???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    И копией какого американского двигателя был M-82 ?
    Просто непонятно отчего американцы этот прообраз сами не использовали а делали всякие P&W2800 ?
    Есть инфа, что М-82 - это нелицензионный французский "Мистраль-Мажор".
    Вот интересно как то получается. Про остальные отечественные звезды
    типа М-71, М-90 и т.д. везде пишут - в каких муках они рождались, да как их до ума доводили, да как в серию не могли запустить.Да как то все не сложилось у них.
    А М-82 никто в муках не рожал , до ума не доводил. А сразу раз - и серийный выпуск.А мужики (истребительные конструктора которые) ничего не знали даже.
    И под него ничего и никогда не проектировали специально.
    Как проектировать под движок, про который никто ничего не знает.
    А когда появился( выпускался серийно для Ту-2)-начали прилаживать и на Яки и на ЛаГГи и И-185 путем подгонки планера.
    Ну уже когда появился.
    А когда Яковлев снял с производства Ту-2, их некуда девать было
    Кстати характеристики первых нефорсированных соответствовали уровню западных звезд середины 30х годов. 1300 л.с.
    Маловато для истребительной звезды, рожденной в муках к середине войны.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Есть инфа, что М-82 - это нелицензионный французский "Мистраль-Мажор".
    Вот интересно как то получается. Про остальные отечественные звезды
    типа М-71, М-90 и т.д. везде пишут - в каких муках они рождались, да как их до ума доводили, да как в серию не могли запустить.Да как то все не сложилось у них.
    А М-82 никто в муках не рожал , до ума не доводил. А сразу раз - и серийный выпуск.А мужики (истребительные конструктора которые) ничего не знали даже.
    И под него ничего и никогда не проектировали специально.
    Как проектировать под движок, про который никто ничего не знает.
    А когда появился( выпускался серийно для Ту-2)-начали прилаживать и на Яки и на ЛаГГи и И-185 путем подгонки планера.
    Ну уже когда появился.
    А когда Яковлев снял с производства Ту-2, их некуда девать было
    Кстати характеристики первых нефорсированных соответствовали уровню западных звезд середины 30х годов. 1300 л.с.
    Маловато для истребительной звезды, рожденной в муках к середине войны.
    Могу ошибиться на Ту-2 "прилаживали" АМ-37. А М-82 уже позднее, уже после того как его "Яковлев снял". Что касается "раз и в серию" и "рождения в муках", то это ваши домыслы. Мучались и очень сильно. Особенно в 1941 и начале 42. Довести нормально не могли. Элементарно для Як-7 у склоняемого вами по поводу и без повода Яковлева не нашлось исправного М-82 и работы свернули, похожая ситуация и у Микояна....

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Есть инфа, что М-82 - это нелицензионный французский "Мистраль-Мажор".
    Надо проверить...
    Шо там за мажор такой...

    Цитата Сообщение от Araks
    Вот интересно как то получается. Про остальные отечественные звезды
    типа М-71, М-90 и т.д. везде пишут - в каких муках они рождались, да как их до ума доводили, да как в серию не могли запустить.
    Не только со звездами проблемы были.
    И не только в СССР. Вспомним сколько многообещающих модэлей двигателей не смогли довести в других странах , причем обладавшых самыми передовыми технологиями в этой сфере ?
    И сколько типов лецензионных (и созданных на их базе) двигателей имели те же немцы.


    Цитата Сообщение от Araks
    И под него ничего и никогда не проектировали специально.
    Как проектировать под движок, про который никто ничего не знает.
    Потому что те же М-71 и М-90 выглядели более многообещающими.
    Их не смогли довести , пришлось использовать запасной вариант - М-82.
    Это весьма распространенная ситуация во всех странах - достаточно почитать нормальные описания создания самолетов.

    Ну вспомним хотя бы мноообещающий двигатель "Сейбр-IV" с которым Тэмпест-I в середине 43го развивал 750км/ч ... - недоведен двигатель , ставим доведенный (в муках кстати) "Сейбр-IIB" , получаем на серийном Тэмпест-V скорость
    на полсотни км/ч меньше.
    При том что на "подстраховке" варианты того же самолета с двигателями "Центаурус" , "Валчер" ,"Гриффон-11" , "Гриффон-61" ...

    И это в Британии - одном из безусловных лидеров авиадвигателестроения.
    Про Германию молчу , чтобы лишний раз вас с Маусом не дергать.


    Цитата Сообщение от Araks
    А когда Яковлев снял с производства Ту-2....
    Опять за старое ? :expl:
    Опять во всем виноват "серый кардинал - темный гений - вредитель и враг народа" и посовместительству зам. наркома по опытному самолетостроению Яковлев ?

    Вроде коллективно обьяснили в соответствующей ветке как дело было.
    Или снова приводить цитаты из телеграмм в которых Шахурин со своими замами ( в т.ч. Яковлев) настаивают на необходимости немедленного запуска в серию Ту-2 с М-82 (дословно - "Этот самолет значительно превосходит Пе-2 и Ил-4 , считаю необходимым запустить его в серию как можно скорее" - А.С.Яковлев ), Яков с М-107 и И-185 с М-71Ф или хотя бы с М-82 ?

    Ни М-71 ни ВК-107 (во время войны) самолетостроители так и не дождались. Яковлев кстати тоже...

    В случае с Ту-2 производство было отложено по обьективным причинам и ненадо тут про "закулисные игры злодея-Яковлева ".

    Цитата Сообщение от Araks
    Кстати характеристики первых нефорсированных соответствовали уровню западных звезд середины 30х годов. 1300 л.с.
    Ну назови ка "серийную западную звезду середины 30х" в 1300 л.с.
    А заодно назови серийную западную звезду с удельной мошьностью как у АШ-82ФН.

    При том что АШ-82 врят ли тянет на шедэвр двигателестроения.

    Цитата Сообщение от Araks
    Маловато для истребительной звезды, рожденной в муках к середине войны.
    В начале 42года в серийном производстве. Можно было и раньше , если бы не загруженность Швецова работой по считавшимся тогда более перспективными моторам.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Их не смогли довести , пришлось использовать запасной вариант - М-82.
    Откуда он взялся - запасной?
    Те што по заданию партии должны делать (под них самолеты строят)- довести не могут,
    а какой-то инициативный, раз и вот он ,весь из себя сразу доведенный.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Откуда он взялся - запасной?
    Те што по заданию партии должны делать (под них самолеты строят)- довести не могут,
    а какой-то инициативный, раз и вот он ,весь из себя сразу доведенный.
    Если уж на то пошло, то даже сам Ла-5 делался по собственной инициативе без всяких заданий партии и правительства. И что Ла-5 это копия - французкого или американского оригинала

    А насчет доведенности М-82 в начале серийного производства, повторяю, вы очень сильно ошибаетесь!

  6. #6
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Если уж на то пошло, то даже сам Ла-5 делался по собственной инициативе без всяких заданий партии и правительства.
    Задание партии было - прекратить производство самолетов ЛаГГ-3 ввиду
    неспособности этого истребителя вести воздушный бой.
    Вот тогда Семен Алексеич и поставил М-82 на планер ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от FAE
    И что Ла-5 это копия - французкого или американского оригинала
    Посмотри на Девуатин520 в профиль. А потом на ЛаГГ-3 внимательно.
    Они создавались совершенно независимо друг от друга практически в одно время.
    А вот сходство проглядываецца. Почему?
    Одну мебельную фабрику передали в НКАП, чтоб там строить истребители. Прислали молодых конструкторов без опыта . Чтоб процесс пошел дали 2 французских самолета Каудрон (Индекс не помню).
    С движком мощностью 200 л.с. летал быстрее И-16.
    Сказали - сделайте истребитель типа этого Каудрона, но чтоб под наши материалы и под нашу технологию.
    Сделали ЛаГГ-1.
    Те французы, што Девуатин делали, видно тож тот Каудрон за прототип взяли.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Посмотри на Девуатин520 в профиль. А потом на ЛаГГ-3 внимательно.
    Они создавались совершенно независимо друг от друга практически в одно время.
    А вот сходство проглядываецца. Почему?
    Одну мебельную фабрику передали в НКАП, чтоб там строить истребители. Прислали молодых конструкторов без опыта . Чтоб процесс пошел дали 2 французских самолета Каудрон (Индекс не помню).
    С движком мощностью 200 л.с. летал быстрее И-16.
    Сказали - сделайте истребитель типа этого Каудрона, но чтоб под наши материалы и под нашу технологию.
    Сделали ЛаГГ-1.
    Те французы, што Девуатин делали, видно тож тот Каудрон за прототип взяли.
    Araks, ну смешно, ей богу. Зачем передергивать та? Кадрон приплел. Речь была о личной инициативе и задании партии. Так вот Ла-5, сделан именно по личной инициативе. Далее, не нравится пример Ла-5, Тогда скажу, как это не странно или грустно, может это тоже новость, но Туполев за прообраз Ту-2 взялся по собственной инициативе, без всяких постановлений. Илюшин свой БШ-2 (будущий Ил) начал проектировать сам, а потом письмо вождю накатал, вот так и так, может хороший штурмовик получиться. И добро получил. Короче многих можно вспомнить.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Можно по-подробнее.

    Цитата Сообщение от FAE
    Тогда скажу, как это не странно или грустно, может это тоже новость, но Туполев за прообраз Ту-2 взялся по собственной инициативе, без всяких постановлений.
    Прообраз Ту-2 - это "103" или что-то другое?

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Есть инфа, что М-82 - это нелицензионный французский "Мистраль-Мажор".
    Есть другая инфа :

    С самого начала предполагалось, что завод № 29 будет производить один из звездообразных моторов воздушного охлаждения фирмы "Гном-Рон". Однако все переговоры поручили провести В.Я. Климову, который был хорошим специалистом по двигателям с жидкостным охлаждением. Отстранение Назарова от поездки во Францию (первоначально именно он должен был вести переговоры с "Гном-Рон") оказалось крупной ошибкой. Дело в том, что В.Я. Климов не смог в полной мере справиться одновременно с двумя заданиями - переговорами с фирмами "Испано-Сюиза" и "Гном-Рон" - и в связи с этим допустил ряд принципиальных упущений.


    Двигатель воздушного охлаждения, который он выбрал - "Мистраль Мажор" (Mistral-Major K-14) - был для своего времени действительно выдающимся: 14-цилиндровая двухрядная (одна из первых в мире) "звезда", причем цилиндры заднего ряда располагались в промежутках между цилиндрами переднего ряда. Мотор мощностью 860 л.с. весил всего 600 кг и имел большие резервы в отношении форсирования.


    К его конструктивным особенностям можно отнести: планетарный редуктор с коническими шестернями; ПЦН с открытой крыльчаткой (не лучшая схема для получения хорошего к.п.д.); систему компенсации зазоров в клапанах, навертные головки цилиндров (как на М-11) с предохранением от отворачивания с помощью оребренной контргайки, привод к ПЦН с упругой подпружиненной шестерней.


    В Советском Союзе освоенный в производстве "Мистраль-Мажор" получил наименование М-85.
    М-85 устанавливался на бомбардировщике ДБ-3.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Есть инфа, что М-82 - это нелицензионный французский "Мистраль-Мажор".
    Французы с таким двигателем летали на гробах или закупали истребители с двигателями воздушного охлаждения у американцев.

    Вот интересно как то получается. Про остальные отечественные звезды
    типа М-71, М-90 и т.д. везде пишут - в каких муках они рождались, да как их до ума доводили, да как в серию не могли запустить.Да как то все не сложилось у них.
    Тот и другой дивгатель были в задании

    А М-82 никто в муках не рожал , до ума не доводил. А сразу раз - и серийный выпуск.А мужики (истребительные конструктора которые) ничего не знали даже.
    M-82 вообще инициативная разработка, потому и про муки нигде не пишут
    Теже побасенки часто встречаются про создание АК-47
    дескать какой то сержант создает за короткое время такой образец который другие отечественные опытные констукторы создать не смогли.
    И тут же вывод не иначе как Калашников MP-43 скопировал 8-)


    И под него ничего и никогда не проектировали специально.
    Потому и не проектировали что в заданиях на создание такого мотора не было, а были другие.

    Как проектировать под движок, про который никто ничего не знает.
    Если вы незнаете не значит что незнает никто. Прямо как про суслика история ...

    А когда появился( выпускался серийно для Ту-2)-начали прилаживать и на Яки и на ЛаГГи и И-185 путем подгонки планера.
    Ну уже когда появился.
    Мотор создавался в инициатвином порядке соответсвенно до того как его испытали никто о его создании не трубил.

    А когда Яковлев снял с производства Ту-2, их некуда девать было
    Кстати характеристики первых нефорсированных соответствовали уровню западных звезд середины 30х годов. 1300 л.с.
    Маловато для истребительной звезды, рожденной в муках к середине войны.
    M-82 и появился в начале войны. Только установить его смогли в 1942 на Ла-5. А пробовали и на Як и на МиГ и на Ил-2 и даже на Ил-4.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •