Цитата Сообщение от Valabuev
и так имеем:
1.сьём со сдаточной линии до 40% моторов (выбраковка - т.е. на фронт эти не шли, причём неправильная работа обаготителя это вопрос правильной наладки а не конструкторских ошибок).
Кто-то пытался говорить о ЧП. 40% -это не ЧП.

Цитата Сообщение от Valabuev
2. 168 моторов отозваны для доработки к.валов (а сколько их там навыпускали тысячь, а ?????)).
К какому сроку навыпускали? И причем здесь сколько навыпускали?

Цитата Сообщение от Valabuev
3."какоето время" на фронт поступали только ла5-ф (КАКОЕ ИМЕННО ВРЕМЯ??? - скока вешать в граммах????) ).
Глупый вопрос. Что это меняет?

Цитата Сообщение от Valabuev
4. среди причин по которым досрочно снимали двигатели с смолётов были указанны: "применение некачественного материала для гильз цилиндров; необеспеченность нормального температурного режима и др..". - КТО НЕОБЕСПЕЧИЛ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ А??? - мне видится в этом вина эксплуатирующей части а не КБ. По применению некачественного материала - - на скольких заводах производили двигатели? на двигателях какого завода было выявлено "применение некачественного материала"???).
Вы читаете, но не анализируете. Кто это сказал? Новиков. Кто такой Новиков? Правильно, вояка. Не специалист в той области, за которую говорит. Поэтому может делать ошибки в своих преположениях относительно причин. И делает. Почему? Да потому что только в конце войны выяснили что ГОСТы на цилинрды неправильные. Даже конструкторы этого долгое время не знали, а тут какой-то Новиков.

Новиков может говорить только о фактах, т.е. цилиндры мол летят, а вот почему они летят, он может только преполагать, получая инфу полевых механиков. А механики ничего толком не знают, им кажется что цилиндры брак, а это не брак, это ГОСТ такой.


Цитата Сообщение от Valabuev
ОТКУДА ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫ ВЗЯЛИ , ЧТО (воспетый вами - среднестатистические строевой) РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ СОСТАВЛЯЛ 20 ЧАСОВ.
Читать ссылки надо, читать.