???
Математика на уровне МГУ

Страница 77 из 107 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,901 по 1,925 из 2651

Тема: Фока

  1. #1901
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Мне кажется, что реальный летчик если и не тренирован, то уж все равно как минимум привык ко всему этому, так что вряд ли ему так уж все это помешает.
    Разумеется я не говорю, что это прям уж первопричина. Тем не менее.
    Реальные летчики-супер-мега-монстры, выполняющие "кобры" на Сушках, вынуждены во время маневра держать палку обеими руками, а голова у них при этом болтается как на резиночке. Условия там такие... и силушки держать самолет одной рукой не хватает, и голову в сторону не поворачивают, дабы самолет куда попало не уехал. Тут бытует мнение, что тренировка решает все такие проблемы, и многие не желают видеть, что у существ под названием "люди" есть вполне конкретные физиологические рамки. Которые в авиации легко достижимы. Попробуй в машине, поворачивая на скорости с перегрузкой хотя бы в единицу, держать руль двумя пальцами, мигать фарами, прикуривать сигарету и вращать головой по сторонам. Сравни с тем, как вирпилы вертят рус мизинцем, вращают хатку, дергают закрылки, тягу, радиаторы и шаг в бою, печатая в чате свои эмоции.
    Так что такие упрощения в игре вносят свой вклад. Показательно мнение вирпила, который написал свои впечатления от белорусского тренажера, демонстрировавшегося на МАКСе - после привычного спидбара оказалось, что на реальные приборы таки нужно специально смотреть, иначе их нихрена не видно...
    Ну а если искать самое важное среди "мелочей", то вероятно стоит копаться в целях, которые преследуют геймеры супротив реальных летчиков. И соответственно в групповом характере реального боя против индивидуального онлайнового.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #1902
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Реальные летчики-супер-мега-монстры, выполняющие "кобры" на Сушках, вынуждены во время маневра держать палку обеими руками, а голова у них при этом болтается как на резиночке.
    Ну дык это ж реактивные самолеты. Пилотам поршневиков было куда легче. Скорости и перегрузки совсем не те. Недаром после появления реактивной авиации огромное кол-во пилотов было уволено из ВВС, а отбор новых по медицинским показаниям стал куда жестче...
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ну а если искать самое важное среди "мелочей", то вероятно стоит копаться в целях, которые преследуют геймеры супротив реальных летчиков. И соответственно в групповом характере реального боя против индивидуального онлайнового.
    Я и в групповых боях регулярно участвую и очень их люблю. И вариант из реала в стиле "маневры всей группой строем" категорически неэффективен. Маневрировать парой, не разрываясь, можно позволить себе только имея значительное преимущество, например, в высоте. А в реале все было попроще. Из атаки выходили парами (каким-то образом - вот бы знать как!) не получив "хвоста" даже в перспективе (и это не имея преимущества в высоте!), и т. д.
    JGr124 "Katze"

  3. #1903
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да и если у вирпила экран темнеет, это ему тоже серьезно мешает. Я, например, в таком состоянии разумно стрелять не могу, да и не вижу почти что ничего.
    Когда не удобно не срабатывает инстинкт самосохранения. А потеря сознания - это другое дело.

    Потом, не моделируются поломки двигателя, не моделируется межполетный ремонт. Можно гонять двигатель на полном форсаже и ничего за это не будет, так как через 1 минуту будет готов новенький самолет с новым двигателем.

    На чисто догфайтовых картах аэродромы противников расположены очень близко друг к другу, долет очень быстрый.

    А главное в он-лайне - это квалификация пилотов. Летают пилоты очень разных квалификаций. И те, кто стрельнет и тут же уходит, и те, кто будет на 6 висеть пока потроны не кончатся, или не снимут.

  4. #1904
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну дык это ж реактивные самолеты. Пилотам поршневиков было куда легче. Скорости и перегрузки совсем не те.
    Сравним перегрузки Су-27 и Су-26?

    А насчет нагрузки на ручке: сейчас есть бустеры.

  5. #1905
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Сравним перегрузки Су-27 и Су-26?
    Я бы сравнил перегрузки Су-27 и Fw-190D9. Оптимальный вираж для D9 - 22 секунды на 400 км/ч. Если я нигде не лажанулся, то a = 2*pi*V/t, то есть 31.7 м/с^2 - всего-то 3 с небольшим G. Для тренированного пилота - фигня. Ну если выполнять неустановившийся вираж, перегрузки могут быть покруче, но они сравнительно кратковременные, скорость-то у самолетов той поры от подобных маневров падала мгновенно. Потерпел пару-тройку секунд - и перегрузка уже упала. А уж если вести низкоскоростной маневренный бой ака stallfight, то там вообще больше 1.5G вряд ли будет.
    Цитата Сообщение от timsz
    А насчет нагрузки на ручке: сейчас есть бустеры.
    И это тоже был фактор, почему сильно большую перегрузку создать было невозможно - сил бы не хватило такой крутой вираж заложить (это в предположении, что самолет в штопор не слетит).
    JGr124 "Katze"

  6. #1906
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Потом, не моделируются поломки двигателя, не моделируется межполетный ремонт. Можно гонять двигатель на полном форсаже и ничего за это не будет, так как через 1 минуту будет готов новенький самолет с новым двигателем.
    Это, пожалуй, объясняет, почему в реале не гонялись за фоками по 15-20 минут. Спасающийся самолет двигатель не особо жалеет, поскольку альтернативы особой не видно, а вот преследователь действительно может задуматься о ресурсе и т.п.
    Цитата Сообщение от timsz
    На чисто догфайтовых картах аэродромы противников расположены очень близко друг к другу, долет очень быстрый.
    Я как раз чистый и бардачный догфайт имел в виду меньше всего. Я в основном про опыт нормальных коопных проектов и более-менее реалистичных (в рамках симулятора) онлайновых войн, где сильно поощряется сохранение самолета и тем более жизни.
    JGr124 "Katze"

  7. #1907
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Volga
    По-моему, вы немножко путаете Россию 40-х и 80-х годов прошлого века. За то, что в бумажках не сходились цифры, можно было поплатиться очень многим.
    Вы сами то верите в то что говорите? Поплатиться....,ну разве что изредка, подковерная борьба.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #1908
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    ...Я с немецким техническим гением не особо знаком, в основном сталкивался с французским и японским. И с советским тоже, очень плотно. Сравнение, как ты понимаешь, не в пользу...
    Ненужно сравнивать ширпотреб и военную продукцию. Это абсолютно две разные вещи даже в махровые советские времена.
    Даже на одном предприятии . Различие во первых в том что приемок на военной продукции было как минимум две заводская и военная вторая не подчинялась руководству завода и на проблемы с планом ей было начьхать. Соответсвенно и заводская приемка нехотела подставлять задницу пропуская заведомый брак, зная что через военных не пройдет.
    И даже если проходило и выяснялось что брак на заводе начинались разборки со всеми вытекающими вплоть до уголовных, если доказывался умысел (не важно вредитель или просто решивший выполнить за счет качества план рабочий или начальник) и это уже в относительно вегетарианские Брежневские времена.
    Подозреваю что в ВоВ разбор причин брака происходил в куда более сокращенной форме и с более жестскими последствиями.
    Собственно по этой причине несмотря на ломающися чуть не за воротами завода изделия автопрома, запустили первый спутник и первого человека в космос.


    Поэтому лично я безусловно верю, что г. Швецов мог грамотно скопировать исходный американский мотор, развить конструкцию и получить хороший результат.
    И копией какого американского двигателя был M-82 ?
    Просто непонятно отчего американцы этот прообраз сами не использовали а делали всякие P&W2800 ?

    Так было, так есть, так будет, покуда мы полностью не преодолеем тяжелое историческое наследие...
    Какое наследие будут преодолевать американцы после гибели двух Шатлов ? Неужели им КГБ все карты спутало заслав агента для порчи бездефектных изделий американского космопрома ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #1909
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я бы сравнил перегрузки Су-27 и Fw-190D9. Оптимальный вираж для D9 - 22 секунды на 400 км/ч. Если я нигде не лажанулся, то a = 2*pi*V/t, то есть 31.7 м/с^2 - всего-то 3 с небольшим G. Для тренированного пилота - фигня. Ну если выполнять неустановившийся вираж, перегрузки могут быть покруче, но они сравнительно кратковременные, скорость-то у самолетов той поры от подобных маневров падала мгновенно. Потерпел пару-тройку секунд - и перегрузка уже упала. А уж если вести низкоскоростной маневренный бой ака stallfight, то там вообще больше 1.5G вряд ли будет.
    Тяговооруженность на малых скоростях у Су-26, сильно выше любого истребителя ww2 вплоть до превышения единицы на малых скоростях
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #1910
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ненужно сравнивать ширпотреб и военную продукцию.
    Согласен. Можно сравнить количество поломок наших и американских ракет.

  11. #1911
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ненужно сравнивать ширпотреб и военную продукцию. Это абсолютно две разные вещи даже в махровые советские времена.
    Чтобы сравнивать, надо иметь доступ к тому что сравниваем. С ширпотребом все ясно. Поголовно все население может оценить ихнее и наше.

    Но военную продукцию значительное число людей оценить на собственном примере или хотя-бы "по устойчивым слухам на уровне 99,9% достоверноти", (т.е. как было в 70-80 г.г.) не могут.

    А след. можно сколько угодно заявлять что у нас военка впереди планеты всей. Все равно никто кроме узкого круга спецов не разберет, где правда и а где не совсем.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #1912
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А след. можно сколько угодно заявлять что у нас военка впереди планеты всей. Все равно никто кроме узкого круга спецов не разберет, где правда и а где не совсем.
    Тоже мне бином Ньютона.

  13. #1913
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    1) От многих лет непрерывного пребывания (с рождения) в СССР/России.
    2) От хорошей осведомленности что такое в России бумажка (инструкция, закон и проч.) и насколько она отражает действительность



    ...
    Это нормально, когда более развитая промышленно-технологически страна, выпускает более передовую продукцию чем у других, а менее развитая -несколько худшую. Это ни хорошо и не плохо. Это естественно.

    к содалению не было тебя даже в планах году эдак в 20-ом чтоб ты щас мог судить о происходящем во время ВоВ на основании СВОЕГО личного опыта на который ты так пылко ссылаешся. Говоришь "бумажки силы не имеют" -ну вот пример из ненавистного тебе росавтопрома": ВАЗ21093 - краткие ТТХ:
    Двигатель
    Объем, куб. см 1500
    Мощность, л.с.
    Габаритные размеры
    Длина, мм 4006
    Ширины, мм 1620
    Высота, мм 1400
    Колесная база, мм 2460
    Колея передних / задних колес, мм 1400/1370
    Размер колес, шин
    175/165/70R13
    Расход топлива
    В городе, л/100км 10
    На трассе, л/100км 5,7
    Смешанный, л/100км 7,3
    Трансмиссия
    Количество передач 5
    Передаточное число 3,7
    Максимальная скорость, км/ч 157
    Разгон от 0 до 100км/ч, c 14

    какие из них не соответсвуют действительности????? чего сдесь понаочкавтирали???

    у меня была девятка 1989 года , первые серии с длинным крылом. Купил её в 1999. наездил за первые четыре года наездил 350 тысяч. Регулярно ездил на скоростях 160-170 км\час, масло менял каждые 10000. двигатель два раза "сварил" (один раз выгнила пробка - антилёд, второй раз на 160 летом не включился вентилятор радиатора -оба раза отделался новыми поршнями и кольцами - без расточек и прочего). И это на машине собранной в поганейшие для ваза годы.
    О каком повальном очковтирательстве ты говоришь???? Нет ну модна канешна с некоторой такой ленцой в голосе "вещать" про то как всех в СССР обманывали и как обманывают теперь, а в это время самая пунктуальная расса на земле (и ни слова про пиво, куриц, сосиски и шнапс - иначе испортится гордый имидж правильной нации) всегда говорила и говорит своим гражданам а равно и не гражданам только рафинированную правду...
    Ты веть утверждаешь, что все технические отчёты, все документы по тому времени, все РЛЭ изданые в СССР - полное фуфло, потому что иначе быть не может. а вот в германии - это другое дело!!! это всё есть правильно и абсолютно лишено всякого подтекста полит пропаганды и цензуры...
    Это по меньшей мере смешно. А по сути это пустой трёп и гониво...

    Пы.Сы.А предложение твое оценивать ресурс мотора по среднестатистическим данным из строевых частей (заведома зная что такой статистики не найти) - вообще бредятина.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 13.09.2005 в 21:46.

