???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    "..В ноябре 1944 г. командующий ВВС КА Новиков в докладной записке секретарю ЦК ВКП(б) Маленкову докладывал о том, что в строевых частях производился досрочный съем двигателей АШ-82ФН с самолетов Ла-7 по различным причинам и приводил следующие объяснения: "применение некачественного материала для гильз цилиндров; необеспеченность нормального температурного режима и др..".

    ЧП говорите, ну-ну. Возможно и ЧП. Только это ЧП постоянное и в массовом порядке. Обратите внимание на дату. Ноябрь 1944 г. Уж больше года АШ-82ФН в эксплуатации КА ВВС, а все снимают и снимают.
    Меня не удивляет ваша неспособность понять приводимый вами же текст. Перечитайте еще раз. Десять, в конце и концов. Тогда, может быть, до вас дойдет, что речь идет о работе двигателя АШ-82ФН на самолете Ла-7. В вашей же ссылке черным по белому написано "Усилению эффекта этого явления способствовало также уменьшение расхода воздуха на охлаждение цилиндров на самолете Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН и, следовательно, увеличения температуры гильзы."


    "...Надо сказать, что описанное явление, приводящее к сильному дымлению мотора, происходило на фоне неудовлетворительной работы регулятора смеси РС-2, самопроизвольно переобогащавшего смесь, что также вызывало дымление. Дефект был массовым и часто проявлялся еще на сдаточных испытаниях, (съем доходил до 40 % от числа испытывавшихся моторов)..."

    Ненавязчивые такие ЧП, в 4 случаях из 10
    На сдаточных испытаниях ключевая фраза. Но вы ее понять не способны. Так же как разницу между словом "дефект" и "отказ двигателя".

    Конечно не могло Это слишком мало для ВВС РККА :p
    Не, советского человека переделать невозможно. Как у него вбито "советское - значит отличное" - так это и не вытравить. Некоторые смогли лишь "советское" заменить на "немецкое" (английское, американское).
    Я даже молчу про самолет Не.177, более известный как "зажигалка Люфтваффе". Ну не смогла "передовая" немецкая промышленность создать для тяжелого бомбера нормального двигателя (в отличие от американцев, англичан и этих лапотных русских). Вот и горели эти Не.177 пачками.
    Но мы не об этом. Мы о 190-м начали?

    "В то же время, двигатель BMW-801 продолжал доставлять проблемы. Неоднократно разрушался маслорадиатор, перегревались и клинили цилиндры заднего ряда двигателя, разрывались магистрали маслосистемы, рвались бензопроводы. Очень часто отказывал механизм изменения шага лопастей воздушного винта. В полетах летчики всегда старались держать в поле зрения взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность в любой момент приземлиться. "

    "Главной проблемой, отмечаемой в рапортах технических офицеров, по-прежнему был перегрев двигателя, становив*шийся причиной частых пожаров."

    Такой вот "сумрачный тевтонский гений".
    Но кому-то, конечно, "дойчланд, дойчланд, юбер аллес"...
    Крайний раз редактировалось Polar; 14.09.2005 в 23:39.
    Mortui vivos docent

  2. #2

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Мы о 190-м начали?

    "В то же время, двигатель BMW-801 продолжал доставлять проблемы. Неоднократно разрушался маслорадиатор, перегревались и клинили цилиндры заднего ряда двигателя, разрывались магистрали маслосистемы, рвались бензопроводы. Очень часто отказывал механизм изменения шага лопастей воздушного винта. В полетах летчики всегда старались держать в поле зрения взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность в любой момент приземлиться. "
    это в каком году?

    и у немцев еще хватило наглости подвесить к этому ведру с гайками бомбу, почти в пол веса самалета. Большие авантюристы были эти немцы.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 15.09.2005 в 00:02.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Меня не удивляет ваша неспособность понять приводимый вами же текст. "Усилению эффекта..."[/I] ...
    А меня удивляет ваша неспособность отделить первичную/основную причину от вторичной/не основной а только усугубляющей.




    Цитата Сообщение от Polar
    На сдаточных испытаниях ключевая фраза. Но вы ее понять не способны. Так же как разницу между словом "дефект" и "отказ двигателя"....
    Вы в свою очередь не в состоянии понять прямую связь между дефектом и наступающими последствиями (отказ двигателя).


