Я совершенно с вами согласен относительно того что в Монино работают компетентные люди, просто я выразил свой недоумение по поводу бензометров в крыле на Як-9У.Дык на табличке написано, что Як-9у. Думаю, там тоже не полные лохи...
Вот из Степанца чуток:
И-26, прототип Як-1:
Контроль за наличием бензина в баках осуществлялся с по-
мощью бензиномеров рычажно-поплавкового типа, установленных
справа и слева на верхней поверхности крыла в поле зрения пилота.
Як-7А М-105ПА
5. Электрические бензиномеры заменены механическими по-
плавкового типа, установленными на правой и левой консолях
крыла на средних бензобаках (с 16-й серии). Указатели бензи-
номеров размещены под верхней обшивкой крыла и прикрыты
плексигласом, позволяющим летчику из кабины следить за
стрелками бензиномеров.
Як-З ВК-105ПФ2 (серийный)
вырезы в крыле под бензиномеры
отнесены ближе к концам крыла, чтобы они были лучше видны из
кабины;
Отрывок про Як-3 я раньше не замечал, но он этот момент объясняет, если на Як-3 бензиномеры были в крыле, то и на Як-9у скорее всего тоже![]()