Брак на фронт не пустили по тому признаку, по которому забраковали. А вот когда они на фронте уже оказывались, тут проявлялся другой признак. В ссылке все подробно расписано.Сообщение от Valabuev
Какие 2 процента :expl: Речь о периоде, когда АШ-82ФН только-только начали эксплуатировать, весна-лето 1943. Какие 10.000 моторов на фиг.Сообщение от Valabuev
В дальнейшем, впоть до конца войны, проблемы с АШ-82ФН решены не были. Читаем ссылки.
Читаем ссылки.Сообщение от Valabuev
1-5 двигателей намолотили 60 часов, а при бОльшей статистической выборке, при массовости 20-30 часов.Сообщение от Valabuev
Нет, вы конечно можете прийти в казино, посмотреть сколько раз из 10 выпадет красное, и если красное выпадет 7 раз (это не редкость) сделать вывод что красное выпадает чаще и щас вы покажете эти лохам что у них убыточный бизнес![]()
А еще лучше посмотреть сколько раз красное выпадет из 2 случаев. Запросто может получиться что оба раза. После чего пойти к хозяину заведения, чтобы он без лишних формальностей сразу переоформил казино на вас, ибо он обречен![]()
Но я рекомендую лучше посмотреть сколько раз выпадет красное из 100, 500 (чем больше тем лучше) случаев, чтобы окончатено принять решение куда ставить и ходить ли в казино вообще![]()
Тыкайтесь с удовольствием http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htmСообщение от Valabuev
сколько раз эту ссылку еще давать?
"..стало очевидно, что после наработки 25…30 часов моторы М-82ФН выходят из строя: появляется сильное дымление, резко увеличивается расход масла (до 25…30 л/ч).."