    Цитата Сообщение от Polar
    Я даже молчу про самолет Не.177, более известный как "зажигалка Люфтваффе". Ну не смогла "передовая" немецкая промышленность создать для тяжелого бомбера нормального двигателя
    Правильно, лучше молчите. А то прейдется вспомнить что это не было основным направлением развития Люфтваффе (согласно доктрине) а также вспомнить кто для СССР после войны движки разрабатывал. И на чьих наработках тоже прейдется вспомнить.

    Цитата Сообщение от Polar
    "В то же время, двигатель BMW-801 продолжал доставлять проблемы. Неоднократно разрушался маслорадиатор, перегревались и клинили цилиндры заднего ряда двигателя, разрывались магистрали маслосистемы, рвались бензопроводы. Очень часто отказывал механизм изменения шага лопастей воздушного винта. В полетах летчики всегда старались держать в поле зрения взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность в любой момент приземлиться. "
    "Главной проблемой, отмечаемой в рапортах технических офицеров, по-прежнему был перегрев двигателя, становив*шийся причиной частых пожаров." ..
    Ранние модификации 190. Были быстро устранены. После появления А-3 с D-2 подобного в массовом порядке не отмечалось.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Правильно, лучше молчите. А то прейдется вспомнить что это не было основным направлением развития Люфтваффе (согласно доктрине) а также вспомнить кто для СССР после войны движки разрабатывал. И на чьих наработках тоже прейдется вспомнить.
    Гы-гы..А что ж было "основным направлением Люфтваффе"? Чем там фюрер намыливался заводы на урале бомбить?

    Да на многих наработках-и на своих,и на немецких и на английских.Вполне нормальное явление.
    Маус-вам не надоело? Не-я понимаю,немеций гений есть рулез.Правда несмотря на весь этот рулез войну они вполне закономерно проиграли.
    Я накидать сейчас немецких проектов,представляющих собой сон разума-большого труда не составит.
    Как всегда и во все времена-в чем-то немцы преуспели,в чем-то-отставали по полной,в итоге-примерно равное "соотношение".
    Ну чем та же фока "уберплан"? Били фок от начала рождения?-Били. Планировала она как бревно?-Как бревно.Имела свои проблемы? Имела.
    Вывод?

  5. #5
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от flogger
    Били фок от начала рождения?-Били.
    Нет, не били. К маршалу аглицкому обратно. Он знает кто кого бил.
    Цитата Сообщение от flogger
    Планировала она как бревно?-Как бревно.Вывод?
    Хорошо планировала, в отличие от лавки, которую даже Покрышкин при посадке разбил. Убрал газ - она падать стала, добавил - крутануло моментом винта. Все, кто на лавках летал говорят- посадка очень сложная была. А немцы сплошь и рядом с выбитыми движками садились на фоках без проблем.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Все, кто на лавках летал говорят- посадка очень сложная была. А немцы сплошь и рядом с выбитыми движками садились на фоках без проблем.
    Свежо , остро ... по заграничному (с)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Нет, не били. К маршалу аглицкому обратно. Он знает кто кого бил.
    Ага , знает. Когда рассказывает что в 41-42м фоки били спитов-5 - он правду говорит.

    А когда про то как спиты-9 в 43м начали превосходить немцев , а 14е в 44м начали мессов и фок откровенно рвать - это брехня и пропаганда !

    Цитата Сообщение от Araks
    Хорошо планировала, в отличие от лавки, которую даже Покрышкин при посадке разбил.

    Смотрим сюда :

    Но был у Fw 190 и один недостаток. Если двигатель все же замолкал, то пилоту оставалось несколько секунд, чтобы покинуть обреченный са*молет. Дело в том, что Fw 190 планировал едва ли лучше, чем кирпич. Как только двигатель замолкал, нос самолета опускался вертикально вниз и истребитель стремительно устремлялся к земле. Опытные пилоты давали разные советы о том, как себя вести в этом случае. Многие летчики утверждали, что посадить самолет с замолкнувшим двигателем - дело безнадежное. Некоторым же пилотам удавалось совершить вынужденную посадку, однако это всегда оборачивалась повреждениями различной степени тяжести как для самого пилота, так и для его истребителя. Но и те и другие настоятельно не рекомендовали повторять кому-либо подобные эксперименты. В качестве возможного варианта предлагалась посадка с невыпущенными шасси - таким образом пилотам обычно удавалось избежать серьезных увечий. Тяжелый двигатель BMW, окруженный бронекожухом, обладал достаточным моментом инерции, чтобы смести с пути многие препятствия. Один летчик придумал устанавливать перед посадкой винт таким образом, чтобы две лопасти смотрели вниз. Во время касания лопасти загибались назад вдоль фюзеляжа и играли роль лыж, на которых самолет скользил по земле. Когда на базе Fw 190 был создан истребитель-бомбардировщик, некоторым пилотам удавалось совершать вынужденную посадку «на три точки» не выпуская шасси, но используя вместо них бомбодержатели, установленные под крыльями!
    Пропаганда наверно ?

    РЛЭ самолета FW-190A5 - тоже пропаганда.
    И писалось оно наверно не для своих , а для "самых обьективных испытаний проводимых противником" (Маус , привет ! ) шоб вражины
    не получили тех же данных что свои и обозвали их враньем .
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Смотрим сюда:
    Насчет винта "как лыжи" - это сильно. Жаль, что не приводится методики, как сделать так, чтобы винт у остановившегося (возможно, заклиневшего) движка встал точно как надо. Наверное, надо завести двигатель и опять его остановить, если не получилось - повторить.

    В реале любая вынужденная посадка на любом самолете была очень опасной. Тот же многострадальный Алексеев пишет, что основные потери на Лавках были небоевые. При отказе двигателя, например. Отказ двигателя - это вынужденная посадка, и то, что фока - бревно, а лавка, типа, перышко, отчего-то пилотов лавок не спасало...

    И вообще - если у фоки убрать газ до нуля - это ж ведь почти что ситуация "двигатель отказал". И что, если случайно это сделал - то надо сразу прыгать с парашютом? Как же они садились-то, бедняги? Почему-то в фильме, сделанным НАШИМИ людьми о фоке сказано, что посадка и взлет проблем не вызывает. Может, все же не такое уж и бревно оно было?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 15.09.2005 в 10:36.
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Насчет винта "как лыжи" - это сильно.

    ИМХО байка , рожденная на свет тем самым пилотом который это придумал.


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Жаль, что не приводится методики, как сделать так, чтобы винт у остановившегося (возможно, заклиневшего) движка встал точно как надо. Наверное, надо завести двигатель и опять его остановить, если не получилось - повторить.
    А может зафлюгировать винт - две лопасти под действием набегающего потока и гравитации повернутся вниз , после чего можно задействовать
    стояночный тормоз винта (на фоке ЕМНИП был такой)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В реале любая вынужденная посадка на любом самолете была очень опасной.
    Ну не скажи...
    Например Ил-2 или штука садились часто и без проблем.
    На илах вообще пилоты никогда парашюты не использовали.

    А про фоку ясно сказано : планирует как кирпич , вынужденная посадка - в крайнем случае.
    При выключении двигателя моментально опускает нос и т.д.

    Особенности данного самолета таковы.

    Для многих других самолетов рекомендуется именно посадка на брюхо или даже на шасси а не прыжок с парашютом.

    Аракс заявил что фока прекрасно планирует (и даже привел как антипример лавку) - что он привел в доказательство своих слов ?
    Свои впечатления от игры ?

    Я привел кое что.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    На илах вообще пилоты никогда парашюты не использовали.
    Естественно, они ж низко летали. Если тебе на 100 м выбьют двигатель - куда прыгать? Это ж верная смерть.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    А про фоку ясно сказано : планирует как кирпич
    Исходя из моих личных наблюдений за планирующими кирпичами, планируют они строго по параболе. Но как же все-таки фоки садились? На полном газу?

    На самом деле, скорость планирования у Фоки повыше, чем у того же Ила, и это может создать дополнительные проблемы. Но это не значит, что она сразу же падает.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Для многих других самолетов рекомендуется именно посадка на брюхо или даже на шасси а не прыжок с парашютом.
    Это для каких? Для лавки, быть может?
    JGr124 "Katze"

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Естественно, они ж низко летали. Если тебе на 100 м выбьют двигатель - куда прыгать?
    В том числе и поэтому.
    Но вот летали они не только на 100м - линия фронта обычно пересекалась на 2-3 тыс.
    Другое дело что ил был прекрасно преспособлен для вынужденной посадки , а вот для прыжка с парашютом - хреново.
    Ветераны говорят что даже фонарь открыть в воздухе было проблемой , вот и возили собой парашюты как подкладку по задницу , а в случае чего садились на брюхо.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это ж верная смерть.Исходя из моих личных наблюдений за планирующими кирпичами, планируют они строго по параболе.
    Опять "личные наблюдения" ? Мне лично вообще в игре пофиг что сажать и куда. Все прекрасно планирует и прекрасно садится - мелкие нюансы картины не меняют.

