Ндааа??? я бы в место слова факт поставил - бредСообщение от ROSS_Tracer
(3200, 1гбРАМ asus v9999gt )
Ндааа??? я бы в место слова факт поставил - бредСообщение от ROSS_Tracer
(3200, 1гбРАМ asus v9999gt )
C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64
Если я н ошибаюсь, то Shaders 2.0 + water 3= Shaders 3.0. Так ведь?Сообщение от ROSS_Tracer
"В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"
Вопрос: а причем тут Shaders 2.0?Сообщение от 6epKyT
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Опять пепискомерством занялись![]()
А я свой P1,4 GHz, 2x256Mb SDRAM PC-133, GF2MX400 32Mb, 2xHDD Barracuda 40Gb, SBLive 5.1 до БоБа не помяняю
Да и зачем если даже и при 15-20 FPS красные с неба пачками сыпятся![]()
![]()
....
Брат по оружиюСообщение от zEROq
![]()
Вопрос ко мне что ли? :oСообщение от NewLander
Я лишь процетировал ROSS_Tracer и сделал выводы из его поста.
"В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"
По моему после 4.01 Ил2 стал как-то по другом у требовать железо...
У меня P4 - 3.2/2ГБ 3200 RAM/5900XT 480/950 предыдущем патче все летало ни одного фриза. Сейчас - ФПС тот же практически, но постоянно когда большие карты и много объектов проскакивают небольшие подгрузки причем веник не пашет при этом, видимо это новая флайт модель жрет процессор по беспределу, другой причины я не вижу пробовал ставить 6800GT разница в ФПС +15 но фризики эти все равно остаються 7800?.... Решит ли это проблему?
По всей вероятности нет, кто то тут, уже ругался (емнип А64 3500+ 7800gt)Сообщение от =BY=MAGISTER
C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64
i845PE AGP 4x
P4 2800MHz/533MHz 512Kb Northwood
2x512Mb PC2700 (333MHz)
NV 6600GT 128Mb AGP драйвер 66.93
Sony SMD-X53 DVI digital (LCD 15")
Параметры сглаживания - управляемые приложением
Анизотропная фильтрация - управляемые приложением
Производительность системы - производительность
Вертикальная синхронизация - управляемые приложением
Разрешение 1024x768, 32-битный цвет.
В летаю на "идеальных" настройках. В треках Kamikaze02 и TheBlackDeath имею чуть больше 30 fps.
На "превосходных" настройках начинаются тормоза.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 12.09.2005 в 12:59.
Думай. Ещё раз думай. Не помогает? ОК, X800XLСообщение от NewLander
P.S. Когда будет карточка с 3.0 Пиксельными шейдерами, мне не придётся менять конфиг. Я так ленив)))) На самом деле просто тестил 7800GTX и конфиг между компами таскал. а с 3.0 на Радеонах преобразуется в 2.0. Хотя есть надежда... что может быть... случится чудо с приходом очередного патча и будет 2.0b. Но это из области фантастики![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 12.09.2005 в 15:43.
2BAG_BK, Вот Вы тут писали, что гуру и в силах настроить компьютер на максимальную производительность... позвольте спросить, зачем вам следующие строчки?
Очень интересно усдышать Ваш ответ как эти срочки повышают производительность или повышают качество графикиTexFlags.UseDither=1 (при 32битном цвете)
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.ClipHintExt=0
(ИМХО, они ошибочны, парраметры тут надо выставлять наоборот)
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 12.09.2005 в 15:42.
Сообщение от 6epKyT
Shaders 2.0 нет такого парамметра. Я просто уточнил... чтобы все поняли.
Есть парамметр HardwareShaders = [0,1] он отвечает за включение и выключение пиксельных шейдеров. А уровень (версию) этих шейдеров задают (неявно) два других парамметра - Water = [0,1,2,3] и ForceShaders1x= [0,1].
Так как у меня X800XL, выше 2.0(b) пиксельных шейдеров я не прыгну. Даже с water=3 оно как бы переставится в water = 2.
P.S. Привет всем "Гуру".![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 12.09.2005 в 15:48.
то то оно и непонятно, я то думал что у меня карта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3. а в ил-2 я оказываеться играю на шейдерах версии 2.
фпс где меряите?
в целях стандартизации, предлагаю старый проверенный способ. то биш афишировать тут свой avg FPS с трека TheBlackDeath.
у меня там 32.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
TexFlags.UseDither=1Сообщение от ROSS_Tracer
«Использование дизеринга» – улучшение качества изображения при помощи добавления шумов в16-битных режимах
TexFlags.PolygonStipple=1
«Полигоны со штриховкой» – эмулировать полупрозрачные тени при отсутствии стенсил-буфера
TexFlags.ClipHintExt=0
«Управление отсечением» – ускоренная обработка видимых полигонов
TexFlags.UseDither=1 и TexFlags.PolygonStipple=1 при моих настройках не имеют смысла
TexFlags.ClipHintExt=0 прибавку скорости не дает, хотя должен
Крайний раз редактировалось 2BAG_BK; 13.09.2005 в 07:00.
