Меня не удивляет ваша неспособность понять приводимый вами же текст. Перечитайте еще раз. Десять, в конце и концов. Тогда, может быть, до вас дойдет, что речь идет о работе двигателя АШ-82ФН на самолете Ла-7. В вашей же ссылке черным по белому написано "Усилению эффекта этого явления способствовало также уменьшение расхода воздуха на охлаждение цилиндров на самолете Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН и, следовательно, увеличения температуры гильзы."Сообщение от Maus
На сдаточных испытаниях ключевая фраза. Но вы ее понять не способны. Так же как разницу между словом "дефект" и "отказ двигателя"."...Надо сказать, что описанное явление, приводящее к сильному дымлению мотора, происходило на фоне неудовлетворительной работы регулятора смеси РС-2, самопроизвольно переобогащавшего смесь, что также вызывало дымление. Дефект был массовым и часто проявлялся еще на сдаточных испытаниях, (съем доходил до 40 % от числа испытывавшихся моторов)..."
Ненавязчивые такие ЧП, в 4 случаях из 10![]()
Не, советского человека переделать невозможно. Как у него вбито "советское - значит отличное" - так это и не вытравить. Некоторые смогли лишь "советское" заменить на "немецкое" (английское, американское).Конечно не моглоЭто слишком мало для ВВС РККА :p
Я даже молчу про самолет Не.177, более известный как "зажигалка Люфтваффе". Ну не смогла "передовая" немецкая промышленность создать для тяжелого бомбера нормального двигателя (в отличие от американцев, англичан и этих лапотных русских). Вот и горели эти Не.177 пачками.
Но мы не об этом. Мы о 190-м начали?
"В то же время, двигатель BMW-801 продолжал доставлять проблемы. Неоднократно разрушался маслорадиатор, перегревались и клинили цилиндры заднего ряда двигателя, разрывались магистрали маслосистемы, рвались бензопроводы. Очень часто отказывал механизм изменения шага лопастей воздушного винта. В полетах летчики всегда старались держать в поле зрения взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность в любой момент приземлиться. "
"Главной проблемой, отмечаемой в рапортах технических офицеров, по-прежнему был перегрев двигателя, становив*шийся причиной частых пожаров."
Такой вот "сумрачный тевтонский гений".
Но кому-то, конечно, "дойчланд, дойчланд, юбер аллес"...




Ответить с цитированием
Чем там фюрер намыливался заводы на урале бомбить?
Когда рассказывает что в 41-42м фоки били спитов-5 - он правду говорит.
