Дык на табличке написано, что Як-9у. Думаю, там тоже не полные лохи...
Я совершенно с вами согласен относительно того что в Монино работают компетентные люди, просто я выразил свой недоумение по поводу бензометров в крыле на Як-9У.

Вот из Степанца чуток:

И-26, прототип Як-1:

Контроль за наличием бензина в баках осуществлялся с по-
мощью бензиномеров  рычажно-поплавкового типа, установленных
справа и слева на верхней поверхности крыла  в  поле  зрения пилота.  


Як-7А М-105ПА

 5. Электрические бензиномеры  заменены механическими по-
плавкового типа,  установленными на правой и левой  консолях
крыла на средних бензобаках (с 16-й серии). Указатели бензи-
номеров размещены под  верхней  обшивкой  крыла  и  прикрыты
плексигласом, позволяющим   летчику  из  кабины  следить  за
стрелками бензиномеров.



Як-З ВК-105ПФ2 (серийный)
вырезы в крыле под бензиномеры
отнесены ближе к концам крыла, чтобы они были лучше видны из
кабины;


Отрывок про Як-3 я раньше не замечал, но он этот момент объясняет, если на Як-3 бензиномеры были в крыле, то и на Як-9у скорее всего тоже