эта "внушонная мне машина" - в сравнении с гольфом вторым имеет ничуть не худшие динамические и скоростные характеристики и уступает только в уровне комфорта (НО МЫ ПРО 50 ГРАДУСОВ В КАБИНЕ ЛА5 И НЕ ГОВОРИМ!!!!!!!!!) , о цене мы тоже не говорим. мы говорим о ТТХ (ла пятого (седьмогог) и фв190 разных годов)- а именно: скорость и скороподьёмность. И то что вам (в купе с Митькой) добалды документы! - а на переднем плане у вас растрясённая в отечественных машинах поджелудка и больная печень - это сугубо вашы проблемы, а уж не как не кб Лавочкина, якобы тиснувшего фронту мотор с ресурсом в 20 часов.Сообщение от Maus
я нужное выделил - миг29, су 27... - но это в сё ваенное - это вам не подходит =), вам ближе нечто бытовое, так сказать осязаемое августейшей рукой прорицателянасухуюводувыводителя...
так вот сейчас "сделано в Китае" - значит сделано в стране ЛИДЕРЕ по инвестициям зарубежного капитала (кондиционеры, прикладная електроника... и т.д.). Если вы о китае свое впечатление составляете барражируя вдоль рядов Черкизовского рынка - это снова таки ВАШИ проблемы , но уж не как не кб Лавочкина и , тем более, СССР (и Китая заодно).
Пы.Сы. глаза открывать безусловно надо. и замечать в военной машине германии 30-х 40-х годов не только блестящее воплощение инженерной мысли - но и назойливо проталкивемые (боле того - нашедшие своё матриальное воплощение) идиотские инженерно(тактические) решения.
Пы.Пы.Сы.:
ооо!!!!! так ты гаишник! это всё обьясняет.Сообщение от MUTbKA