Ну, эт Вы зря, Сергей Витальевич ! :-)Дай дураку хер стеклянный, он его разобьет, и руки порежет.
На самом деле, это был тот же мессершмитт густав, который делался во время войны на чешских авиазаводах, и на которых летали немецкие асы.
То есть, что истинному арийцу- хорошо, то еврею- смерть. :p...
Арийские ассы и еврейская "дурость" здесь, вроде как, не в тему.
Нижеследующий текст скопирован из веб-страницы 12.07.2002 23:08:50
Истребитель Avia S-199 в ВВС Израиля
http://www.waronline.org/IDF/Articles/avia.html
Скопированный текст:
История создания самолета Avia S-199.
Истребитель Bf-109 (или Me-109, по фамилии конструктора) выпускался на всем протяжении всей Второй Мировой войны. Кроме Германии (с 1936 по 1945), строился в Венгрии, Румынии и Испании (всего построено более 33,000 штук, в т.ч. 30,573 в Германии). Наиболее распространенной была модификация Bf-109G ("Gustav". В мае 1945г, после капитуляции Германии, на территории Чехословакии находились детали, достаточные для производства свыше 500 Bf-109 различных модификаций. Было решено наладить производство одноместной модели Bf-109G-14 и двухместной Bf-109G-12 на заводах фирм Avia и Letov для ВВС Чехословакии под обозначениями S-99 и CS-99 соответственно (заводские обозначения - С.10 и С.110). Однако к 1947г было построено всего 20 S-99 и 2 CS-99. Основной причиной стал мощный взрыв, произошедший на заводах по рафинированию сахара в Красна Бреста в сентябре 1945г (по некоторым источникам это была диверсия судетских немцев из "Вервольф"
. При этом были уничтожены находившиеся поблизости склады боеприпасов, на которых хранились и практически все имевшиеся в Чехословакии моторы Daimler-Benz DB605. Выход был найден в установке на Bf-109 имевшихся в Чехословакии двигателей фирмы Junkers Jumo-211F с металлическим винтом VS11, предназначавшихся для бомбардировщика Heinkel He-111H. Этот мотор развивал меньшую мощность по сравнению с мотором Daimler-Benz DB605, 1350 л.с. против 1800 л.с. В результате летные характеристики истребителя ухудшились - скорость уменьшилась с 621 км/ч до 540 км/ч, скороподъемность - с 16 м/сек до 11 м/сек, практический потолок - с 10800 м до 9350 м. Одноместная модификация самолета получила обозначение S-199 (заводское обозначение - C.210), двухместная - CS-199 (С.210С). Вооружение истребителя состояло из двух синхронных (т.е. стрелявшими через диск пропеллера) 13.1мм пулеметами MG-131, размещенными под капотом, и двух 20мм пушек MG-151, в подкрыльевых гондолах (оригинальный Bf-109G-14 кроме двух MG-131 имел одну 20мм MG-151 или 30мм Мк108, стрелявшую через втулку винта, хотя возможность установки подкрыльевых гондол с MG-151 планировалась изначально). Кроме чрезмерного веса и малой мощности у двигателя Junkers Jumo-211F был еще один недостаток - из-за неоптимального пропеллера большого диаметра во время полета создавался некомпенсированный крутящий момент и пилот должен был постоянно прилагать усилия для его устранения. Самолет был сложен в управлении и держал пилота в постоянном напряжении.
Испорчен, короче, был "густав"-то.
А для выплёскивания эмоций подобного рода, Сергей Витальевич , ИМХО, существуют другие "форумы" :-)