    Про РЕАЛ речь , а не про игру.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но как же все-таки фоки садились? На полном газу?
    Нет конечно. Если резко дать газ до максимума на посадке , то суперролл фоки только поможет тебе кувыркнутся в землю.
    Не на максимуме , но и не на холостых оборотах.
    Читай РЛЭ , может отпадут некоторые вопросы.



    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Для лавки, быть может?
    И для лавки РЛЭ в Сети есть.
    Причем порусски. Какие проблемы прочитать ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И вообще - если у фоки убрать газ до нуля - это ж ведь почти что ситуация "двигатель отказал".
    За исключением того что газ можно в любой момент добавить
    И что перед касанием так и делается чтобы "вытянуть" самолет и уменьшить скорость снижения.
    И потом - кто тебе сказал что реальный ФВ-190 садится с полностью убранным газом ?


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И что, если случайно это сделал - то надо сразу прыгать с парашютом? Как же они садились-то, бедняги?
    Не надо утрировать.
    И не надо проецировать свой вирпильский опыт на реал.
    В игре тех особенностей что имела реальная фока в такой ситуации нет.
    И то что в онлайне половина пилотов взлетает поперек полосы и садится
    хоть с полупетли - не показатель.

    На айрваре есть РЛЭ фоки - почитай если шпрехаешь побуржуйски.


    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Почему-то в фильме, сделанным НАШИМИ людьми о фоке сказано, что посадка и взлет проблем не вызывает.
    А наши садились с отказавшим движком ?
    С работающим движком проблем нет - посадка проще чем на том же мессере с его узкой колеей.
    Даже опытные испытатели на незнакомом самолете ведут себя предельно осторожно и внимательно - какие нахрен посадки с убраным газом ?

    Или опять версия Мауса о том что обращатся с техникой умеет только враг и верить нужно только ему , а РЛЭ - голимая туфта и пропаганда ?




    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Может, все же не такое уж и бревно оно было?
    Читаем еще :

    Широкая колея Fw 190 также давала ему несколько очков вперед в условиях Восточного фронта. Fw 190 взлетали с любых аэродромов, в снег, в слякоть, в дождь и в грязь. Однако рулежка и непосредственно взлет на Fw 190 представляли собой определенную трудность. Не смотря на практически круговой обзор из кабины (имелась мертвая зона шириной 15( - обзору мешало изголовье бронеспинки кресла пилота) задранный кверху массивный капот двигателя ограничивал поле зрения пилота пока самолет не оторвался от земли. В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «на три точки». Поднимать хвост до отрыва от земли было рискованно, поскольку возникала уг*роза задеть винтом за почву, после чего самолет неминуемо капотировал.
    Как видим не все так плохо. Но вот про замечательные планирующие свойства фоки - это неверно.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.09.2005 в 10:56.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А то прейдется вспомнить что это не было основным направлением развития Люфтваффе (согласно доктрине)
    И что же было основным направлением ?
    Доктрина эта в течении войны менялась - от всепоглащающей веры в блицкриг , до отчаяной надежды на вундэрваффэ.

    Цитата Сообщение от Maus
    а также вспомнить кто для СССР после войны движки разрабатывал.
    Буть добр , приведи в пример скажем 3 типа послевоенных советских авиадвигателей скопированых с германских образцов или разработанных
    при участии немецких специалистов.
    А заодно и фамилии этих "кто".


    Никто из держав-победительниц после войны даймлер-бенцы-6** , БМВ-801 и "юмо-2** не копировал и впрыск водного расствора метилового спирта на своих движках не внедрял.

    Или ты о реактивных движках ?

    Трофейные ЮМО-004 и БМВ-003 испытывались , но серийно не производились.
    Изучили эти двигатели , отметили высокий для того времени технический уровень , но признали бесперспективными (немцы на перспективу и не работали - им вундэрваффэ нужно было немедленно) и купили в итоге английские реактивные движки и лицензию на их производство.

    Точно так же поступили и американцы - первые американские послевоенные самолеты сплош и рядом оснащались лицензионными британскими двигателями.
    И в тех же США в "Алиссоне" , "Дженерал электрик" и "Пратт&Уитни "
    немцев работали единицы , а вот англичан очень много.

    Значение германского опыта в разработке послевоенной ракетной техники я бы тоже не стал переоценивать.
    Говорить о том что весь мир обязан только немцам развитием ракетной техники - мягкоговоря несерьезно.

    Даже во время войны самые практичные и реально нужные образцы ракетного оружия были разработаны в СССР , США и Британии. Немцы же все пытались сварганить вундэрваффэ вместо нормальных РСЗО и авиацонных ракет подобных HVARам и РСам.
    Одно из немногих исключений - удачные панцершрэки-фаустпатроны.
    При том что англичане и американцы имели аналогичное оружие с близкими возможностями.
    Случай явного и откровенного копирования германской ракетной техники , только один - советская Р-1 была копией V-2 , но стояла на вооружении лиш формально , да и то недолго.

    Цитата Сообщение от Maus
    И на чьих наработках тоже прейдется вспомнить.
    Учится нужно , даже если учишся у побежденного.
    Германские разработки и опыт были интересны всем - и нашим и американцам и англичанам. Они стоили того чтобы их внимательно изучить , стоило ознакомится и с опытом немецких конструкторов - хотя бы для того чтобы не повторять чужих ошибок.
    Но повторюсь - не надо переоценивать значение германского опыта.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    И что же было основным направлением ?
    Доктрина эта в течении войны менялась - от всепоглащающей веры в блицкриг , до отчаяной надежды на вундэрваффэ..
    Какое глубочайшее невежество, не смотря на постоянное присутсвие на авиафоруме с темами по WWII

    Немецкая доктрина не рассчитывалась на введение затяжных военных действий, и не рассчитывалась на нанесение ударов вглубь страны посредством стратегических бомбардировок.

    Что такое Блицкриг вы знаете. Под него и Люфтваффе заточили. Тактические бомбардировки максимум.
    Немецкая доктрина подразумевала захват территории, а не постепенное, длительное и дистанционное ее разрушение.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ...Буть добр , приведи в пример скажем 3 типа послевоенных советских авиадвигателей скопированых с германских образцов или разработанных при участии немецких специалистов.
    А заодно и фамилии этих "кто"......
    «…К весне 1946 года более трех тысяч техников, конструкторов, инженеров, которым пообещали хорошее питание, комфортные условия проживания вместе с семьями, безопасность и работу по специальности, разместили в специально отведенных домах в наименее пострадавших от войны пригородах Берлина. В ночь с 21 на 22 октября 1946 г. немцев разбудили, им было предложено одеться, взять с собой самые необходимые вещи и сесть в военные грузовики, которые доставили их на оцепленную железнодорожную станцию [2,3]. После спешной погрузки пассажирские поезда были отправлены на восток…»

    «..Среди склоненных к сотрудничеству немецких специалистов оказалось много звезд технической мысли первой величины - профессор Гюнтер Бок, глава научно-исследовательского отдела Института Экспериментальной Аэронавтики в Алдерсхофе, Рудольф Рентал, ведущий инженер проектов реактивных истребителей Ме-163 и Ме-262, доктор Адольф Бентц, специалист по стреловидному крылу, доктор Брунольф Бааде, бывший главный конструктор заводов Юнкерса, Зигфрид Гюнтнер, создатель реактивного истребителя Хейнкель 162…»

    http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ..........Трофейные ЮМО-004 и БМВ-003 испытывались , но серийно не производились.....
    «…Несмотря на всю риторику о значении довоенных работ группы под руководством конструктора Архипа Люльки, производство двигателей BMW-003A и Юнкерс JUMO-004B продолжалось полным ходом, хотя и под советскими обозначениями РД-20 и РД-10…»

    Да даже если-бы и не производили, кто все развивал-то, "тянул телегу прогресса" так сказать? Уж не эти вот ребята
    Цитата Сообщение от Maus
    более трех тысяч техников, конструкторов, инженеров......Среди склоненных....звезд технической мысли....Гюнтер Бок.....Рудольф Рентал.....Адольф Бентц..........Брунольф Бааде.....Зигфрид Гюнтнер..
    Цитата Сообщение от SkyDron
    ...Значение германского опыта в разработке послевоенной ракетной техники я бы тоже не стал переоценивать.
    «…решение о продолжении производства добытых в Германии газотурбинных двигателей было принято практически единогласно, настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии..."

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ...Случай явного и откровенного копирования германской ракетной техники , только один....
    "...Несмотря на демонстративный отказ от копирования, практически любой советский прототип реактивной техники того времени позволяет совершенно точно указать, какой именно немецкий самолет послужил для советских конструкторов источником вдохновения. Сухой Су-9, испытанный в 1946 г., оказался удивительно похожим на Ме-262A..."
    См. приклееный файл.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ...Но повторюсь - не надо переоценивать значение германского опыта.
    "..Он (*прим. -Яковлев) также высказал свою озабоченность возможными отрицательными последствиями, которые будет иметь это заимствование для советских конструкторов, только-только осваивающих основы проектирования реактивной техники.."

    "..настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии.."
    http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm

    :p :p :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Su-9_2.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	46481  
    Крайний раз редактировалось Maus; 15.09.2005 в 18:24.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Какое глубочайшее невежество, не смотря на постоянное присутсвие на авиафоруме с темами по WWII
    Ну чтож ... развей мое глубочайшее невежество !


    Цитата Сообщение от Maus
    Немецкая доктрина не рассчитывалась на введение затяжных военных действий, и не рассчитывалась на нанесение ударов вглубь страны посредством стратегических бомбардировок.
    Я и говорю - всепоглащающая вера в блицкриг
    За которую немцы и поплатились.
    А потом пришлось лихорадочно придумывать вундэрваффэ - тоже не вышло.
    Еще пришлось почти полностью забить на выпуск бомбардировщиков и много чего еще , только чтобы увеличить производство истребителей. Вот и вся смена доктрины люфтваффэ в ходе войны.


    Цитата Сообщение от Maus
    Что такое Блицкриг вы знаете.
    Ага , в курсе.


    Цитата Сообщение от Maus
    «…Несмотря на всю риторику о значении довоенных работ группы под руководством конструктора Архипа Люльки, производство двигателей BMW-003A и Юнкерс JUMO-004B продолжалось полным ходом, хотя и под советскими обозначениями РД-20 и РД-10…»
    Ну наконецто ! Нашел таки инфу !
    Можешь веть если захочешь подтверждать свои слова фактами !
    Правда туфтовые это двигатели были и оригинал и созданные на их базе (не копии это были !) РД-10/20.
    И самолеты под них были туфтовые - Як-15 и МиГ-9.


    Цитата Сообщение от Maus
    Да даже если-бы и не производили, кто все развивал-то, "тянул телегу прогресса" так сказать? Уж не эти вот ребята
    Микоян , Ильюшин и инженеры Роллс-Ройса - вот кто двигал прогресс в первых послевоенных самолетах СССР.
    Было два удачных боевых самолета - Ил-28 и МиГ-15 , оба с лицензионным британским двигателем "Нин". Заодно купили и другой движок - "Дервент" , а немецкие конструкции выкинули на помойку очень быстро - гемороя с ними было и у немцев и у нас предостаточно.


    Цитата Сообщение от Maus
    «…решение о продолжении производства добытых в Германии газотурбинных двигателей было принято практически единогласно, настолько большим оказалось советское отставание в этой области авиационной технологии..."
    Это сразу после захвата трофеев.
    После того как хлебнули горя с "германским наследством" купили (тоже по единогласному решению) у англичан самые передовые на тот момент движки - благо успели до знаменитой речи Черчиля...
    Кстати и американцы не постеснялись купить.

    Цитата Сообщение от Maus
    Сухой Су-9, испытанный в 1946 г., оказался удивительно похожим на Ме-262A..."[/I]
    Журналамерство из области "Ту-160 содрали с В-1".
    Внешнее сходство - это еще не копия.
    Сухой делал свой самолет с оглядкой на Ме-262 , но конструкция значительно отличалась.
    Хотя самолет в любом случае был хреновый...

    Несмотря на значительные успехи немцев в области реактивной авиации ,
    особого влияния на послевоенные самолеты германские конструкции не оказали.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Еще пришлось почти полностью забить на выпуск бомбардировщиков и много чего еще , только чтобы увеличить производство истребителей. Вот и вся смена доктрины люфтваффэ в ходе войны.
    Это не смена доктрины. И выпуск медленных бомберов правильно прекратили, ибо скоростные Fw190 с бомбами гораздо лучше.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Ага , в курсе. .
    Уххх.., аж от сердца отлего А я уж было подумал

    Цитата Сообщение от SkyDron
    особого влияния на послевоенные самолеты германские конструкции не оказали.
    Не, ну если вы не хотите видеть что король голый, вы его и не увидите
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Это не смена доктрины. И выпуск медленных бомберов правильно прекратили, ибо скоростные Fw190 с бомбами гораздо лучше.


    Уххх.., аж от сердца отлего А я уж было подумал


    Не, ну если вы не хотите видеть что король голый, вы его и не увидите
    Можно ещё вспомнить черепаху Тартиллу (прошу прощения, за тавталогию) и Буратино.
    Там тоже много интересного.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Это не смена доктрины. И выпуск медленных бомберов правильно прекратили, ибо скоростные Fw190 с бомбами гораздо лучше.
    Просто Люфтваффе уже не могло обеспечивать господства в воздухе чтобы такие калоши как Ju-87 или Ju-88A могли долететь отбомбится и вернуться.
    Отсюда и приходилось использовать скоростные Fw.190 сокращавшие время на противодействия ПВО противника и быстро смысться после того как отбомбятся. А под конец войны и их ТТХ нехватать для таких задачь у противника появились скоростные перехватчики в больших количествах отсюда и идея Гитлера о блиц-бомбере Me-262.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #19
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Отсюда и приходилось использовать скоростные Fw.190 сокращавшие время на противодействия ПВО противника и быстро смысться после того как отбомбятся.
    Это полезно даже когда имеется превосходство в воздухе.
    Цитата Сообщение от Hammer
    отсюда и идея Гитлера о блиц-бомбере Me-262.
    Она не только Гитлера посещала. Шустрый бомбер, который может прилететь, сбросить бомбы и улететь - мечта любого военного. И во все времена ее упорно пытались реализовать. Взять наш СБ - это кто? Это вот попытка реализовать эту мечту. И Ju-88 - тоже. Чуть позже появилось понятие multirole fighter, сразу по обе стороны фронта, и использовали широко их все, и тот, кто захватывал господство в воздухе, и тот, кто его уступал. Немцам понравилось пользовать FW190 с бомбами, а у америкосов сразу целая коллекция возникла - начиная от Лайтнинга и кончая F6F. Англичане тоже отметились в этой теме со своим Москито... "Обычные" небольшие бомбардировщики стали не нужны.
    JGr124 "Katze"

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это полезно даже когда имеется превосходство в воздухе.
    При превосходстве можно за счет меньшей скорости взять побольше бомб и сбросить их поточней.

    Она не только Гитлера посещала.
    Она его посетила по поводу Me-262.

    Шустрый бомбер, который может прилететь, сбросить бомбы и улететь - мечта любого военного. И во все времена ее упорно пытались реализовать. Взять наш СБ - это кто? Это вот попытка реализовать эту мечту. И Ju-88 - тоже.
    То и другое всего лиш использовали тот факт что современные им истребители бипланы имели невысокую скорость.
    Их создание стало толчком для появления скоростных истребителей способных их догнать и догнать быстро.
    Специально же построенный бомбер этого класса это Москито.
    Практически все сделано для достижения максимальной скорости даже оборонителное вооружение убрали.

    Чуть позже появилось понятие multirole fighter, сразу по обе стороны фронта, и использовали широко их все, и тот, кто захватывал господство в воздухе, и тот, кто его уступал.
    Оно было еше в ww1 когда один и тот же самолет был и разведчиком и истребителем а мог еще и бомбы прихватить.

    Немцам понравилось пользовать FW190 с бомбами, а у америкосов сразу целая коллекция возникла - начиная от Лайтнинга и кончая F6F. Англичане тоже отметились в этой теме со своим Москито... "Обычные" небольшие бомбардировщики стали не нужны.
    B-17 B-24 и B-29 для чего летали ?
    Из за малой бомбовой нагрузки а часто и небольшой дальности истребители-бомбардировщики решали в основном тактические задачи.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Внешнее сходство - это еще не копия.
    Сухой делал свой самолет с оглядкой на Ме-262
    Хе-хе-хе, пара изменненных нот в популярной за границей мелодии, в исполнении Фили на Российском рынке -и нет плагиата, и конечно -же это не копия , и конечно-же это наши музон насочиняли , а европейкого следа и в помине нет

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Сухой делал свой самолет с оглядкой на Ме-262
    Не хило он однако оглядывался

    Интересно, а вот если от одной женщины но два разных мужика ее , это как, с оглядкой или без
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Не хило он однако оглядывался
    Любой двухдвигательный реактивный самолет классической схемы будет похож на Ме.262, в том числе и Канберра какая-нибудь. А все реактивные с двигателем позади пилота будут похожи на МиГ-15, Ла-15, Сейбр (как ухитрились усмотреть сходство с Та.183 я вообще не понимаю). Да и одновинтовые монопланы по большому счету все одинаковые. О Ту-144 с Конкордом вообще молчим. Банальности говорить приходится.

    А теперь с учетом всего сказанного свежим взглядом сравни Ме.262 и Су-9. Особо обрати внимание на стреловидное крыло и "реактивную" форму стабилизатора и руля направления на Ме. По мне, у Су-9 больше сходства с Ил-4 каким-нибудь. Но с первого взгляда, согласен, похожи.

    Насчет ссылок. К своему стыду вижу их в первый раз и нефига не понял. Можно оттуда как-нибудь выудить информацию вроде: "с ... по ... FW совершили ... вылетов, сбили ..., потеряли ...". Или: "... числа был бой. ... FW встретилось с ... Ла, сбили ..., потеряли ...".

    Об испытаниях Ла. Еще раз подчеркну, что высокая оценка - это мое субъективное мнение. По крайней мере, она гораздо лучше оценки Фоки нашими испытателями. Также не вдохновляют рекомендации по ведению воздушного боя.

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    ...Ме.262 и Су-9....
    Родные братья. Мама -немцкие спецы, папа№1 -немецкое руководство, папа№2 -советское. Тут немецкий след не может отсутствовать по определению Разрабатывали все-равно они.

    Все попытки выставить себя крутыми а немцев ничтожествами, похожа на ситуацию в школе, когда троечник с минусов подглядел у хорошиста-отличника контрольную, ходит с гордым видом что получил 4, да еще и предъявы иногда отличнику-хорошисту кидает, мол "..ты че, на 5+ не написал..". Так если такой умный, не надо было списывать.
    Сидели бы, и сами делали бы свои "опупенные" реактивные самолеты.

    Цитата Сообщение от timsz
    ...Насчет ссылок. К своему стыду вижу их в первый раз и нефига не понял.
    Ничего страшного. Там указаны ежемесячный "приход" и "уход" техники с указанием причин. Если "приход", указано сколько поступило в часть новых, отремонтированных и из других частей. Если "уход", указано сколько ушло в ремонт, сколько потеряно, отдано в другие части и т.п.


    Цитата Сообщение от timsz
    ...По крайней мере, она гораздо лучше оценки Фоки нашими испытателями. Также не вдохновляют рекомендации по ведению воздушного боя.
    Много вы видели оценок Фок нашими испытателями. Я вот только одну, котора более или менее иформативна. И никакого негатива там не обнаружил, напротив, умеренная похвала.
    Крайний раз редактировалось Maus; 16.09.2005 в 04:05.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #24
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Все попытки выставить себя крутыми а немцев ничтожествами...
    Да брось ты. Никто не называет Фоку и Мессер плохими самолетами, а уж тем более нельзя недооценивать Ме.262. Я вообще считаю, что по совокупности качеств Фока была лучше Лавки и Яка, и если бы у немцев было много тяжелых высотных бомбардировщиков, то эти качества проявились во всей красе. Но это все "если бы да ка бы". Может, тогда надо было бы сравнивать Фоку с МиГами и Сушками.

    А так мы имели возможность сделать узкоспециализированные истребители, и наши истребители выполняли возложенные на них задачи лучше, чем немецкие. При этом надо радоваться ошибкам Гитлера, благодаря которым на фронте почти не оказалось реактивных мессеров.

    Кстати, если посмотреть на историю, с немцами у нас вообще интересные взаимоотношения. Мы периодически бьем друг другу морды насмерть, а в мирное время восхищаеся их гением. Наверное, самое страшное будет, если мы вдруг договоримся и выступим вместе...

    Цитата Сообщение от Maus
    Родные братья. Мама -немцкие спецы, папа№1 -немецкое руководство, папа№2 -советское. Тут немецкий след не может отсутствовать по определению Разрабатывали все-равно они.
    Есть ссылочка?
    Крайний раз редактировалось timsz; 16.09.2005 в 10:59.

  25. #25
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Сидели бы, и сами делали бы свои "опупенные" реактивные самолеты.
    МиГ-9. При равных с Ме-262 движках - на 30-40 км/ч большая скорость. Чем не "опупенный"?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •