Цитата Сообщение от Valabuev
естественно это много! но на фронт они не пошли! Их доводили на заводе (хотя отрегулировать корректор можно было и частях, там где регулярно регулировали и разбирали собирали РПО, карбюраторы и прочее, но нет! на фронт брак не пустили)...).
Брак на фронт не пустили по тому признаку, по которому забраковали. А вот когда они на фронте уже оказывались, тут проявлялся другой признак. В ссылке все подробно расписано.

Цитата Сообщение от Valabuev
а при том что возврат 200 двигателей при том что выпущено хотябы 10000 - это всего то 2 процента. И опять таки с какого завода возвраты шли? Что это было? партия или конструктив?)...).
Какие 2 процента :expl: Речь о периоде, когда АШ-82ФН только-только начали эксплуатировать, весна-лето 1943. Какие 10.000 моторов на фиг.
В дальнейшем, впоть до конца войны, проблемы с АШ-82ФН решены не были. Читаем ссылки.

Цитата Сообщение от Valabuev
а меняет то что ціфр нет ни каких. один трёп.
Читаем ссылки.

Цитата Сообщение от Valabuev
И то что на этих "бракованых гостах" на повышенном режиме двигатель на испытаниях вымолотил 60 часов - это херня. это сказки....
1-5 двигателей намолотили 60 часов, а при бОльшей статистической выборке, при массовости 20-30 часов.

Нет, вы конечно можете прийти в казино, посмотреть сколько раз из 10 выпадет красное, и если красное выпадет 7 раз (это не редкость) сделать вывод что красное выпадает чаще и щас вы покажете эти лохам что у них убыточный бизнес
А еще лучше посмотреть сколько раз красное выпадет из 2 случаев. Запросто может получиться что оба раза. После чего пойти к хозяину заведения, чтобы он без лишних формальностей сразу переоформил казино на вас, ибо он обречен
Но я рекомендую лучше посмотреть сколько раз выпадет красное из 100, 500 (чем больше тем лучше) случаев, чтобы окончатено принять решение куда ставить и ходить ли в казино вообще


Цитата Сообщение от Valabuev
потрудитесь ткнуть меня носом в цыфру 20 часов, и заодно посмотрим на олсновании каких данных она получена, желательно что бы это было задокументированно какой нибуть комиссиией (хотя вам, понятное дело, хватает и мемуаров...).
Тыкайтесь с удовольствием http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
сколько раз эту ссылку еще давать?

"..стало очевидно, что после наработки 25…30 часов моторы М-82ФН выходят из строя: появляется сильное дымление, резко увеличивается расход масла (до 25…30 л/ч).."