Цитата Сообщение от timsz
Сравним перегрузки Су-27 и Су-26?
Я бы сравнил перегрузки Су-27 и Fw-190D9. Оптимальный вираж для D9 - 22 секунды на 400 км/ч. Если я нигде не лажанулся, то a = 2*pi*V/t, то есть 31.7 м/с^2 - всего-то 3 с небольшим G. Для тренированного пилота - фигня. Ну если выполнять неустановившийся вираж, перегрузки могут быть покруче, но они сравнительно кратковременные, скорость-то у самолетов той поры от подобных маневров падала мгновенно. Потерпел пару-тройку секунд - и перегрузка уже упала. А уж если вести низкоскоростной маневренный бой ака stallfight, то там вообще больше 1.5G вряд ли будет.
Цитата Сообщение от timsz
А насчет нагрузки на ручке: сейчас есть бустеры.
И это тоже был фактор, почему сильно большую перегрузку создать было невозможно - сил бы не хватило такой крутой вираж заложить (это в предположении, что самолет в штопор не слетит).