера

    TexFlags.ClipHintExt=0
    «Управление отсечением» – ускоренная обработка видимых полигонов

    TexFlags.UseDither=1 и TexFlags.PolygonStipple=1 при моих настройках не имеют смысла
    TexFlags.ClipHintExt=0 прибавку скорости не дает, хотя должен
    Крайний раз редактировалось 2BAG_BK; 13.09.2005 в 07:00.

  15. #65

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от 2BAG_BK
    TexFlags.UseDither=1
    «Использование дизеринга» – улучшение качества изображения при помощи добавления шумов в16-битных режимах

    TexFlags.PolygonStipple=1
    «Полигоны со штриховкой» – эмулировать полупрозрачные тени при отсутствии стенсил-буфера

    TexFlags.ClipHintExt=0
    «Управление отсечением» – ускоренная обработка видимых полигонов

    TexFlags.UseDither=1 и TexFlags.PolygonStipple=1 при моих настройках не имеют смысла
    TexFlags.ClipHintExt=0 прибавку скорости не дает, хотя должен
    А где можно почитать подробно про все эти настройки?

  16. #66
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от Bond.K
    А где можно почитать подробно про все эти настройки?
    PF_manual

  17. #67
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от Bond.K
    А где можно почитать подробно про все эти настройки?
    В "Руководстве пользоваетеля" (боксовая версия ЗС) или в мануале к ПХ PF_Manual (лежит в папке с игрой)
    Крайний раз редактировалось zEROq; 13.09.2005 в 10:25.
    ....

  18. #68
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от 2BAG_BK
    TexFlags.UseDither=1
    «Использование дизеринга» – улучшение качества изображения при помощи добавления шумов в16-битных режимах

    TexFlags.PolygonStipple=1
    «Полигоны со штриховкой» – эмулировать полупрозрачные тени при отсутствии стенсил-буфера

    TexFlags.ClipHintExt=0
    «Управление отсечением» – ускоренная обработка видимых полигонов

    TexFlags.UseDither=1 и TexFlags.PolygonStipple=1 при моих настройках не имеют смысла
    TexFlags.ClipHintExt=0 прибавку скорости не дает, хотя должен
    Замечательно! Читать мануал мы тоже могём.

    1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
    2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
    3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел?
    4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).

    Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 13.09.2005 в 11:12.

  19. #69
    Механик
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    262

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
    я, думаю, что если стоит 32х битный цвет, то этот параметр прсто не используется

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
    мне она ничего не дает


    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел?
    4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).

    Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо
    есть теория, а есть практика
    не знаю как в теории, но на практике:
    TexFlags.UseDither=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.ClipHintExt=1 5897 fps
    TexFlags.UseDither=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.ClipHintExt=0 5874 fps

  20. #70
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Замечательно! Читать мануал мы тоже могём.

    1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
    2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
    3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел?
    4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).

    Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо
    Ва первых - спакуха!

    Ва втарых:
    1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.

    Ты тестировал эту фичу даже в 16-ти битном цвете? Ест производительность? Ответ: не ест. Точка. А смешение цветов еще никому не мешало.

    В третьих:
    2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?

    Потому-что эта "фича" (TexFlags.ClipHintExt=1) работала только в очень старой версии драйверов (40-й серии и то не всех, и только под nVidia).

    В чятвёртых. Сравни тени от взрывов с этой фишкой и без. Это самый простой пример. Уверен что с TexFlags.PolygonStipple=0 ты тени от взрывов и дымов не увидишь вообще. Производительность кстати тоже не ест.

    пинайте
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  21. #71
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Ва первых - спакуха!

    Ва втарых:
    1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.

    Ты тестировал эту фичу даже в 16-ти битном цвете? Ест производительность? Ответ: не ест. Точка. А смешение цветов еще никому не мешало.

    В третьих:
    2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?

    Потому-что эта "фича" (TexFlags.ClipHintExt=1) работала только в очень старой версии драйверов (40-й серии и то не всех, и только под nVidia).

    В чятвёртых. Сравни тени от взрывов с этой фишкой и без. Это самый простой пример. Уверен что с TexFlags.PolygonStipple=0 ты тени от взрывов и дымов не увидишь вообще. Производительность кстати тоже не ест.

    пинайте
    Вопрос не стоял, увидишь ли разницу. Протсто тут кто-то гнул пальцы, что "настраивает компьютер на максимальную производительность".

    Насчёт дезиринга. То что он не есть FPSы по-многу ещё не значит, что он безвреден. в 32битном цвете толку от него 0. А Лишние операции всё равно есть. Никуда не денешься.


    Фича с ускоренной обработкой полигонов это вообще никак не огтносится к видеокарте!! (по заявлением самих разработчиков Ила). Ещё раз, это заранее расчёт вектора нормали. Вернее его знака ( + или -)
    и по-этому критерию полигон передаётся или не передаётся видеокарте. Драйвер тут вообще нипричём.

    У меня TexFlags.PolygonStipple=0. И все тени от дисов я вижу)))) Потому что тени у меня не шрихами отображаются а в стенсиле)))) Вообще тыт тут откровенно что-то не то написал))))))))

  22. #72
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от 2BAG_BK
    я, думаю, что если стоит 32х битный цвет, то этот параметр прсто не используется


    мне она ничего не дает



    есть теория, а есть практика
    не знаю как в теории, но на практике:
    TexFlags.UseDither=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.ClipHintExt=1 5897 fps
    TexFlags.UseDither=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.ClipHintExt=0 5874 fps
    Интересная у тебя практика.
    С Дизирингом FPSов-то меньше!!! ЛОЛ
    И какие-то у тебя большие FPSы)))))))
    Наверное, ты всё-таки кол-во кадров указал, а не FPSы???? ЛООООЛ

  23. #73
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Ва первых - спакуха!

    не мешало.

    В третьих:
    2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?

    Потому-что эта "фича" (TexFlags.ClipHintExt=1) работала только в очень старой версии драйверов (40-й серии и то не всех, и только под nVidia).
    Еще как работает, специально проверял, средний FPS может и не увеличится , но проседаение где нибудь в свалке с большим количеством обьектов (например над городом) гораздо меньше а это важно.
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  24. #74
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    У меня TexFlags.PolygonStipple=0. И все тени от дисов я вижу)))) Потому что тени у меня не шрихами отображаются а в стенсиле)))) Вообще тыт тут откровенно что-то не то написал))))))))
    Ну не знаю чего ты там видишь. ситенсил у меня всегда включен, но теней от больших взрывов например никогда тем более на удалении не было. А вот со штриховкой видны тени от дымов, тогда когда самих дымов еше не видно А "штрихами" это дюже символическое слово. Штрихов-то не видно. Тень как тень... Вечером скрин приложу если надо.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  25. #75
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Летает ли кто-нибудь на максимальном качестве графики?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Ну не знаю чего ты там видишь. ситенсил у меня всегда включен, но теней от больших взрывов например никогда тем более на удалении не было. А вот со штриховкой видны тени от дымов, тогда когда самих дымов еше не видно А "штрихами" это дюже символическое слово. Штрихов-то не видно. Тень как тень... Вечером скрин приложу если надо.
    И я вижу тени от дымов без замих дымов (когда подходящее расстояние). Тут явно дело не в "полигонах со штриховкой" Потому как у нас с тобой оно в различных позициях стоит.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •