???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 426

Тема: Тестирование действия снарядов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Тестирование действия снарядов

    Цитата Сообщение от Veles
    я имел ввиду, что все хотят увидеть результат дайте а сами мы потом спорить будем.

    Дам к выходным скорее всего.
    Только предлагал что бы флуда не разводить что бы параллельно тоже кто ни будь выложил результаты.
    Но всё вывернулось у некоторых в дуэли штук против ил-2...
    Так вы бы так и сказали, только для этого надо составить программу тестирования!
    1. Оружие которое тестируем.
    2. Мишень на которой тестируем данное оружие.
    3. Оффлайн или онлайн (я бы вам все таки офлайн рекомендовал, в онлайн из за специфики сетевого протокола, случаются проколы. Ну или по крайней мере по сетке но никак не в онлайн. Был случай когда летая на хосте 1-1 пинг до меня был 150, я зарегистрировал на треке 6 попаданий М-10 с Кингкобры по другой Кингкобре, в офлайн такого повторить не смог ниразу).
    4. Количество отстрелов целей.
    5. Куда стрелять (самый сложный вопрос). Стрелять как придется; с ракурсов встречающихся в онлайн; бить в 1 точку. Или отстреливать по каждому самолету в различные точки, с различной проекции.
    Итого получается в Игре N(мишений, с учетом нелетабов), K-типов вооружения (швак/Мг/Уб... ), у самолета в среднем M(ну порядка 10) характерных точек поражения и L (ну допустим 3: 0град 45град 90град) ракурсов обстрела. Плюс не забываем для достоверной статистики необходимо как минимум не меньше S=10 целей обстрелять.
    Считаем сколько же у нас есть комбинаций для 1 самолета мишени:
    K*M*L*S=26*10*3*10=7800.
    Так, а теперь полученное число умножаем на количество самолетов-мишений N= 150?(тоб не соврать я не помню сколько, но думаю больше).
    Итого получаем 1170000. И заметьте эта цифра может быть увеличина в зависимости от типов снарядов в раскладке.
    Для сбития 1 самолета по уязвимым местам требуется в простом редакторе ну например 1 минута (хотя если бить точно то имхо дольше).
    Получаем что на испытания 1 самолета мишени без учета раскладки вооружения требуется 130 часов.
    Вывод будешь гнать на Бета тестеров, садись и делай отстрелы сам, репорты высалай на Адрес МГ, я думаю твою работу оценят подостоинству (наши попытки высылки таких репортов иногда не встречали понимания в рядах МГ, и правились только очень ощутимые ляпы).
    Дерзай, говоришь к выходным успеешь?
    Если действительно возьмешся за эту работу, респект МГ и думаю форумчан тебе обеспечен.
    Крайний раз редактировалось bug; 13.09.2005 в 17:31.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •