Ненужно сравнивать ширпотреб и военную продукцию. Это абсолютно две разные вещи даже в махровые советские времена.Сообщение от MUTbKA
Даже на одном предприятии . Различие во первых в том что приемок на военной продукции было как минимум две заводская и военная вторая не подчинялась руководству завода и на проблемы с планом ей было начьхать. Соответсвенно и заводская приемка нехотела подставлять задницу пропуская заведомый брак, зная что через военных не пройдет.
И даже если проходило и выяснялось что брак на заводе начинались разборки со всеми вытекающими вплоть до уголовных, если доказывался умысел (не важно вредитель или просто решивший выполнить за счет качества план рабочий или начальник) и это уже в относительно вегетарианские Брежневские времена.
Подозреваю что в ВоВ разбор причин брака происходил в куда более сокращенной форме и с более жестскими последствиями.
Собственно по этой причине несмотря на ломающися чуть не за воротами завода изделия автопрома, запустили первый спутник и первого человека в космос.
И копией какого американского двигателя был M-82 ?Поэтому лично я безусловно верю, что г. Швецов мог грамотно скопировать исходный американский мотор, развить конструкцию и получить хороший результат.
Просто непонятно отчего американцы этот прообраз сами не использовали а делали всякие P&W2800 ?
Какое наследие будут преодолевать американцы после гибели двух Шатлов ? Неужели им КГБ все карты спутало заслав агента для порчи бездефектных изделий американского космопрома ?Так было, так есть, так будет, покуда мы полностью не преодолеем тяжелое историческое наследие...