А где можно почитать подробно про все эти настройки?Сообщение от 2BAG_BK
PF_manualСообщение от Bond.K
В "Руководстве пользоваетеля" (боксовая версия ЗС) или в мануале к ПХ PF_Manual (лежит в папке с игрой)Сообщение от Bond.K
Крайний раз редактировалось zEROq; 13.09.2005 в 10:25.
....
Замечательно! Читать мануал мы тоже могём.Сообщение от 2BAG_BK
1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
3. Почему это не имеют смысла? и в 32битном цвете дезиринг влючается!!!! Ты мизер, но теряешь. А Полигоны со штриховкой... это замена нормальным теням изначально была. Что происходит при включении опции сейчас, ХЗ. Но влюбом случае это замена стенсил-буффера в тенях (тени рисуются другим более ресурсоёмким способом). На взгляд вроде такого нету сейчас. Но фиг его знает, как работает, ты код видел?
4.Прибавку даёт. Вобщем это Z-буффер на софтовом уровне. То есть он невидимые полигоны (с отрицательной нормалью) просто не передаёт Видяхе. Заметно на несбалансированных машинах. (Мощный проц, слабая видюха).
Так что, 3 пунта в настройках пальцем в небо![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 13.09.2005 в 11:12.
я, думаю, что если стоит 32х битный цвет, то этот параметр прсто не используетсяСообщение от ROSS_Tracer
мне она ничего не даетСообщение от ROSS_Tracer
есть теория, а есть практикаСообщение от ROSS_Tracer
не знаю как в теории, но на практике:
TexFlags.UseDither=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.ClipHintExt=1 5897 fps
TexFlags.UseDither=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.ClipHintExt=0 5874 fps
Ва первых - спакуха!Сообщение от ROSS_Tracer
Ва втарых:
1. Нафиг тебе дизиринг в 32битном цвете??? Это лишие операции.
Ты тестировал эту фичу даже в 16-ти битном цвете? Ест производительность? Ответ: не ест. Точка. А смешение цветов еще никому не мешало.
В третьих:
2. Почему не включаешь ускоренную обработку видимых полигонов?
Потому-что эта "фича" (TexFlags.ClipHintExt=1) работала только в очень старой версии драйверов (40-й серии и то не всех, и только под nVidia).
В чятвёртых. Сравни тени от взрывов с этой фишкой и без. Это самый простой пример. Уверен что с TexFlags.PolygonStipple=0 ты тени от взрывов и дымов не увидишь вообще. Производительность кстати тоже не ест.
пинайте![]()
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Вопрос не стоял, увидишь ли разницу. Протсто тут кто-то гнул пальцы, что "настраивает компьютер на максимальную производительность".Сообщение от AndyGandy
Насчёт дезиринга. То что он не есть FPSы по-многу ещё не значит, что он безвреден. в 32битном цвете толку от него 0. А Лишние операции всё равно есть. Никуда не денешься.
Фича с ускоренной обработкой полигонов это вообще никак не огтносится к видеокарте!! (по заявлением самих разработчиков Ила). Ещё раз, это заранее расчёт вектора нормали. Вернее его знака ( + или -)
и по-этому критерию полигон передаётся или не передаётся видеокарте. Драйвер тут вообще нипричём.
У меня TexFlags.PolygonStipple=0. И все тени от дисов я вижу)))) Потому что тени у меня не шрихами отображаются а в стенсиле)))) Вообще тыт тут откровенно что-то не то написал))))))))
Интересная у тебя практика.Сообщение от 2BAG_BK
С Дизирингом FPSов-то меньше!!! ЛОЛ
И какие-то у тебя большие FPSы)))))))
Наверное, ты всё-таки кол-во кадров указал, а не FPSы???? ЛООООЛ
Еще как работает, специально проверял, средний FPS может и не увеличится , но проседаение где нибудь в свалке с большим количеством обьектов (например над городом) гораздо меньше а это важно.Сообщение от AndyGandy
C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64
Ну не знаю чего ты там видишь. ситенсил у меня всегда включен, но теней от больших взрывов например никогда тем более на удалении не было. А вот со штриховкой видны тени от дымов, тогда когда самих дымов еше не видноСообщение от ROSS_Tracer
А "штрихами" это дюже символическое слово. Штрихов-то не видно. Тень как тень... Вечером скрин приложу если надо.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
И я вижу тени от дымов без замих дымов (когда подходящее расстояние). Тут явно дело не в "полигонах со штриховкой"Сообщение от AndyGandy
Потому как у нас с тобой оно в различных позициях стоит.