  14. #1914
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    у меня была девятка 1989 года , первые серии с длинным крылом. Купил её в 1999. наездил за первые четыре года наездил 350 тысяч. Регулярно ездил на скоростях 160-170 км\час
    По данным радара? Или все-таки по данным отстойнешего качества спидометра? Так это у тебя слабая тачка была, некоторые и за 200 уходят.
    JGr124 "Katze"

  15. #1915
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    К сожалению, реальная железка ничего не знает про эту бумагу. Она просто работает - и ломается. И бумага над ней не властна.
    Вот реальный ветеран сообщает в интервью, что механики за...сь менять двигатели на лавках, потому как процесс был нелегкий, а делать приходилось очень часто. Если б они работали свои 100 часов... Это ж не менее 70 боевых вылетов! Наши летчики-истребители ЗА ВСЮ войну имели 300-500 вылетов всего! А Ла5ФН появился далеко не в самом начале... Итого на одном самолете, даже если не учитывать смену техники на более новую (обновление моделей, списание изношенных самолетов целиком с заменой на новый), за всю войну двигатель пришлось бы менять 1, ну максимум 2 раза. Это разве можно назвать словом "часто"?
    Я обьясню одну простую вещь. Идет война.
    Авария боевого самолета по причина отказа двигателя - уголовное дело в военной прокуратуре. Катастрофа по причина отказа двигателя - уголовное дело в военной прокуратуре.
    Невыполнение боевого задания из-за отказа двигателя - уголовное дело в военной прокуратуре.
    Вы догадываетесь, какие в СССР в военное время были наказания за такие штучки, нет?
    Так вот - отказ двигателя из-за производственного брака - проблемы у завода. Отказ двигателя из-за исчерпания усталостной прочности из-за необоснованно назначенного ресурса - большие проблемы у людей, подписавших документы об установлении данного ресурса.
    Поэтому если в СССР подписывали бумагу на ресурс в 100 часов - значит, ресурс у двигателя где-нибудь 120.
    Досрочный (до 100 часов) съем двигателя - чрезвычайное происшествие с процедурой установления причин по отказу.
    Мало того - как проверяется качество продукция до того, как что-то посыпется в частях? Объясняю - есть такой термин в авиапромышленности - "комиссионные испытания". Что за зверь?
    Для подтверждения надежности выпускаемой продукции на заводе проводится периодический контроль. Для двигателя АШ-82ФН это выглядит так. Несколько двигателей из каждой партии ставятся на стенд и гоняются на полный межремонтный ресурс (я везде употребляю современный термин - "межремонтный", в 40-х говорили "до переборки").
    Выявление отказа на комиссионных испытаниях - чрезвычайное происшествие Как это выглядело - в реальности, а не в розово-коричневых фантазиях г-на Мауса?
    В июне 1943 года на комиссионных испытаниях на заводе № 19 тказывает один из двигателей АШ-82ФН (№ 8211207) - на 35 часу работы.
    К чему это приводит:
    1. Военная приемка через 3 дня прекращает приемку моторов АШ-82 ФН.
    2. Все моторы этой партии (168 штук!!!) отправлены на завод № 19 для устранения дефекта.
    Вот так работала эта система.

    Такого бардака, как у бошей, когда в одной групе теряют за месяц 6 190-х по причине отказа двигателя - в ВВС РККА никогда не было и быть не могло.
    Mortui vivos docent

  16. #1916
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    BTW, что значит "испытывавший"? В ADW тут втирают, что под Курском других самолетов у ВВС и не было. Сплошь лавки.
    ЛА-5ФН - 32 ГИАП.
    Тот самый, "клещевский"
    Mortui vivos docent

  17. #1917
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    чего сдесь понаочкавтирали???.
    Как чего? Самое главное! Вам внушили что это машина
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  18. #1918
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    а вот в германии.
    Не надо песен. Я предлагал принимать к рассмотрению наши данные на немецкую технику, и немецкие данные на нашу.
    А то что немцы почти все делают качественней чем очень и очень многие иные страны -это всем с малолетства известно и процессе жизни только подтверждается.
    Словосочетание "советское качество" и что под этим подразумевалось в народе надеюсь помните Примерно то-же самое как сейчас "сделано в Китае". И не смейте этого отрицать.

    Цитата Сообщение от Valabuev
    .А предложение твое оценивать ресурс мотора по среднестатистическим данным из строевых частей (заведома зная что такой статистики не найти) - вообще бредятина.
    Надо просто ходить по ссылкам и открывать глаза.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  19. #1919
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Словосочетание "советское качество" и что под этим подразумевалось в народе надеюсь помните Примерно то-же самое как сейчас "сделано в Китае". И не смейте этого отрицать.
    Словосочетание немецкие "штампованные" наручные часы помним ? Эрзац-каучук , бензин из угля , патроны с пулями из прессованного стального порошка , эрзац валенки из соломы и прочие вещи )))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #1920
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Не надо песен. Я предлагал принимать к рассмотрению наши данные на немецкую технику, и немецкие данные на нашу.
    А то что немцы почти все делают качественней чем очень и очень многие иные страны -это всем с малолетства известно и процессе жизни только подтверждается.
    Словосочетание "советское качество" и что под этим подразумевалось в народе надеюсь помните Примерно то-же самое как сейчас "сделано в Китае". И не смейте этого отрицать.


    Надо просто ходить по ссылкам и открывать глаза.
    эта "внушонная мне машина" - в сравнении с гольфом вторым имеет ничуть не худшие динамические и скоростные характеристики и уступает только в уровне комфорта (НО МЫ ПРО 50 ГРАДУСОВ В КАБИНЕ ЛА5 И НЕ ГОВОРИМ!!!!!!!!!) , о цене мы тоже не говорим. мы говорим о ТТХ (ла пятого (седьмогог) и фв190 разных годов)- а именно: скорость и скороподьёмность. И то что вам (в купе с Митькой) добалды документы! - а на переднем плане у вас растрясённая в отечественных машинах поджелудка и больная печень - это сугубо вашы проблемы, а уж не как не кб Лавочкина, якобы тиснувшего фронту мотор с ресурсом в 20 часов.

    я нужное выделил - миг29, су 27... - но это в сё ваенное - это вам не подходит =), вам ближе нечто бытовое, так сказать осязаемое августейшей рукой прорицателянасухуюводувыводителя...

    так вот сейчас "сделано в Китае" - значит сделано в стране ЛИДЕРЕ по инвестициям зарубежного капитала (кондиционеры, прикладная електроника... и т.д.). Если вы о китае свое впечатление составляете барражируя вдоль рядов Черкизовского рынка - это снова таки ВАШИ проблемы , но уж не как не кб Лавочкина и , тем более, СССР (и Китая заодно).


    Пы.Сы. глаза открывать безусловно надо. и замечать в военной машине германии 30-х 40-х годов не только блестящее воплощение инженерной мысли - но и назойливо проталкивемые (боле того - нашедшие своё матриальное воплощение) идиотские инженерно(тактические) решения.


    Пы.Пы.Сы.:
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    По данным радара? Или все-таки по данным отстойнешего качества спидометра? Так это у тебя слабая тачка была, некоторые и за 200 уходят.
    ооо!!!!! так ты гаишник! это всё обьясняет.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 14.09.2005 в 00:53.

  21. #1921
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    По данным радара? Или все-таки по данным отстойнешего качества спидометра? Так это у тебя слабая тачка была, некоторые и за 200 уходят.
    А вот о спидометре "девятки" так не надо. Он гораздо менее отстойный, чем на Ауди, где ломается то, что вроде и ломаться не должно.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  22. #1922
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Авария боевого самолета по причина отказа двигателя - уголовное дело в военной прокуратуре. Катастрофа по причина отказа двигателя - уголовное дело в военной прокуратуре. Невыполнение боевого задания из-за отказа двигателя - уголовное дело в военной прокуратуре.
    А не пришла мысль что прокуратура з***тся дым глотать. Посмотрите того-же Родионова, какой там расклад по боевым, неустановленным, по причине проишествий и иносу. Подумайте над пропорциями, почему они такие.

    Цитата Сообщение от Polar
    Отказ двигателя из-за исчерпания усталостной прочности из-за необоснованно назначенного ресурса - большие проблемы у людей, подписавших документы об установлении данного ресурса.
    У каких таких людей? Может для начала определим этих людей, кто они?

    "...Сначала конструкторы (*обращаю внимание кто именно ошибся) решили, что причина кроется в отсутствии на большинстве самолетов противопыльных фильтров, в повышенном температурном режиме мотора и в недоброкачественности гильз цилиндров и поршневых колец. Поскольку почти до конца войны причину дефекта так и не удалось (*т.е. сами конструкторы долго не могли понять в чем-же дело) определить, пришлось наладить регулярный полевой ремонт моторов с заменой цилиндров и поршневых колец (*зашибись, постоянная и непрекращающаяся смена цилиндров и колец. В полевых условиях И вы еще имеете что-то против Лерховской лавки). Лишь на заключительном этапе войны выяснилось, что причиной дефектов М-82ФН являлась недостаточная твердость стенок цилиндров, которая, впрочем, [B]соответствовала нормам[/B].(*т.е. ГОСТы пацан на заводе более или менее нормально выполнял, это сами ГОСТы были неправильные. Так у кого там проблемы с прокураторуй должны быть?).."

    Цитата Сообщение от Polar
    Досрочный (до 100 часов) съем двигателя - чрезвычайное происшествие с процедурой установления причин по отказу.
    "..В ноябре 1944 г. командующий ВВС КА Новиков в докладной записке секретарю ЦК ВКП(б) Маленкову докладывал о том, что в строевых частях производился досрочный съем двигателей АШ-82ФН с самолетов Ла-7 по различным причинам и приводил следующие объяснения: "применение некачественного материала для гильз цилиндров; необеспеченность нормального температурного режима и др..".

    ЧП говорите, ну-ну. Возможно и ЧП. Только это ЧП постоянное и в массовом порядке. Обратите внимание на дату. Ноябрь 1944 г. Уж больше года АШ-82ФН в эксплуатации КА ВВС, а все снимают и снимают.

    Цитата Сообщение от Polar
    Выявление отказа на комиссионных испытаниях - чрезвычайное происшествие Как это выглядело - в реальности,
    "...Надо сказать, что описанное явление, приводящее к сильному дымлению мотора, происходило на фоне неудовлетворительной работы регулятора смеси РС-2, самопроизвольно переобогащавшего смесь, что также вызывало дымление. Дефект был массовым и часто проявлялся еще на сдаточных испытаниях, (съем доходил до 40 % от числа испытывавшихся моторов)..."

    Ненавязчивые такие ЧП, в 4 случаях из 10


    Цитата Сообщение от Polar
    В июне 1943 года на комиссионных испытаниях на заводе № 19 тказывает один из двигателей АШ-82ФН (№ 8211207) - на 35 часу работы.
    К чему это приводит:
    1. Военная приемка через 3 дня прекращает приемку моторов АШ-82 ФН.
    2. Все моторы этой партии (168 штук!!!) отправлены на завод № 19 для устранения дефекта.
    Единственная достоверная информация в вашем опусе. Началось все с этого:
    "...К сожалению, в начале лета 1943 г. с моторами М-82 начались неприятности. Так, в ходе одного из полетов на заводе № 21 серийный Ла-5ФН летчика Мищенко загорелся в воздухе. Причиной оказалась поломка трубки подачи топлива от впрыскивающего насоса к цилиндру. Одновременно выявился и другой серьезный дефект - трещины и поломки коленчатых валов. Военная приемка ВВС КА прекратила приемку моторов М-82ФН. Поэтому в июле - августе 1943 г. выпуск моторов М-82ФН почти прекратился. Кроме того, 168 моторов были отозваны из эксплуатации на завод № 19 для доработки коленчатых валов. На фронт снова какое-то время стали поступать только Ла-5Ф с моторами М-82Ф..."

    Советую сличить дату этого явления (лето 1943) и последующие прокламации поступающие из частей (конец 1944, в более раннем сообщении) Как говорится:
    Цитата Сообщение от Polar
    Вот так работала эта система.


    Цитата Сообщение от Polar
    Такого как у бошей, когда в одной групе теряют за месяц 6 190-х по причине отказа двигателя - в ВВС РККА никогда не было и быть не могло.
    Конечно не могло Это слишком мало для ВВС РККА :p


    Цитаты взяты отсюда
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    Крайний раз редактировалось Maus; 14.09.2005 в 01:16.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #1923
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Регулярно ездил на скоростях 160-170 км\час,
    Если это по спидометру, то реально будет 140-150. Достичь паспортной максималки на серийной машине так же невозможно, как на серийном самолете.

    Только дело тут не в плохом качестве спидометра. Это так и задумано, чтобы он завышал скорость. И не только у нас это делается, даже не столько у нас (тому, кто не верит, предлагаю полистать Авторевю, они любят посравнивать показания спидометра). Просто не дай Бог он покажет скорость ниже, чем есть на самом деле (например, из-за другого профиля резины). Потом производителя по судам затаскают.

    А свою девятку 2000 года я очень люблю несмотря на две смены головки блока цилиндров. Считаю, что свои деньги она отрабатывает на все 100.

  24. #1924
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Словосочетание немецкие "штампованные" наручные часы помним ? Эрзац-каучук , бензин из угля , патроны с пулями из прессованного стального порошка , эрзац валенки из соломы и прочие вещи )))))
    Давай еще про водку, ирку, баб и шоколад вспомни
    Офигеть, дожили Отрицать топорность совковой продукции и качество немецкой
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  25. #1925
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ..так вот сейчас "сделано в Китае" - значит сделано в стране ЛИДЕРЕ по инвестициям зарубежного капитала (кондиционеры, прикладная електроника... и т.д.)..
    Все только блюют от всего китайского.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

Страница 77 из 107 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •