Откуда он взялся - запасной?Сообщение от SkyDron
Те што по заданию партии должны делать (под них самолеты строят)- довести не могут,
а какой-то инициативный, раз и вот он ,весь из себя сразу доведенный.
Откуда он взялся - запасной?Сообщение от SkyDron
Те што по заданию партии должны делать (под них самолеты строят)- довести не могут,
а какой-то инициативный, раз и вот он ,весь из себя сразу доведенный.
-... а могем.
(С)Маэстро
Если уж на то пошло, то даже сам Ла-5 делался по собственной инициативе без всяких заданий партии и правительства. И что Ла-5 это копия - французкого или американского оригиналаСообщение от Araks
А насчет доведенности М-82 в начале серийного производства, повторяю, вы очень сильно ошибаетесь!
Сообщение от FAE
Посмотри на Девуатин520 в профиль. А потом на ЛаГГ-3 внимательно.Сообщение от FAE
Они создавались совершенно независимо друг от друга практически в одно время.
А вот сходство проглядываецца. Почему?
Одну мебельную фабрику передали в НКАП, чтоб там строить истребители. Прислали молодых конструкторов без опыта . Чтоб процесс пошел дали 2 французских самолета Каудрон (Индекс не помню).
С движком мощностью 200 л.с. летал быстрее И-16.
Сказали - сделайте истребитель типа этого Каудрона, но чтоб под наши материалы и под нашу технологию.
Сделали ЛаГГ-1.
Те французы, што Девуатин делали, видно тож тот Каудрон за прототип взяли.
-... а могем.
(С)Маэстро
Araks, ну смешно, ей богу. Зачем передергивать та? Кадрон приплел. Речь была о личной инициативе и задании партии. Так вот Ла-5, сделан именно по личной инициативе. Далее, не нравится пример Ла-5, Тогда скажу, как это не странно или грустно, может это тоже новость, но Туполев за прообраз Ту-2 взялся по собственной инициативе, без всяких постановлений. Илюшин свой БШ-2 (будущий Ил) начал проектировать сам, а потом письмо вождю накатал, вот так и так, может хороший штурмовик получиться. И добро получил. Короче многих можно вспомнить.Сообщение от Araks
Можно по-подробнее.
Прообраз Ту-2 - это "103" или что-то другое?Сообщение от FAE